Кто вам сказал, что я буду врачом? Я буду Главным!

Я БУДУ ГЛАВНЫМ ВРАЧОМ!!

Анекдот по случаю недавнего скандала в ведомстве бывшего бухгалтера Голиковой - в московском медицинском институте студенты с Кавказа покупали бесплатные (бюджетные) места за 400 тысяч рублей. Продано было 75 процентов всех мест (около тысячи). А потом мы изумляемся - ОТЧЕГО НАШИ ВРАЧИ ТАКИЕ ТУПЫЕ?!

ПРОФЕССОР: Рамзан, я не могу дать тебе диплом!
КАВКАЗЕЦ: Доктор, но ведь я десять лет учился...
ПРОФЕССОР: Но ведь ты же ничего не знаешь!
КАВКАЗЕЦ: Так у нас и президент ничего не знает. Он сказал 9 мая с трибуны Мавзолея : "Россия - страна молодая, ей всего двадцать лет!" А я родился тридцать лет назад, а Россия уже была!
ПРОФЕССОР: Но ведь ты ничего не умеешь!
КАВКАЗЕЦ: А у нас никто ничего не умеет! Министр здравоохранения Голикова - бухгалтер, министр обороны Сердюков - продавец мебели! Министр образования и науки Фурсенко школьный диктант написал на двойку. Он вообще-то альпинист. И ничего! Спокойно третий срок высиживают. А я чем хуже?
ПРОФЕССОР: Но ведь ты женщине не то что аборт - ты даже укол сделать не сможешь! Какой же из тебя врач-гинеколог?!
КАВКАЗЕЦ: А кто вам сказал, что я буду врачом???
ПРОФЕССОР: А кем же ты будешь?!
КАВКАЗЕЦ: Я буду ГЛАВНЫМ врачом!

****************************************


Рецензии
Милая из Дага, как прочитала на карточке "Ветеран боевых действий", поставила мне в пломбу й о д! Чудом не помер. И тд... Сталин был прав: Убийцы в белых халатах".

С уважением,

Серафим Григорьев -3   25.02.2019 01:11     Заявить о нарушении
Кошмар - да я б ее придушил! Какого черта Путин цепляется за регион ДИЧ (даг, ингуш, чечня)? Русских там нет, денег жрет много, за газ и свет не платит...

Петр Евсегнеев   25.02.2019 01:52   Заявить о нарушении
Очевидно, смертельную рану Г-Е не так просто залечить - платим дань. Однако унутренний враг оказался сильным. См "Раковый корпус" Солжа.

Серафим Григорьев -3   25.02.2019 03:22   Заявить о нарушении
Нефтяное дно показалось. ДАНЬ чечня требует. Но ей уже один раз выкатили - плати за газ! Теперь и другие говорят: а мы чем хуже чечен?! Так что пора Путину или менять команду (банду грабителей), или драть народ еще пуще и чаще. Но народ скоро ответит тамбовским бунтом! Полковник Квачков сказал: МЕНЯ посадили в 2008 за пропаганду РУССКОГО БУНТА, а сейчас только ленивый о нем не говорит!

Петр Евсегнеев   25.02.2019 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.