Растём

Алиса болела. Даже лежали с мамой в больнице. Тут у детей и взрослых случился понос, не только в нашей семье. Потом у девочки появились какие-то пятна. Это всегда случается под выходной день. Миша позвонил врачу домой, описал вид пятен и та заочно решила, что это ветрянка. Как вам это нравится? Но потом пятна приобрели не характерную форму и, кроме того, опухли ноги. Алиса стала говорить, что «боно», при одевании туфелек. Поехали в больницу. Врач ничего не смог определить, дал антиаллергическое средство, сироп. А на следующий день опухло и лицо. Тут уж их оставили в больнице. Ставили капельницу с гидрокортизоном (если не путаю). Всё прошло. Врач сказал, что это не аллергия, а реакция на какой-то вирус. Взяли, конечно же, все анализы. Всё в норме.

Немецкая больница – не советская больница. Как говорят у нас в Одессе  - две большие, я бы сказала, даже огромные разницы. Во-первых, кладут   вместе с матерью. Маме есть где спать. Обеим дают кушать и это можно есть. Есть кофе, чай. Игровая комната, где дежурят специальные няни, которые и следят и развлекают детей.  При мне два мальчика мастерили из палочек, которыми смотрит горло врач, замечательные самолётики. Есть специальные халаты, чтобы не запачкаться. Много книг и игрушек на разный вкус и возраст. В палате помимо кроватей и различных кнопок для вызова медперсонала (учтите, что всё функционирует), есть душ, туалет и умывальник. Я не говорю уже о памперсах и  бумажных полотенцах. Вот мыло, полотенца и своё нательное бельё надо приносить с собой.

После больницы  мы опять походили в сад, но тут случилась долгая, затяжная простуда. То ли просто сама по себе, то ли после бассейна, куда они ходили с Настей. Но всё кончается, слава Богу, и вот мы опять пошли в сад. Алиска туда ходит с удовольствием. Обычно мы заходим и покупаем Лаугенштанге, это такая булочка. Сегодня Настя дала нам с собой рогалик, который остался со вчера. По дороге, Алиска попросила «Какао», я отломила ей этот рогалик, но она страшно обиделась, отвернулась и сказала,  что хочет «дугую». Я думала, что сбегаю сама быстренько туда-сюда, но тут случилась «Бабая кака». Алиска сразу захотела к маме, но я её успокоила, что мы скоро придём в сад и помоем попу «чисто-чисто». Так всё и произошло. Я позвонила диде по мобильному телефону и он принёс нам эту «дугую» булочку.

- Вы знаете, почему ослик грустный?  Потому что он хвостик потерял. А вот его нашла. Пальчиком показывает на картинку.
- А вы знаете, куда мама уходит каждый день?
– Читать, писать!
При это очень характерное движение рукой, ладошкой вверх, помахивает и склоняет головушку.

Мы пошли как-то во второй половине дня гулять с Алисой и дидей. Взяли два мяча: маленький и большой. Как они с дидей бегали! Качались на качелях, вертели качели-вертушку, качались-скакали на качелях-скакалке. Клали мячи на вкопанный столб и сбивали его палочкой. Писали на песке «Мама» «Папа», палочкой проводили чёрточку приговаривая «Мама», чёрточка – «Папа». Хотели ещё скатиться с горки, но до этого был дождь, и горка была мокрая, и не стали. Алиска такая бойкая и быстрая, и это во многом благодаря диде. Я бы не смогла преподать ей такую ловкость. Я очень стала неповоротливая. Вот внутренняя реакция у меня по-прежнему скорая.

Алиса вышла в дидей гулять-спать. Саша ещё что-то недобрал и вошёл в дом, а я, на всякий случай, в шлёпанцах стою в проёме дверей,  что во двор. Алиса перебирает, трогает цветочки, которые растут  в ящичке и припевает:
- Мама, папа, Аися,  мама, папа, Аися и т.д.
 Тут вышел дидя, Алиса увидала, что я в домашней обуви и говорит, показывая пальчиком:
- Дома!
Значит, иди домой, в домашней обуви нельзя выходить на улицу. Тут дидя вынул обезьянку и запричитал тихим голосом от её имени:
- Где моя мама? Кто возьмет меня на ручки?
Алиска сделала умильное лицо, взяла прижала к себе Обезьянку, Санечка ловко всунул обеих в коляску и они покатили. Только я села за компьютер – открывается дверь:
- Ты что, думала, мы уехали? Нет, у нас «Бабая какака».
Обычно «Какака» - это собака, а тут  «Кака». Помылись «чисто-чисто» и опять уехали спать-гулять.




Рецензии
Интересно! Читается легко! Спасибо! С теплом КМ

Консуэло Ходырева   29.03.2012 00:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.