Между прочим, я беременна. Тайна полотна

http://www.plutenko.ru/paints/2000/009.htm
Картина «Между прочим, я беременна…»
Между прочим, я беременна

И ангелы кружились в вышине,
и старое кафе нас принимало,
И улыбался парень мой, а мне,
не до улыбок, я ему сказала.
- А  знаешь, милый, ангелы кружат,
я вижу их, теперь я точно знаю,
Что надо ждать к апрелю малыша,
я счастлива, я это понимаю.

Он кофе пил, и он смотрел в окно.
Как  будто там неведомое что-то.
- Избавься, мы не сможем все равно, -
и что-то про учебу и работу.
А ангелы кружили в вышине.
Глаза отвел и замолчал устало.
И стало тошно, стало больно мне,
и так душа бессильно трепетала.

- Избавлюсь, - я сказала, - от тебя.
 Мне надо выбрать, о, прости, любимый,
И он ушел и в шорохе дождя,
летели листья золотые мимо,
Сдирал их ветер и бросал в людей.
И небо рядом, как стальная глыба,
Душа металась в мраке площадей.
И мы втроем быть счастливы могли бы.

Но ничего , он выживет , малыш,
не пропадет, и разве я позволю.
И только ветер пробегал по крышам,
и ангелы кружились надо мною.
Я не рыдала, это только дождь.
Нахлынувший внезапно, как лавина,
- Переживем, и пусть родится дочь,
и с нею будет истинный мужчина
Я загадала это в тишине.
И об одном я Ладу попросила,
Чтоб никогда , не встретился он мне,
такой бездушный, и такой красивый


Рецензии