1 Глава

Не знаю, кто играл, а кто нет, но в начале 2000 года это игра была крайне популярной, и известной.Она завоевала любовь многих и многих игроков. Хранитель Подземелья - великолепная сага о темном властелине, который собирает могущественную армию для того, чтобы покорить все подземелье, и изгнать своих врагов... Я решил написать небольшой фан по этому миру. Из игры взят только сам мир, то есть его движок. Сюжет и интриги идут от меня...




И была среди существ легенда о том, что поднимется великий чародей, и сплотит ряды воинов, и будет великая война, которая потрясет весь Подземный Мир. И будет кровь, и Хранители будут по одному склонять пред ним свои головы, и падут Воины Ордена, претендующие на исконные земли Тьмы. И будет освобожден Рогач, заключенный некогда светлой силой. И знамена нового повелителя будут реять над крепостью ненавистного Ордена ,и падет он.

Пролог.

Тьфу, тьфу, гадость. Вся эта подземная дрянь набилась мне в рот, и я отчаянно отплевываюсь, даже не пытаясь понять где я. В данный момент меня более заботит мой язык, который опух от мелких и противных камней.
-Господин пробудился. Господин пробудился - раздался странный и немного противный писк у меня возле головы. Прекратив плеваться песком, я изумленно перевел взгляд в сторону звуков, и чуть не заорал от ужаса, увидев мелкое и сморщенное существо, которое с явным обожанием смотрело на меня. Хилое, на котором была накинута только рваная набедренная повязка. И это существо издавало свой странный и восторженный писк.
-Да заткнись ты - вырвалось против моей воли из рта, и я тут же пожалел о сказанном, уже представляя что это монстр сделает со мной, но странный зверек лишь испуганно зажал рот грязными руками, всем видом изображая покорность.
-Простите господин, верный имп заставил вас гневаться - нечто странное вырвалось из его рта, и он пал передо мной ниц.
-Ээээ.... - наверное у меня был ошалелый вид, но более никого не было в этой комнате, и нас никто не видел. Кстати, а где мы? Я попытался осмотреть в этом темном помещение, но все было тщетно. Я ничего не видел, и не мог понять в происходящем. Все было будто во сне, но я понимал, что это не может быть сон.
Ведь я возвращался домой после небольшой посиделки у друга, и заплутал в лесу. А что было дальше? Стоп..А о каком собственно друге я сейчас думаю?
Все эти мысли давили на мою голову, и я снова застонал, схватившись руками за голову, и не понимая, что происходит с моей памятью. Будто кто то покопался в ней, забирая последние остатки меня, и заставляя забыть все то, чем я раньше дорожил, и жил.
-Да что же такое со мной. ЧТО?? - резкая боль пронзила виски, и я уже кричал, схватив этого странного зверька, и поднимая его в воздух. Он лишь испуганно всхлипнул, ничуть не пытаясь сопротивляться мне, и продолжал преданно смотреть на меня.
- Господин пробудился.. Мы рады вас видеть.
Это все, что я мог понять от существа. И какое-то непонятное чувство ярости заставило меня схватить это тельце, и со всей силы ударить по стене, отчего я ожидал целые потоки крови, что должно было меня успокоить. Но как я был изумлен, и даже немного испуган, когда при ударе со стеной тело разлетелось на мелкие куски, окатив меня фонтаном иск, будто существо было надуто. В руках остались лишь дергающиеся лапки, которые тоже испарялись прямо на глазах.
-ИМПЫ магические существа, и у них нет крови, или привычной для нас плоти. Пытаясь убить их в самом деле можно успокоиться и подумать, и к тому же они не злятся как твои другие слуги, и вообще незаменимые на самом деле существа.
Говорящий медленно появился из темноты, приближаясь ко мне все ближе и ближе. Человек, слава тебе Богу, ЧЕЛОВЕК!!!! Я уже хотел было заорать, что ничего не понимаю, и потребовать объяснений, но мой голос пропал, и я не мог открыть рта, как собственно и даже пошевелить пальцем. Я будто окаменел.
А человек укоризненно покачал пальцем, будто прочитав мои мысли ,и чуть вздохнул.
-Э нет братец. Ты был призван сюда не просто так, и лишние вопросы тебе не к чему. Чем быстрее ты забудешь свою прошлую жизнь, тем будет лучше. Не дергайся, и все будет нормально.
Он уже практически вплотную приблизился ко мне, протягивая свои длинные и бледные руки, и я с ужасом осознал, что если он сейчас притронется ко мне, то я исчезну..А вместо меня будет какой то чудовищный монстр. Я хотел закричать, но не мог, и лишь тьма накрыла мое сознание перед тем, как я упал на пол, уже ничего не помня, и не понимая. И в последний миг я осознал, что это не человек, а страшное чудовище, что схватило меня когтистыми лапами.


Пробуждение.
-Господин вернулся, Господин вернулся - сотни импов радостно отплясывали вокруг странного провала в земле, которое пульсировало, и дышало... Совсем как человеческое сердце, чуть розоватого цвета с небольшим отверстием посередине всей это массы, откуда вылетали сотни искр, освещающих эту комнату. Маленькие рабочие стояли цепочкой перед этим, с обожанием смотря на постамент, который возвышался над ними. На нем стояли два человека, и один из них в данный момент говорил длинную речь, которая уже подходила к концу.
-Сбываются пророчества, которые гласят о том, что Тьма наконец уйдет прочь из наших подземелий. Все существа будут объединены в единый кулак, и мы сможем прогнать рыцарей с наших земель, освободив Рогача. Помните, что другие Хранители могут помешать нашему Господину в этих целях, и пока что он очень слаб. Мы должны помогать ему привыкнуть к новому состоянию, и просто дать время придти в себя. А теперь лицезрейте того, кто будет отдавать вам приказы. Лицезрейте того, о ком гласили легенды нашей библиотеки. Наш ГОСПОДИН.
Импы восторженно запищали, прыгая на одном месте, и прямо над пульсирующей массой появился мужчина среднего возраста, который как то сонно смотрел на все происходящее. Бледное лицо чуть прищурено смотрело на сотни слуг, готовых на все ради его воли, и рука сама непроизвольно дернулась в сторону сердца.
Все замерли, и на губах говорившего появилась плотоядная улыбка. Он сделал небольшой шажок ко второму, чуть толкая его прямо в массу, и безумно рассмеялся, когда тело исчезло в принявшей его массе.
-Сейчас нас Господин сольется с сердцем, и вернется обновленным существом, а не этим жалклй пародией на лидера, которое явил нам сейчас. Смотрите же!!
Его рука величественно вытянулась в сторону отверстия ,которое сейчас расширялось, пульсируя все сильнее, и на его поверхности даже проступили алые вены, что извивались как гигантские черви, готовые вот вот прорваться наружу.
Несколько вытянувшихся щупалец бережно вытащили из бурлящей массы человека, который сильно преобразился за несколько секунд.
Во-первых, он стал намного выше, и шире в плечах, что уже бросалось в глаза. По его телу стекали последние капли этой жидкости, в которую он был погружен, и стали видны проявляющиеся доспехи, которые видимо являлись производством этого самого вещества, что сейчас стекало с него. Черный блеск лат, и горящий алыми красками взор из недр шлема. Человек сделал несколько неуверенных шагов вперед, будто проверяя самого себя, и его руки потянулись к ножнам, где в данный момент ничего не было.
Увидев этот жест, первый мужчина торопливо произнес "сейчас, сейчас" спускаясь на землю, и становясь рядом с мрачным рыцарем.
Он казался очень маленьким рядом с этой гигантской тушей мяса. Дрожащий, укутанный в пурпурную мантию, что была уже изношенной и старой, он отдал приказ импам принести меч повелителя, и маленькие слуги уже собрались было бежать для выполнения приказа.
- Стоять..... - металлическим шелестом пронесся гулкий звук доспеха, и стальная рука схватила попытавшегося было увернуться человека. Бывший советник испуганно захрипел, дернувшись пару раз ногами, и затих, лишь испуганно глядя в черные щели шлема.
- Здесь только я командую червяк. А ты мне больше не нужен... - черный рыцарь неспешно направился прямо к сердцу, откуда только что появился сам, а человек испуганно верещал, и пытался вырваться из железной хватки рук.
-Нет, Господин, нет, вы совершаете большую ошибку, я еще буду вам нужен.. Я еще приго...
Издав последний визг, человек упал в пульсирующую массу, которая немедленно потянула его на дно, и из недр доспеха лишь раздался короткий приказ.
-Сердце пробудило меня, и больше оно не нужно. Заделать его, чтобы никто не смог дотянуться до него, и пусть кто нибудь из вас покажет все, что у меня есть.
Импы бросились немедленно выполнять приказ своего повелителя, заделывая сердце, и возводя над ним небольшую арку, чтобы было сразу ясно, что это за место, и как именно нужно обращаться с ним различным слугам, которые случайно могут вызвать гнев.
Несколько импов схватили факелы, освящая дорогу мужчине, который медленно шел за ними.
От его взора не ушли потресканные и никем не укрепленные стены, которые могли развалиться с одного удара кирки, не избитый пол, но пока что он молчал, просто следуя за слугами.
-Здесь у нас спали когда то слуги, повелитель - угодливо пропищал один из импов, высвечивая мрачный покров пола, выложенный какими то ужасно грязными цветами. Черно-зеленый сливались в непонятную и унылую гамму, и более ничего не было в этой комнате.
-Это Все??? - в голосе мужчины звучало неприкрытое удивление, и импы чуть сжались, предчувствуя гнев хозяина. Один из них поспешно выбежал из комнаты, чтобы показать остальные части подземелья.
-Не совсем, мой лорд. Есть еще сокровищница, но в ней практически кончилось золото, ибо наш предыдущий хозяин был очень скуп, и все войска разбежались кто куда. А некоторые просто вернулись на свои планки жизни.
- То есть кроме сокровищницы и спальни ничего не осталось? - переспросил хмуро мужчина, понимая, что исполнительных импов обвинять не в чем, а со странным советником он уже разделался сам. Постояв несколько минут на месте, пробудившийся хранитель явно что-то решил, кивнув самому себе головой.
-Хорошо, я не буду проверять сокровищницу, ибо итак понимаю, что за золотом вы следите очень тщательно. Вот что я скажу тебе имп. Отныне у тебя будет имя Рональдо, и ты будешь отвечать передо мной за каждого своего собрата. Это тебе ясно?
Имп затрепетал в восторге от того, что хозяин заговорил с ним таким тоном, и даже дал имя. Будь его воля, он наверняка бы бросился целовать ноги повелителя, но тот еще не закончил.
-И я сразу же даю вам первое задание, чтобы хотя бы немного оглядеться и придти в себя. Займитесь полами и стенами. Сделайте побольше факелов, и наладьте освещение. Чтобы мне было не стыдно находиться в своих апартаментах. И да... Разрешаю немного увеличить просторы подземелья. Копайте на восток, и если найдете золотые жилы, то несите все в казну. А мне пока что нужен отдых.
С этими словами он развернулся, устремившись обратно к сердцу своего нового дома, уже и не вспоминая о том, кем он был раньше. У него в голове крутилась только одна мысль, что не давала ему покоя - он не мог понять почему подземелье находится в таком запустении, если импы называют его Господином? Хотя с другой стороны, они же кричали о том, что он пробудился. Тогда кто усыпил его? Все это предстояло еще выяснить, что он и собирался сделать.
Импы немедленно приступили к выполнению его приказов, которые разнеслись по их рядам с быстротой мысли. Несколько десятков самозабвенно укрепляли стены, втыкая в грубый камень факелы, отчего начали проявляться контуры проходов, между которыми и сновали мелкие тельца этих магических существ. Несколько импов прошмыгнуло прямо под ногами хозяина, волоча по полу, или неся на своих худых плечах ржавые кирки, которыми они явно собирались делать проходы дальше.
-Вот запустение то. Да тут прежде чем дальше копаться или делать что либо, нужно многое восстановить - проворчал хранитель сам себе под нос, войдя снова в комнату, с которой начиналась его сознательная жизнь в роли повелителя этого места.
Казалось, что это была единственная полностью отделанная и сохраненная временем и заботливыми руками импов комната. Стены были сделаны из цельного камня, и факелы выхватывали всю комнату. В центре уложенной плитки находился сейчас огромный круг с изображенный на нем рисунком. Рыцарь долго смотрел на вырезанный в кругу образ самого себя, поняв, что так слуги закрепили его облик, чтобы всегда отличать от прочих слуг, когда такие появятся.
Коротко рассмеявшись он направился в свою личную комнату, в которой находчивые импы уже навели порядок. Она находилась слева от сердца подземелья, и была совсем маленькой с одной единственной и грубой кроватью, возле которой стояла деревянная тумбочка со странным шаром, что освещал комнату.
Постояв некоторое время на пороге, он прошел к своей кровати, опустившись на жалобно скрипнувшие доски. Белья на них естественно не было, как не было и ничего другого под рукой. Все это придется только добывать, воровать, или покупать у соседей, которые могут весьма не обрадоваться тем, что давно покинутое подземелье начало пробуждаться снова.
Рассеянно бегая по маленькой комнатке взором хранитель заметил небольшую книгу, что сиротливо лежала на тумбочке рядом со сферой. Осторожно взяв ее в руки, он положил книгу на колени, попытавшись открыть. Но доспехи стесняли его движение, и пальцы плохо гнулись, еще не привыкнув к тому, что металл стесняет их движения.
-Дьявол.. -недовольно промотал он, мысленно призывая к себе несколько импов, и с самодовольной усмешкой наблюдая как через несколько секунд воины буквально ворвались в эту комнату, замерев перед ним в ожидании, и смотря на него как на своего Творца.
- Снимите доспехи - короткий приказ, быстрые действий. Через несколько минут он уже довольно лежал на кровати, ощущая неземную радость от того, что ничего не давит на его плечи, не звенит при каждом движении, и главное он может нормально ходить. Пока он оказался без доспех, можно попытаться накидать его внешний облик. Ведь как никак он Хранитель, и слуги должны знать как он выглядит.
Он был довольно высок после странно ритуала, цель которого он не понял и сам, и плечи стали более стальными и широкими, чем раньше. Черные волосы были коротко подстрижены, и скулы лица были удлиненны. Смуглая кожа скрывалась легкой рубашкой и грубыми штанами. Серые глаза задумчиво пробегались по тексту дневника, который он взял сейчас в руки.
-Золото кончается в казне, а слуги бунтуют все больше. Гоблины требуют вина, а импы не успевают его добывать. Ведь это не эльфийские угодья, это подземелье.. И виноград можно выращивать только в особенных местах, как и прочую еду. Если бы не эти тупые саламандры, за которыми нужен глаз да глаз, все было бы. Надо срочно налаживать теплые отношения с соседом, несмотря на то, что он, как и вся его армия кровососы. Мне нужно провести войска через проход пока светлые не отправили новый отряд. Золота и импов должно хватить, чтобы пока что никто не напал на сердце, а войска держали все в хорошей узде.
Хранитель задумчиво отложил дневник в сторону, решив, что прочитает судьбу незадачливого предшественника потом, когда сможет разобраться хотя бы с происходящим вокруг него. И в первую очередь ему предстояло понять то, кем он был на самом деле. Он не мог ничего вспомнить кроме момента, когда его разбудили крики импов, что ликовали при его виде. Складывалось ощущение, что его никогда ранее не было.
- прошлый Хранитель позволил всему пойти не так, но мы не будем повторять его ошибок – мрачно улыбнулся мужчина сам себе, задумчиво крутя головой в разные стороны, и силясь понять что так смущает его, пока он не осознал – во всем подземелье он не видел ни одного зеркала. Слугам то понятное дело, не обязательно было смотреть на себя, они знай, выполняют поручения. Но разве воинам было все равно на свой вид. Надо будет потом узнать у Рональда насчет всего.
Хранитель поднялся с жесткой кровати, положив дневник на нее, и медленно направился к мрачному выходу, что буквально возвышался прямо напротив него. Дверей не было, не было даже ничего похожего на это ,и мужчина чуть нахмурился.
- Неужели эти импы полагают, что я позволю забегать каждому слуге в свои покои когда они сочтут это нужным. Эй, Рональдо.
Маленькое тельце немедленно появилось перед повелителем, с обожанием смотря на него, и выпучив свои большие глаза.
-Да, повелитель? – по виду импа было видно, что он готов бросится и в подводные воды, и в жидкую лаву по малейшему жесту человека.
- Почему в моих покоях нет дверей, и скажи, есть ли здесь вообще зеркала? Я хочу увидеть себя – прогрохотал голос мужчины по низким сводам коридоров. Тельце слуги задрожало от испуга, и он даже стал меньше, чем был на самом деле.
- Без кузницы и денег мы не сможем сделать ни того, ни другого повелитель. И нам нужны тролли, ведь они известны как хорошие работники, что обеспечивают подземелью сразу всем – и оружием, и пушками, и инструментами. Мы сами кое как перебираем концы с концами.
- Значит пока вы не откопаете портал, ничего не будет?
Имп сжался еще сильнее от возможного гнева повелителя, и молчаливо кивнул головой, явно желая оказаться сейчас где нибудь подальше.
- Ну что же.. Тогда пускай твои собратья укрепят балки в тех коридорах, что уже есть, очистят спальни для будущих слуг, и все таки найдут шахты с золотом. Когда его будет достаточно, продолжайте копать на восток для возведения курятника.
Рональдо сдавленно пискнул, желая немедленно броситься исполнять волю повелителя, но тот остановил его величественным жестом.
- Постой. Я так понимаю, что твой народец тоже призывается с других планок бытия? Но откуда приходите вы?
- Повелитель , в отличие от простых слуг, которые состоят из крови и плоти, и могут умереть, или испытывать те же самые чувства, что и простые смертные, мы магические существа – почтительно ответил имп, склоняя вниз голову, и пытаясь говорить как можно медленнее, так как желание выложить все на одном дыхании было очень велико.
- Чем больше нас, тем больше силы нужно сердцу вашего подземелья для нашей подпитки. А силы оно получает из того, что мы очищаем, выкладывая специальные плитки. Видите ли, повелитель, наш мир пропитан магией ,и каждый откопанные нами метр по сути является катализатором этой самой энергии. Поэтому наш предыдущий хозяин велел копать как можно дальше, и больше, но слуги не справлялись с тем, чтобы охранять такую большую территорию, из за чего все и пришло в запустение.
- Постой постой.. У меня так даже голова закружилась – недовольно перебил его мужчина, и имп почтительно замолк.
- То есть ты хочешь сказать, что чем больше сейчас территория, тем больше вас? Так?
- не совсем верно повелитель. Нас именно столько, сколько вы призвали на службу. Вы черпаете силы из сердца, а его запасы зависят от территории. В другом же вы полностью правы.
Имп замялся на миг, но все таки произнес, с обожанием глядя на человека – мы так рады, что вы вернулись к нам, Хозяин. Теперь наш дом поднимется снова, и мы не будем бояться любой тени, и видеть в них гномов, или других воинов Ордена.
- Воины ордена? – Хранитель недоуменно нахмурился, пытаясь уловить всю информацию, что так резко сыпалась на его голову. А ведь ему еще приходится делать какие то поспешные выводы, решения, и никто не даст ему совет. Тот жалкий человечишка, которого он скинул в сердце. Было достаточно одного взгляда, чтобы понять – он служил не ему, а другому Хранителю, и явно замышлял его убить.
- Да, Господин. Воины Ордена. Это надземные существа, что приходят не из нижних миров, или планок бытия, как это называете вы, а с верху. С того мира, где они рождаются. Нам ничего не известно о нем, и хотят легенды, что только Рогач бывал там несколько раз, но был пленен. Воины Ордена ненавидят нас, и воинов Хранителей, стремясь убивать всех, кого встретят на своем пути. Рыцари, которые ведут их, собирают наши самоцветы, что есть у всех влиятельных Хранителей, дающих им силу и власть. Только извините меня повелитель, но я больше ничего не знаю, и не смогу вам сказать.
- Да, хорошо, можешь идти работать, и передай своим братьям, чтобы работали быстрее. Мне нужен портал, и немедленно. Не стоит с этим медлить. Я еще слишком слаб, и многого не понимаю, но нам нужны те, кто смогут защитить наш дом.
Имп исчез, а Хранитель чуть удивленно потер свой лоб. «О Боги, сколько всего на мою несчастную голову, а я ничего не могу понять. Хранители, воины Ордена, да что здесь вообще происходит».
Чувствуя странную слабость в теле, человек привалился спиной к холодным выступам камней, ощущая хотя бы какое то успокоение.
- Нужно собраться с мыслями, и понять что вообще происходит вокруг меня – пробормотал он сам себе под нос. Итак, что он знал, и понимал. Он не помнит кто он такой вообще. Просто не помнит, и все тут. Это досадно, но не смертельно. Человек почему то был уверен, что это даже к лучшему. К тому же у него есть умные слуги, которые могут все рассказать, и поведать. Кстати о слугах. Они называют себя импами, магическими существами, которые следят за подземельем. Чистят туннели, укрепляют коридоры, таскают золото, и вырывают новые комнаты. Все это было понятно ,и легко выстраивалось в цельную картину. Некого рода мелкие муравьи, что служат по зову своей матки, в роли которой сейчас выступал он. Дальше шло некое сердце, от которого зависела жизнь всего этого подземелья. Мужчина и сам не мог понять почему, но в нем была четкая уверенность в том ,что если что то случится с сердцем, то это же случится и с ним. Сердце было некого рода загадкой этих мест, которую стоило только разрешить ,и то не сейчас. Загадка могла и подождать. Нужны только воины, которые будут тщательно охранять сердце. Кстати, о воинах. Судя по дневнику, и скользким словам Рональда, они выходят из порталов, которые помогают им оказаться здесь. И в отличие от импов, которые просто слепо служат своему повелителю, они нуждается в еде, сне и деньгах, которые они могут на что нибудь потратить. А значит для это нужно золото, золото… И еще эти воины Ордена, что приходят из другого мира.
-Сколько же всего то… - мужчина издал сдавленный стон, сжимая голову руками, чтобы не рехнуться о такого потока информации.
- Успокойся, Хранитель… Все придет в свое время. Не забивай сейчас свою голову ненужными вещами.
- Кто ты? – Хранитель изумленно поднял голову, пытаясь понять откуда идет голос, но со всех сторон были видны только массивные коридоры, из которых периодически выскакивали импы, что проносились с маленькими и изношенными мешками на спине, куда то торопясь, и даже не думая останавливаться ни на один миг.
Голос гулко рассмеялся, и жуткий смех разошелся слабым эхом по всему подземелью.
- До чего ты стереотипен же Хранитель. Какая тебе разница кто я? Просто знай, что в моих же интересах помочь тебе подняться на ноги, и разобраться в этом мире. Ты, и твои слуги должны занять твердое положение в этом мире, так как остальные Хранители окончательно спятили, и постоянно грызутся с друг другом, а наши враги постепенно продвигаются вперед, завоевывая все больше подземелий. И однажды они дойдут и до тебя, и весь Подземные мир будет принадлежать им.
В голосе была неприкрытая ярость, которая требовала выхода наружу. Тот, кто говорил это, это явно было не просто существо, а нечто ужасное, и опасное. Даже от одних слов Хранителю стало жутко, и не по себе.
- Но что я то могу сделать, если я ничего не знаю, и даже не понимаю, что происходит? То, что я велел своим импам, было сделано на интуиции, и не более того.
- Хранитель, ты поступаешь очень правильно. Сейчас единственной целью для тебя будет защитить свое сердце. Если ты еще не догадался, то запомни. Ты можешь потерять многое, у тебя могут быть отрезаны твои шахты, или захвачены порталы. Сможешь отбить назад, или откопать новые, главное правильно направлять своих существ. Но никогда не теряй из вида сердце подземелья. Это твоя жизнь. Его ритмы бьются с твоими ритмами. Если ты в ярости, то оно будет бушевать, и метаться. Если ты счастлив, то и твои воины почувствуют ликование. Но если кто нибудь из твоих врагов доберется до него, и сможет уничтожить, то умрешь и ты…
- Я..я запомню это, и буду держать постоянно на уме. И ответь мне на один вопрос, если тебе не сложно.
- Давай, но только один вопрос. Я нахожусь достаточно далеко от тебя, и не могу позволить себе столь бесцеремонные беседы. Враги могут почувствовать нашу связь, и попытаться разорвать ее, что повредит и тебе, и мне.
- Что случилось с предыдущим Хранителем. Что с ним случилось ,и почему это подземелье в таком запустенье?
Голос гулко рассмеялся заново, отчего у мужчины даже заболели уши, и он невольно поморщился, стараясь не выражать свое недовольство. Что-то, а он понимал, или точнее чувствовал, что лучше не злить этот голос.
- Он был полный неудачник, и тряпка, которой слуги крутили как хотели. Он не умел ничего, и умудрился поссориться с другими Хранителями, что повело за собой бойню. Его сосед справа был Хранителем нежити, и две армии столкнулись с друг другом, что привело к гибели обоих. Наши враги высчитали момент, и уничтожили два сердца сердца. Точнее так они решили, но на самом деле импы сумели спасти его. Не знаю что случилось с соседним Хранителем, но его слуги покинули то место, попытавшись уйти дальше во мрак нашего мира. И засыпали все за собой, тем самым заточив враго…
Голос становился все тише, и тише, пока просто не исчез, и мужчина удивленно отпрянул от стены, будто пытаясь все таки уловить по вибрациям воздуха хотя бы направление того, откуда сейчас шел звук.
- Вот дьявольщина то… - чуть качнул головой хранитель, и заметил возле себя импа, который терпеливо стоял возле него, ожидая пока хозяин позволит говорить. Морда маленького существа выражало неприкрытое счастье, и желание умереть за повелителя, что вызвало у него легкую усмешку.
- Что ты хотел сказать мне?
- Мы нашли портал, господин, и откопали его. Рональдо посчитал нужным сообщить об этом вам. Мы думаем, что вам будет интересно увидеть как приходят сюда слуги?
-Веди.. – коротко отозвался мужчина, ступая за импом, который буквально сорвался с места, устремляясь в темноту коридоров, впрочем, освещенных воткнутыми в специальные отверстия факелов. Огонь разгонял тьму, вырывая куски граниты и неотесанных стен. То здесь то там мелькали маленькие тельца импов, которые тащили балки, или своими кирками выдалбливали камни, шлифуя стены.
Явно только что проложенный коридор был погружен в кромешную тьму, и имп достал небольшой факел, зажигая его от висящего рядом на стене.
- Дальше осторожнее Господин – пискляво предупредил он, медленно направляясь вперед. Мы еще не укрепили здесь стенки, и не стали пока что активировать портал. Рональдо решил, что вы сами должны присутствовать при этом.
Мужчина ничего не отвечал своему слуге, просто идя за ним, и несколько раз пропарывая свои ноги острыми краями камней, что попадались ему на пути. Внутри него горело какое то ликование, и он сам не мог понять чему так сильно радуется. Да, его слуги в самом деле нашли портал, и к нему придут первые слуги, что не могло не радовать. Но все таки. Что именно имел в виду тот голос, когда говорил про каких-то других Хранителей? Неужели их действительно так много?
Внезапно впереди стал проявляться тусклый свет, что с каждым шагом становился все ближе и ближе. Имп уже исчез в очередном проеме, из которого и падали странные лучи. Хранитель чуть прищурился перед тем, как покинуть темный свод коридора для выхода в просторную пещеру.
В глаза сразу же бросался свет, а точнее много света, что охватывал всю пещеру, не давая Тьме укрыться здесь. Свет не обжигал глаза, а наоборот, успокаивал зрачки, и вызывал какое то странное ощущение умиротворения.
Самим источником были гигантские и прозрачные кристаллы, что торчали из бездны, окольцованной алым песком. Импы топталось рядом с ними, довольно пища, и выкидывая вверх свои ржавые кирки.
-Повелитель, Повелитель, мы нашли портал!!! – радостно пропищал Рональдо, что возник рядом с ногами мужчины, указывая маленькими пальцами на кристаллы.
- Если их активировать, и позволить сердцу провести свои нити, чтобы они слились с порталом, то воины смогут пробуждаться от сна, и чувствовать Зов. И они будут здесь, по вашему зову, повелитель. Что вы прикажете делать?
Радость импа передавалась и самому Хранителю, что неподвижно смотрел на увиденный им сейчас портал. Непонятно почему, он он представлял их себе иначе. В виде каменных арок, или какой нибудь мрачной и тухлой воды, откуда бы выплывали различные существа. А тут даже был яркий свет, и кристаллы. Ну что же. Что там ему советовал голос по поводу слуг? Да придут они под его знамена, чтобы верой и правдой служить твердой руке нового повелителя. А уж он не подведет, сможет укрепиться на ногах, и разобраться в том, куда его так неприкрыто пытался втянуть тот страшный и грозный голос.
« Пока что я буду прислушиваться к твоим советам, мой невидимый друг, но как то я только смогу разобраться в тайне своего прошлого, и править без твоих советов, тебе придется убедиться в том ,что никто не может приказывать мне». На губах мужчины расплылась довольная улыбка, и он кивнул головой, давая понять импам что они могут активировать портал.
Ему было очень интересно увидеть то, как именно его слуги будут пробуждать эту силу. Рональдо первым оказался на алом песке, спрыгивая с привычного каменного покрова, который они всегда выкладывали, если прочищали путь к новым пещерам, или гротам. Его кирка стала лихорадочно рыть песок, будто он что-то искал, и другие импы бросились повторять его действие. Это продолжалось в течении нескольких минут, и кристаллы стали пылать все более яркими лучами света, который заполнял пещеру.
- Они проснулись, они идут сюда – тихий голос Рональдо прорезал тишину, и импы бросились в разные стороны, прячась за мощную фигуру повелителя, что продолжал неподвижно стоять на месте, и наблюдать за происходящим.
Кристаллы издавали странный гул, что становился все сильнее, и сильнее. Стены дрожали, и мелкие камни сыпались с вершины пещеры. Хранитель вслушивался к странным звукам, которые наполняли своды. К гудению прибавились еще сдавленные крики, и чье то рычание. Свет стал резко меняться, приобретая зеленоватый оттенок, и из бездны появились чьи-то руки, за которыми последовала голова существа. Зеленого цвета, с уродливой мордой, как будто кто то решил испоганить человеческий вид, и создал это. Жилистое и худое тело окончательно вынырнуло из бездны, мягко опустившись на красный песок, и отряхивая себя от пыли.
- Это гоблины, мой Господин. Самые слабые, но в тоже время и самые многочисленные представители подземных миров. Они очень трусливы, и любят нападать толпой. Однако, если хорошо тренировать их, то можно получить очень сильных бойцов, которые могут сломить вражескую армию. Они не признают доспехи, и носят только свои клинки, даже если это будет уже давно зазубрившийся и проржавевший меч.
Голос Рональда за спиной Хранителя немного успокоил его, и он сделал несколько шагов вперед, замирая прямо напротив существа, которое также заметило его. Относительно низкий, гоблин изучал облик человека перед ним, поправляя свою рваную набедренную повязку на теле, на которой болталось оружие, которое действительно видело много всего, как и его хозяин. В желтых глазах существа загорелись задумчивые огоньки, и он чихнул, осматриваясь по сторонам.
- Как тебя зовут славный воин, и в каких битвах ты участвовал? – властно спросил его Хранитель , выпрямляясь во весь рост, и сразу давая понять кто он такой на самом деле.
Существо шмыгнуло носом, чуть раскачиваясь из стороны в сторону. И открыло пасть, явив гнилые и пожелтевшие от времени зубы.
- Хруст, мой Господин, я потомок славных Бургов, что славились своим отчаянным нравом, и бесстрашием. Я и мой меч поведали немало битв, но предыдущие Хранители мало заботились о нас, и мы покинули их.
- Если ты будешь верным слугой, то я обещаю тебе, что ты найдешь всегда еду, и кров, где сможешь отдохнуть Хруст. Да будет мое слово твердым, а рука щедрой на дары.
Мужчина покосился в сторону Рональда, которого фактически уже считал своей правой рукой, и верным советником. Кому как не импу можно довериться полностью, не опасаясь удара? Слуга правильно угадал его мысли, и кинул небольшой мешочек с золотом, который Хранитель небрежно швырнул под ноги гоблину.
- Чтобы не быть многословным, я сразу же говорю о том, что принимаю тебя в свои войска. Докажи свою верность, и в будущем ты будешь вознагражден по достоинству.
Хруст наклонился за мешком, взвесив его на своих мощных лапах, и довольно осклабился. Вес явно впечатлил его алчную натуру, и он довольно качнулся, снова обнажая свои зубы в довольной гримасе.
-Я готов служить верой и правдой. Если вы будете платить мне так постоянно, то мои братья с радостью встанут под ваши знамена, Хранитель.
Гоблин устремился к выходу из пещеры, где располагался портал, явно в поисках логова, где собирался немного поспать ,и затем отправить на разведку территории, которую теперь он полноправно считал своим домом.
- Вы все сделали правильно, повелитель – довольно пропищал Рональдо, потирая свои руки – сейчас он отыщет логово, и немного передохнет, а через некоторое время импы возведут курятник, где ваш первый воин сможет перекусить. Оставшись довольным, он пошлет зов остальным воинам, и через этот портал воины пойдут к вам настоящим ручьем. Главное, чтобы слуги успевали расширять спальни, и строить новые курятники. Но вы можете это поручить мне, чтобы не отвлекаться на мелочи. А я не подведу вас хозяин.
Имп закончил свою речь, и испуганно воззрился на мужчину. А если он разозлится за то, что он, жалкий слуга, осмелился лезть со своими предложениями, не дожидаясь разрешения говорить с ним? Ведь Хранитель может быть ужасен в своем праведном гневе, и никто не заступится за него, несмышленого импа.
Но человек не стал кричать, или бить своего слугу, полностью довольный услышанным сейчас. В самом деле, Рональдо уже проявил себя как умный малый ,которому можно доверить различные поручения, а постоянно приказывать следить за этим можно было лишь первое время, пока подземелье еще маленькое. Но ведь он будет расширять свои владения. И с каждым днем все это будет делать труднее и труднее.
«Наверное, это было одна из причин, почему пал бывший хозяин этих земель. Он никому не доверял, и просто не мог управиться сразу со всем. Но ничего, я найду себе верных и умных слуг, которые будут моими глазами и ушами. Не стоит все взваливать на свои плечи».
- Ты хорошо говоришь, мой верный слуга, и я позволю тебе сделать так, как ты предложил. Но учти, ты взваливаешь на себя очень большую ответственность, и если не сумеешь с ней справиться, то отправишься в сердце, как и мой бывший советчик.
- Нет нет, что вы Повелитель. Я не подведу вас.


Рецензии
Писать по мотивам компьютерной игры, задача всегда не из простых. Однако похоже что на этот раз все пока идет неплохо. Конечно необходимо подчистить некоторые моменты, а для этого надо как минимум перечитать произведение.

Ладно. С первым уровнем игры... Тьфу, с первой главой ты справился. Продолжай. Но как это ни странно прозвучит - побольше отсебятины. Ты пока пишешь только по сценарию самой игры, а тебе надо составить свой сюжет.

Волтор   06.10.2010 23:02     Заявить о нарушении
тут все таки не совсем первая глава игры. Ну просто я решил начало сделать именно как в игре. То есть постепенное погружение в этот мир. В первом же уровне сразу же паладин, драка, и так далее. Здесь только пробуждение Хранителя, и не более того. Да и не было там никакого советника, который был бы скинут в бездну. Да.. Первую главу надо будет вычитать, с этим я не спорю.У меня всегда скверно с орфографией..

Сергий Молодцов   06.10.2010 23:53   Заявить о нарушении
Тут скорее вопрос не в орфографии был, а в том, что слово сердце - например, попадается у тебя два раза подряд в одном и том же предложении. Хотя все равно, вычитку делай после каждой главы. Оно того стоит. Да и банальный Ворд тебе в этом здорово поможет.

Волтор   07.10.2010 00:21   Заявить о нарушении
аааа.. Это я видел, да.. Когда перечитывал только что начало. В ворде уже исправил. Буду выкладывать вторую главу, отредактирую и первую.

Сергий Молодцов   07.10.2010 00:25   Заявить о нарушении