Загадка проститутки

 (Рис. Дж. Марвиуса)
   Моя собеседница была изрядно пьяна. Поезд молотил колесами о рельсы и несся в темноте морозной ночи. Ее звали Маша. Я разглядывал ее милое, совсем юное лицо, необычную прическу  и почти не слушал, пока она не сказала, что она - проститутка.    
   - Как это? Вы же сказали, Маша, что бы замужем?
   - А я замужем, красавчик! - сказала Маша, - У меня есть и муж и ребенок. Но я не простая шлюха. Я из Клуба SWR, латинскими буквами.    - А что это за Клуб?
   - Ты все равно не знаешь, - она перешла на ты, - Это самый элитный и самый закрытый клуб проституток. Мы обслуживаем только ЛЮДЕЙ В ЧЕРНОМ.

   - А кто эти люди в черном?
   - Ты что, не видел фильм который поставил Барри Зонненфельд?. .  Они защищают Землю от отбросов Вселенной!
   - Видел. Но это же городские легенды об НЛО!
    - Ты прав, красавчик! - она полезла в сумку и вытащила бутылку Кампари и апельсиновый сок. - Примешь со мной?
    Мы пили коктейль и Маша рассказала мне эту ПРАВДИВУЮ ИСТОРИЮ любви.
   - Я тогда еще не читала Грэя Баркера, ничего не знала о похищении людей инопланетянами. И уж тем более не думала о сексе с ними. Я закончила шлолу и поступила в медицинский колледж, решила стать медсестрой. Мне было 17 лет, когда меня первый раз украли. Я не помню как оказалась на их корабле. Я очнулась в маленькой комнатке залитой белым светом. Моя вагина горела огнем. И не только она, но и анус. Я решила, что меня изнасиловали. Но оказалось я прошла медосмотр, а жар дала смазка, антисептик, к которой я тогда еще не привыкла. Со мной имел беседу человек в черном. Он был невероятно красив, говорил очень образно. И он уговорил меня работать на них. . .                Она рассказывала так, будто все это было реальность. Я же, естественно, в эту чушь поверить не мог. Путь себе болтает, думал я.                -  Секс мне нравился всегда, а с 16 лет я уже начала практиковать. Со старшим братом моего одноклассника. . .  Ну так вот, уговорил он очень просто. Он сказал, что у меня есть выбор. Или меня превращают в радиоволну и отправляют на Сириус (Куда же еще!) или я становлюсь женщиной Клуба. Я согласилась, думая перехитрить вербовщика. Но он принес на подпись Контракт, а затем культурно обьяснил, что нарушение Контракта хуже чем отказ. После чего мы имели с ним секс, который перевернул мое представление о близости. Я стала женщиной Клуба и душой и телом, понимаешь?                - Нет, - сказал я, - не понимаю.                - Ты, случайно, не  педик?                - Нет!                - Тогда тебе будет трудно понять. . . В общем, эта ШТУКА у них работает не так у вас. Они добиваются оргазма женщины всегда и такого сладкого, что никакой наркотик не сравнится. В общем, ты классный парень, но если ты предложишь мне секс, я скажу тебе нет.               
   - Не предложу. (Я не стал обьяснять незнакомке, что мои принципы не позволяют мне иметь близость со шлюхами , а так же то, что я не верю ни единому ее слову). Скажи только кто такие мы?         
     - Мужики Земли. Те, кто не умеет делать женщину счастливой.               
      - Разве счастье в сексе?               
       - Я так не сказала. Сексом же не ограничивается. У меня самой муж обычный мужчина. Таковы условия Контракта. Я должна была выйти замуж.   
       - А разве твой муж не спит с тобой? 
        - Один раз в три месяца. Когда я бываю дома. Я же почти всегда живу в Клубе! Мы все постоянно перемещаемся. Самолет, поезд, авто. Неделю я живу в отеле в Москве. Следующую в Париже или Осло. И так живут все женщины Клуба. У людей в черном есть один пунктик. Они считают нас ГОРЕМОМ. А потому больше двух раз в году не хотят близости с одной и той же женщиной.               
    - Непонятно, зачем этим парням иметь земных женщин? Инопланетянки, видимо, тоже в сексе фантастические. . . - я посмотрел  Маше в глаза.
   - Ах, я же не сказала! Эти ребята не размножаются. Их клонируют. Они, в некотором роде роботы. 
   - Конечно, как я сразу не догадался!
   - Иронизируешь? А зря! Они био-РОБОТЫ!   
   - Тогда все встает на свои места!

   Она не обратила внимание на мою насмешку.   
    - Их проектируют и  производят специальные роботы, это и есть МАТРИЦЫ. Ты спросишь, зачем им делают член? Ха-ха! Глупо, правда, роботу иметь такую шутку! Я тоже долго думала над этим. Как, впрочем и над тем, зачем они создают такие божественные тела! Они. . . Прекрасны! Я даже влюбилась в одного. Он появился внезапно, как будто из моего сна. Красив, как Ален Делон. И, конечно, его член. . . он был идеален. . . Но я говорю о чувствах, правда? А нам по Контракту это запрещено. Даже не знаю, зачем они делают для нас таких парней? Может, чтобы полностью подчинить нас себе?
 (продолжение в ч. 2 )            


Рецензии
Читать не стал.

Дмитрий Иванов 3   04.07.2010 16:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.