Бычки в томатном соусе

        Как-то наш банк, одним из директоров которого был я, отмечал заключение очень выгодного для обоих владельцев контракта. Банк-партнёр решил отметить сделку , устроив пышный фуршет и пригласив на корпоратив именитых звёзд – Джорджа Майкла, Пезкова, Билайна, Трансмиссию, Моизеева и прочих очковтирателей. Стол ломился от разных яств, названия которых я бы никогда не решился выговорить, даже находясь в супертрезвом состоянии.
       - Это рамштель под лососевым соусом, обязательно попробуй, - сказала мне жена, - обалденная вещь, я ела, когда на Аляске была.

       А я вдруг почему то вспомнил своё детство, когда будучи 13 – ти летним подростком, решил сбежать из дома со своими друзьями, братьями Будзинскими. У них в Севастополе жил дядя, ходил по морям. Мы хотели уехать к нему, закончить мореходку и стать таким, как он.
       В тот вечер мы долго ходили по каким-то подвалам. Братья приготовили рюкзак с провизией, я тоже что-то взял с собой. Когда стемнело, мы добрались до ж/д станции. Мимо нас проносились товарняки. Денег у нас не было, скоро мы проголодались и решили открыть единственную консервную банку, попавшую в походный рюкзачок. Это были бычки в томатном соусе. Складным ножом Владик открыл банку и порезал половину буханки чёрного хлеба. Вилок у нас не было, поэтому мы уминали хлеб, периодически обмакивая его в банку. Боже, какой это был вкус! До сих пор не забуду его. За всю мою жизнь мне ни что не понравилось так, как бычки в томатном соусе с чёрным хлебом.
       Жена возвратила меня из сказочного детства в банковскую напыщенную реальность.
       - Моллюски в планшете, ешь, не спи..
      - Бычки.., - тихо произнёс я.
       - Какие бычки? – недовольно рявкнула жена.
       - В томатном соусе.
      


Рецензии
Понравилось!
У меня тоже есть про бычков - "Бычки одесские"
http://www.proza.ru/2010/05/23/1014
Коркины в Питере вам не знакомы? Моя родня.

Александр Леплер   05.07.2010 20:23     Заявить о нарушении
Никогда не был в Питере, а Коркиных по миру, как собак нерезаных

Игорь Коркин   05.07.2010 22:54   Заявить о нарушении