Таинственная незнакомка Гл. 13-14

Глава 13.

Гульнара, через две недели после произошедшего, собиралась покинуть квартиру Шидловского. Опухоль и синяк со щеки у нее давно прошли, но на лице до сих пор оставались едва заметные белые полоски от Ларочкиных ногтей. Женщина переживала, что эти полосы останутся у нее на всю жизнь. Семен Борисович настрого приказал охране не выпускать жену из дому, пока он не разрешит это сделать сам.
Все это время супруги практически не разговаривали. Гуля проживала в маленькой комнате на втором этаже квартиры. И только когда Шидловский, наконец, обратил внимание, что почти все продукты из холодильника остаются нетронутыми, он явился к ней в комнату.
-Что за фокусы? – строго поинтересовался Семен. – Ты почему ничего не ешь? Голодовку объявила?
-Не твое дело, - мрачно ответила женщина. – Я на диете. Организм от шлаков очищаю.
-Смотри, как бы я тебе сам твои куриные мозги не прочистил, - зло ответил муж. – Петровне я отпуск продлил, и ухаживать за тобой некому. Но еда на кухне имеется. Из ресторана привозят. Сейчас же иди, поешь. Или надеешься, что тебя родители пожалеют, когда явишься, шатаясь от голода? - язвительно спросил Семен. – Ты мне тут козни не строй. Молись, чтобы я твоему отцу не рассказал о твоих похождениях. Причину развода придумывай сама, но не вздумай обвинять меня.
-Да успокойся, не собираюсь я тебя ни в чем обвинять. Себе дороже, - хмыкнула женщина. – Я сок пью, и булочку с колбасой сегодня съела. Нет у меня аппетита. Завтра я уже уйду.
-Ну-ка, дай, посмотрю на твою морду лица, - усмехнулся  Шидловский, подходя к жене и беря ее за подбородок. – М-да, - задумчиво произнес он, внимательно присмотревшись, - может, Наташку свою пригласишь? Она ведь косметолог. Маски тебе какие-нибудь поделает, чтобы полосы прошли.
-Как я ее позову, если сотовый ты у меня забрал, а к городскому телефону твои церберы меня не подпускают? - ответила Гуля.
-На, звони, - ответил тот, доставая свой мобильник из кармана пиджака.
-Семен, ну верни мне мой телефон, - попросила женщина. – Я тут, как в закрытке сижу в полной изоляции. Или думаешь, что я Никите позвоню, пожалуюсь?
-О, как хорошо, - усмехнулся Шидловский, - хоть имя теперь его знаю. Хоть одна зацепка, да есть. Слушай, сделай милость, позвони ему. Пусть он явится сюда тебя спасать. Только, если он от своей жены тебя защитить не смог, значит, не нужна ты ему, - с ехидным прищуром добавил он.
-Обрадовался, - с досадой произнесла Гульнара, нечаянно проговорившись. – Теперь всех Никит проверять станешь?
-Почему всех? Имя не очень распостраненное. Ни Дима, ни Саша, ни Сережа. Где-то в пределах от 25 до 35 лет можно и пробить, - с сарказмом заявил тот.
-Мою фотографию будешь мужикам предъявлять или мне на опознание приводить?
-Не умничай, - зло огрызнулся муж. – Не буди спящую собаку, а то, как бы тебе переломы костей не пришлось в хирургии залечивать. Звони, давай.
Гуля позвонила Наталье и попросила ту прийти к ней домой. Шидловский забрал у нее телефон и вышел из комнаты. А между тем женщина действительно была обессилена от голода. Все это время она пила только сок и иногда делала какой-нибудь бутерброд. Наташа должна была прийти только завтра. К несказанному удивлению женщины, через некоторое время Семен вошел в комнату сам с огромным подносом, уставленным едой. Молча, поставив поднос на стол, он удалился.
На следующий день подруга, осмотрев ее белые полоски от царапин, заверила, что это пройдет, но не сразу. Она оставила Гуле состав, из которого та должна была делать себе маски через день. Кроме того, узнав, что муж забрал у нее мобильник, Наташа вручила ей свой, сказав, чтобы та звонила на ее домашний телефон в случае необходимости.
-Ты домой-то, когда намереваешься уходить? – поинтересовалась она.
-Давно бы ушла, - грустно ответила Гуля. – Только я не представляю, что отцу скажу. Он же обязательно поинтересуется, почему меня муж «без штанов» выгнал из дому. Натаха, - буквально с ужасом произнесла подруга, - у меня же папа осетин. А у них свое понятие о месте женщины в доме. Если он узнает, что его дочь изменила мужу, то наденет на меня черное платье, черную шаль и запрет в комнате. Я знаю, что маму он очень любит, но она всю жизнь ходит у него по одной половице. Он считает, что мужчина может позволить себе уйти из дому по своим делам на день, на два, на неделю. И совершенно не обязан отчитываться перед своей женой, где был. Достаточно лишь позвонить и сообщить, что с ним все в порядке.
-Да, Гулька, тебе не позавидуешь, - согласилась Наталья. – Пожалуй, у тебя дома жизнь еще посложнее, чем с Шидловским будет. Попробуй, как-нибудь к Семену подлизаться. Пусть он тебе хотя бы ту квартиру на проспекте Мира отдаст. Она же ему совершенно ни к чему. Он ведь тебе ее на десятилетие свадьбы подарил.
-Подарил, - усмехнулась Гуля, - только времени переписать ее на меня у Шидловского не хватило. А теперь мне об этом и заикаться не стоит. Сема и машину у меня отберет. Я не сомневаюсь.
-Слушай, а может тебе Никите позвонить? – предложила та.
-Зачем? – удивилась Гульнара. – Думаешь, он мне квартиру купит? Или снимет жилье и будет оплачивать?
-А кто его знает, - пожала плечами Наташа. – Может, у него и есть деньги, только ты об этом не знаешь.
-Да если Лариска его не выгнала, то он сейчас на задних лапках перед ней стойку делает, ножки лижет. Прощения вымаливает. Он и разговаривать-то со мной не станет.
Когда подруга ушла, Гульнара решила начать собираться к отъезду. Но для того, чтобы собрать хоть какие-нибудь вещички, надо было идти в спальню. Все ее вещи находились там в шкафу. Делать это при муже она не хотела и решила собраться, когда Семена дома не будет.
Вскоре женщина услышала, как муж напоминал охраннику, чтобы тот никого больше к Гуле не пускал и не разрешал подходить к телефону. Шидловский, видимо, собрался куда-то уходить, сказал, что вернется только завтра, и велел парню с утра приготовить и принести в комнату жены завтрак.
Гульнара решила проверить свои документы. Не забыть бы забрать у Шидловского свой паспорт, который тот взял накануне, чтобы выписать жену из квартиры, подумала она. Ключи от машины и права были у нее, но женщина сомневалась, что он позволит ей забрать автомобиль.
         Полежав с часок на диване, Гуля решила хоть телевизор включить. В комнате, где она теперь жила, стояла видеодвойка. Неожиданно ей в голову пришла мысль уничтожить все записи их с Семеном совместной жизни, а так же порвать все семейные фотографии. Она стала перебирать видеотеку,  нашла кассету с их свадьбой, поставила ее и включила запись.
Проходя мимо комнаты, дверь которой была приоткрыта, господин Шидловский увидел, что жена сидит в кресле спиной к двери и смотрит запись их помпезной свадьбы. Он удивился и замер. Женщина не знала, что муж неожиданно вернулся, и не слышала, как тот подошел к двери.
Немного постояв, Шидловский ушел в свой кабинет. Мужчина сидел за столом, обхватив голову руками. На видео его Гульнара была такой юной и божественно красивой. «Гульчатай ты моя, Гульчатай, с горечью думал он, ну что же ты наделала?» В моменты любви и нежности Семен так называл жену раньше.
Затем он встал и вновь подошел к дверям комнаты. Гуля смотрела уже запись их свадебного путешествия, где он носил ее на руках, покрывал бесконечными поцелуями и светился от счастья. И жена тоже, казалось, была счастлива. Тогда они совершали круиз на огромном морском лайнере. Вот она стоит возле перил, а Семен тихонько подкрадывается сзади и нежно прижимает молоденькую жену к себе. Гуля оборачивается и обвивает его шею руками. Страстный поцелуй заканчивается тем, что он подхватывает ее на руки и уносит в каюту. Все их свадебное путешествие, по распоряжению Шидловского, снимал один из его телохранителей.
Вдруг заиграл его мобильный телефон. Гуля удивленно обернулась и моментально выключила запись.
-Чего это ты надумала эти кассеты посмотреть? – ехидно поинтересовался муж, входя в комнату.
-Я думаю, все эти записи надо уничтожить, - ответила та.
-Зачем? – иронично спросил мужчина.
-Не хочу, чтобы в этом доме оставалась какая-нибудь память обо мне.
-А я не позволю тебе этого сделать. Глядишь, когда и сам посмотрю, какую я тебя взял и какую выгнал. Зачем выключила-то? Давай вместе посмотрим.
-Садист ты, Шидловский, - зло произнесла женщина. - Как я раньше этого не рассмотрела.
-А вот ответь мне, Гулька ты когда-нибудь меня хоть чуточку любила?
-Да я в восторге от тебя была. Считала тебя самым порядочным и необыкновенным человеком. Ты тогда казался мне рыцарем, готовым положить к ногам любимой весь мир.
-И почему тогда не захотела мне родить? – мрачно поинтересовался тот.
-Да потому, что с каждым годом мой восторг от тебя становился все меньше и меньше. Вначале мне надо было институт закончить, а потом ты стал вести себя, как последняя сволочь. Шляться по девкам и пить. Какие тебе дети?
-Позвольте с вами не согласиться, мадам, - возразил Семен. – Лет 10 мы жили вполне хорошо. А ты и не беременела, и лечиться не хотела. Что за семья без детей?
-Ладно, - махнула на него Гуля рукой, - давай все это перемалывать не будем. Завтра с утра мне надо кое-куда сходить, а потом я уйду совсем.  Надеюсь, хотя бы нижнее белье и колготки я могу забрать?
-Можешь, конечно, - усмехнулся Шидловский. – Не такой уж я садист. Забери из своих вещей, что попроще. Совсем-то голой я тебя зимой не могу выгнать. Но учти, что сегодня ты будешь ночевать в нашей спальне, - решительным  тоном произнес он.
-С чего это вдруг? – удивленно спросила женщина.
-Потому, что пока еще ты моя жена, и не можешь уклоняться от выполнения своих супружеских обязанностей.
-Сема, ты совсем ополоумел?
-Я так решил и никаких возражений не принимаю. Завтра я сам отвезу тебя к родителям. Будь готова к вечеру.
-Но я не хочу, - крикнула Гуля. – Ты же сегодня вообще не собирался ночевать дома. Вот и отправляйся к девкам, если тебе так приспичило.
Мужчина подошел к ней, взял за руку и силой повел в спальную комнату. Ночью он не давал жене спать, заявив, что хочет попрощаться по-человечески. К несказанному ее удивлению, Семен нежно и страстно целовал свою Гулю, даже иногда называл, как в счастливые моменты их жизни, Гульчатай. Женщина, сжав зубы, подчинялась, опасаясь его гнева.
-Да, что ж ты лежишь, как бревно? – в конце концов, возмутился он. – Небось, под любовником своим извивалась, как змея, верещала от восторга. Ну, скажи мне, чем я хуже его в постели? – злобно поинтересовался муж, в очередной раз, овладевая женой.
Гульнара молчала и не открывала глаз. Отвалившись от нее, Семен некоторое время молчал, а потом с бешенством спросил:
-Что молчишь? Онемела?
-Боюсь, что если отвечу откровенно, то мне еще с месяц придется ждать, когда очередные синяки пройдут, - с тихой ненавистью ответила та.
-Да пошла ты, стерва, - заорал он, с силой сталкивая жену с постели ногой. – Иди, порыдай по милому Никите в своем углу.
Когда Гуля поднялась с полу и, накинув халат, направилась к выходу, Шидловский вдруг вскочил и схватил ее за волосы.
-Запомни, сучка, ты никто и звать тебя никак. Ты блудливая тварь, которая способна лишь мотаться по модным магазинам и ложиться под чужих мужиков. Давно надо было вышвырнуть тебя из дому.
Ты же понятия не имеешь, как деньги достаются, - продолжал злобно шипеть он ей на ухо. – Муж вкалывает, как пропастина, а ты только денежки тратить можешь. И если я позволяю себе иногда отдохнуть в приятной компании, то имею на это полное право. Потому, что дома меня встречает красивый манекен, который вечно чем-то недоволен. Ни ласки, ни заботы о себе я никогда не чувствовал. Все, вали отсюда, - закончил он, отпуская ее волосы и выталкивая за дверь.
Назавтра с утра Гуля отправилась на встречу со своими подругами. Давясь слезами, она рассказала им обо всем. Женщины поплакали все вместе, как могли, пытались утешить подругу.
Гульнара вернулась только часам к четырем дня. Она зашла в спальню, чтобы собраться. Открыв шифоньер, женщина увидела, что он практически пуст. Ошеломленная Гуля опустилась на кровать. Там висела пара костюмов, кофточек и на полочке лежало нижнее белье. Взглянув на туалетный столик, она обнаружила, что на нем нет  ее кремов и косметики. Такого она даже от Шидловского не ожидала. «Жид, он и есть жид, усмехнулась женщина про себя».
Вернувшийся с работы Семен, вначале забрал у нее ключи от машины, а затем приказал жене спускаться и садиться в его автомобиль. Ехали молча. Но когда тот свернул не в ту сторону, Гуля поинтересовалась:
-Куда ты меня везешь? Забыл, где родители мои живут?
-Сейчас на проспект Мира заедем, - хмуро ответил тот. – Мне еще тебе кое-что надо сказать.
-Мой паспорт, кстати, не забудь вернуть, - напомнила она.
-Так, садись, - вновь приказным тоном распорядился он, доставая какие-то бумаги, когда они уже вошли в дом. – Вот, это документ на квартиру. Я оформил ее на тебя. Но платить за нее будешь сама. Вот твой паспорт и телефон, - продолжил мужчина, выкладывая их на стол. - И на этом все, - закончил Шидловский. – Живи, как хочешь. О времени развода я тебе сообщу.
-Семен, что уж ты таким жлобом оказался? – с горькой усмешкой спросила жена. – Зачем тебе нужны мои вещи, которые я уже носила? Неужели своим девкам обноски дарить станешь?
-Твое барахло мне совершенно ни к чему, - усмехнулся тот. – Я увез все в загородный дом, свалил  в кучу и сжег на костре.
-А меня на этом костре ты сжечь не собирался? – ехидно поинтересовалась Гульнара.
-Да нет, - усмехнулся тот. – На нары из-за такой шлюхи, как-то не хочется попадать. Хотя, стоило бы и тебя до кучи в костер пихнуть, - добавил Шидловский и вышел из квартиры.
После его ухода женщина прошлась по комнатам. Квартира была хорошо обставлена. В свое время Гуля сама выбирала мебель. Она обратила внимание, что в зале появился новый огромный настенный телевизор. «Наверное, Сема сюда своих любовниц привозил и смотрел с ними по этому телеку порнуху, с усмешкой подумала женщина».
Взяв в руки легонький чемодан, Гульнара направилась в спальню. Открыв шифоньер, она застыла в изумлении. Все ее вещи были аккуратно развешаны там. Глянув на туалетный столик, она заметила, что на нем стоит вся ее косметика. А в ванной комнате женщина обнаружила свои шампуни и другие препараты для ухода за телом.
Гуля наполнила ванну и довольно долго лежала, обдумывая создавшуюся ситуацию. Квартира состояла из четырех весьма больших комнат. Она понимала, что ей придется платить и за лишнюю жилплощадь. Где найти деньги, женщина не представляла. «Вот, если бы Шидловский оставил мне машину, думала она, я бы могла ее продать, и хотя бы на первое время мне хватило».
Выйдя из ванной комнаты, женщина присела за туалетный столик и стала наносить на лицо и шею увлажняющий крем. Автоматически выдвинув верхний ящичек, Гуля замерла в полном недоумении. Практически все ее драгоценности были на месте. Не хватало только комплекта из бриллиантового ожерелья, браслета, сережек и перстня. «Интересно, думала она, что же заставило Шидловского поступить таким образом? Видимо, он все-таки опасается огласки своего безобразного поведения с женой перед выборами, решила Гуля». 
Утром она проснулась от настойчивого звонка. Подойдя и открыв двери, Гульнара увидела водителя Шидловского.
-Семен Борисович велел вам передать это, - сказал тот, подавая ей ключи от машины. – Автомобиль стоит в подземном гараже вашего дома.    Обрадованная и несколько даже потрясенная таким раскладом, женщина и не представляла, кому она обязана неожиданной щедростью мужа. А позаботился об этом никто иной, как Лев Израилевич. Он всегда восхищался красотой Гульнары и часто называл ее королевой. После долгих и бесполезных уговоров Шидловского опомниться, он заявил тому о своем решении:
-Я посоветую твоей жене подать на тебя в суд, - сказал адвокат, - и сам стану защищать ее интересы. Тебе придется уступить Гуле гораздо больше, чем ты предполагаешь, - с иронией заверил он. – Я сам составлял ваш брачный договор и знаю, как можно несколько по-другому истолковать некоторые условия. Семен, - с сарказмом заметил юрист, - ты тоже весьма поверхностно проглядел в свое время этот документ, положившись на меня. Но я мужик хитрый, и всегда оставляю маленькие лазейки для отступления. Потому, что никогда не знаешь, как повернется жизнь.
           Мои профессиональные способности ты прекрасно знаешь, - продолжил Лев, не переставая улыбаться. - Неоднократно я выигрывал для тебя, казалось бы, безнадежные тяжбы. Ты не только проиграешь процесс, но твои безобразные похождения и отношение к жене станут достоянием гласности. Думаю, Гуля не будет  щадить твоего самолюбия в суде. А вот у тебя, дорогой, никаких доказательств ее измены нет. Я подскажу, чтобы она заявила, будто «призналась» тебе в результате побоев.
-Лев, - возмутился Шидловский, - но это же прямое предательство. – По-моему я платил тебе достаточно хорошо, и мы всегда находили общий язык. Ты хочешь на старости лет остаться без работы?
-Без работы я не останусь, - усмехнулся тот. – Ты не единственный бизнесмен в городе. И то, о чем я говорю, это не предательство, это восстановление справедливости. Кому ты собрался мстить, Сэмэн? - язвительно заметил Лев Израилевич. – Женщине, в которую в свое время был безумно влюблен? Ради которой ты пошел на серьезный конфликт с родителями? Это же ниже мужского достоинства. Никогда от тебя такого не ожидал. В том, что случилось, я считаю виноватым прежде всего тебя. Хочешь поиздеваться над бедной женщиной? Ты и так уже наиздевался над Гульнарой всласть. Прости, дорогой, но в данной ситуации я на ее стороне.
Семен Борисович был взбешен таким заявлением своего адвоката. Господин Шидловский не привык, чтобы ему возражали, а тем более угрожали. Да еще люди из его ближайшего окружения. Он действительно намеревался сжечь все вещи Гульнары и сделать это у нее на глазах. Хотел еще раз поизгаляться над женщиной, зная ее слабость к нарядам.
Но, немного успокоившись и обдумав слова Льва, Семен понял, что выхода у него нет. Тот был настроен очень решительно. А выступать в качестве ответчика на суде и давать пищу для сплетен в светском обществе и для желтой прессы, он не желал.
В последний вечер перед уходом Гули, он сам пришел к своему юристу и заявил, что все-таки решил отдать жене все ее вещи, машину и переписать на нее квартиру. Он обратился к тому с просьбой сделать оформление документов на квартиру до обеда завтра. «А в дальнейшем, я в твоих услугах не нуждаюсь», - твердо сказал он своему бывшему надежному партнеру. Поэтому, когда Гуля утром ушла на встречу с подругами, он вызвал свою домработницу, велел собрать все ее вещи и затем аккуратно развесить их в ее квартире в шкафу, куда женщину доставили вместе с чемоданами на машине.

Глава 14.
         
           21 февраля Ромашев пригласил Никиту на  корпоративную вечеринку своей фирмы, посвященную предстоящему мужскому празднику. Когда они встретились и обменивались рукопожатием, Максим обратил внимание, что на руке у друга вновь появилось обручальное кольцо.
-Кит, - возмущенно произнес он, - ты зачем кольцо-то снова надел? Тебя здесь никто не знает и не стоит светить своим обручальным колечком. Убирай, давай, - продолжил Макс, - снимая его у Никиты с пальца и засовывая  в нагрудный карманчик пиджака. - У нас, знаешь, сколько красивых дам? Пофлиртуй ты хоть вприглядку. Хватит с постной физиономией ходить. Смотреть противно!
Мужчины прошли в зал. Максим представил Никиту не только сослуживцам, но и некоторым женщинам. На одну из них Ромашка предложил другу обратить особое внимание. Звали ее Вика. Рыжеволосая дама в зеленом элегантном платье с глазами под цвет наряда произвела на Никиту очень приятное впечатление. Она обладала обворожительной улыбкой и прекрасно танцевала. Во время вечера он неоднократно приглашал ее на танец. Чего не делал уже довольно давно.
Никита галантно ухаживал за ней весь вечер, а по окончанию предложил Вике проводить ее до дому. Несмотря на проведенный в общей компании вечер, ему как-то неловко было перейти с Викой на «ты». Молодые люди вышли из здания уже около двух часов ночи. С неба падал огромными хлопьями снег, погода стояла тихая, безветренная и располагала к прогулке. Виктория жила рядом, и они отправились пешком. Дама оказалась очень острой на язычок. Несколько раз довольно язвительно отозвалась о современных мужчинах. Настроение у Волгина после веселой вечеринки располагало к романтическому приключению.  Он понял, что совсем не прочь  напроситься к Вике в гости. И гори все ярким пламенем. Но, слушая ее несколько ироничные отклики о мужчинах, решил, что ничего у него не получится и ничего не обломится. И все-таки всю дорогу до ее дому он обдумывал, какие слова сказать Виктории, чтобы она пригласила его к себе, но при этом не показаться наглыми и не оскорбить  женщину.
-Может, зайдете ко мне на чашечку кофе? – с лукавой улыбкой  спросила дама, когда они остановились возле подъезда.
-Кофе ночью я как-то не привык пить, - удивленно ответил Никита, никак не ожидавший от Вики таких слов.
-Так можно и не только кофе попить, - усмехнулась женщина, слегка  притрагиваясь к его руке.
-Не понял, вы приглашаете меня на кофе или как? – выделяя интонацией последние слова,  поинтересовался он.
-Вам что, требуются разъяснения? – продолжая лукаво улыбаться и не убирая своей руки, спросила Вика.
-Вообще-то я женат, - неожиданно для самого себя сказал Никита, высвобождая свою руку и натягивая перчатки.
-А кто вам сказал, что я не замужем? Просто мой супруг в командировке.
-И часто вы приглашаете практически незнакомых мужчин по ночам на чашечку кофе, когда муж в командировке? – насмешливо произнес  Волгин.
-Случается, - ответила дама. – Но только в том случае, если мужчина мне очень понравился.
-Стало быть,   я вам понравился?
-Стало быть, так, - согласилась Вика, глядя ему прямо в глаза и неожиданно начиная поправлять Никите шарф, видимо желая сгладить неловкость возникшей ситуации.
-А вот вы мне не очень, - довольно сухо произнес Волгин, который был совершенно разочарован в даме, откровенно предлагающей ему переспать с ней. – Спокойной ночи, - добавил он и, повернувшись, быстро зашагал прочь.
Он шел в свою квартиру по дворам, сокращая путь. «Ну и стервы, все-таки, эти бабы, со злостью думал Никита по дороге. Нас кобелями называют, а сами-то что творят. Гулька замужем, эта замужем, и в открытую себя предлагают. Волгин задыхался от возмущения. Вот так и моя, наверное, теперь уже в наш дом без стеснения любовника зазывает. Знает, что я не в командировке, но дома не появлюсь». Весь его гнев обрушился на головы всех замужних женщин подряд. Совершенно не учитывая тот факт, что еще совсем недавно сам намеревался напроситься к Вике в гости и провести с ней приятную ночь.
Проходя мимо своего дома, Волгин остановился. Знакомый белый  автомобиль стоял во дворе. Никита в сердцах тихонько выругался и сплюнул от досады. «Ну, вот и все, решил он, теперь уж все сомнения можно отбросить. Глядя на двери подъезда, он поймал себя на мысли зайти домой и выкинуть Ларисиного любовника с балкона. Даже взрослого сына, дрянь, не стесняется, думал Никита». Он подошел к машине и пнул  по колесу в надежде, что сработает сигнализация и мужик выскочит из дому. Но ничего не произошло. Тогда Волгин с силой уселся на капот. Не раздалось ни звука. «Вот, скотина, даже на сигнализацию машину не ставит. Самоуверенный гад. Угнать, что ли? – подумал он. Пусть подергается». Однако, еще немного постояв и нервно закурив очередную сигарету, Никита отправился на свою съемную квартиру.
«Ларка, Ларка, ну что ты творишь? – рассуждал мужчина, лежа на диване. Наверняка мужик женат и просто развлекается с тобой. Как же быстро ты выкинула меня из своей очаровательной головки. А ведь все это, видимо, началось еще до моего «разоблачения», не давала ему покоя мысль».
На следующий день Никита отправился прямиком к Ольге Ширятьевой. Увидев Волгина, женщина очень удивилась, но зайти в квартиру пригласила. Они прошли в комнату. Вид у мужчины был хмурым и неприветливым.
-Чем обязана столь неожиданному визиту? –  поинтересовалась Ольга, усаживаясь в глубокое кресло и закидывая ногу на ногу.
На женщине был шикарный атласный халат с ярким рисунком, сшитый под кимоно. Длинные белокурые волосы уложены в высокую прическу, заколотую причудливыми заколками. Все своим видом заслуженная артистка России изображала безмятежное спокойствие и непонимание.
          -А ты не догадываешься? – мрачно спросил тот, продолжая стоять и опираясь на спинку стула.
-С какой стати я должна твои загадки разгадывать? – усмехнулась женщина, подвигая к себе пепельницу. – Сам рассказывай, что тебя ко мне привело.
-Ольга, зачем ты бесцеремонно влезла в нашу семью? – едва сдерживая ярость, спросил он. - Кого ты своим вмешательством осчастливила? Лариску, меня, нашего сына? Ну, увидела  меня с женщиной и догадалась, что это моя любовница. Зачем снимки делать и Ларке рассказывать? Разыскивать Гульнару, слежку устраивать? Поговорила бы со мной. Я б тебе все объяснил.
-Нет, вы посмотрите на него, - возмущенно произнесла Ольга, с удовольствием затягиваясь тоненькой сигаретой и специально пуская дым в сторону Никиты.  – Сам наблудил, еще и виноватых ищет. Натерпелась я в свое время от двух мужей измен выше головы. Тебя если во время не приструнить, продолжал бы в том же духе. Хотела племяннице помочь. Жалко ее стало.
-Послушай, ты мимоходом разрушила мою семью, - со злостью сказал Никита, чуть ли не отшвыривая стул.
-Потише, потише, - усмехнулась Ольга. – Ты мне  мебель-то не ломай.
          -Только тебе можно все крушить, - усмехнулся Никита, придерживая стул и подвигая его к столу. - Лариска истерила, ее хоть можно понять. Но ты-то просто так, от нечего делать комедию разыграла. Устроила потешный спектакль и, видимо, ждешь оваций, восторга и цветов. Это ты Лариске из жалости ухажера подогнала?
-Какого ухажера? – удивилась та.
-Да ладно, не прикидывайся, - усмехнулся мужчина, – сама знаешь какого.
-Так, Никиток, ничего я не знаю и знать не хочу. Теперь уже сто пять раз пожалела, что встряла в эту историю. Однако, пусть это будет тебе уроком. У вас, мужиков, всегда оправдания находятся. Бес попутал, ретивое взыграло, а баба должна все это терпеть и давиться слезами. Честно говоря, - возмущенно  продолжила Ольга, вставая с кресла и гася сигарету, - когда Лара рассказала мне, как ты с ней в последний раз поговорил, я была просто поражена твоей наглостью. Это же высший пилотаж полного беспредела. Его заловили на измене, а он во всех смертных грехах обвинил жену и ушел, хлопнув дверью. Да еще ко мне с претензиями пришел, - язвительно заметила она. – Семью я, видите ли, его разрушила.
-А что, разве не так? - возмутился Никита. – Ты б не совалась, сам разобрался бы и с любовницей, и с женой. Какое право ты имеешь меня судить? Олег в свое время говорил мне, что ты по молодости еще той звездой была. Тоже, наверное, горюшка-то хапнул с тобой. И племянницу свою этому же учишь. А она, дурочка, верит тебе во всем и следует твоим советам.
-Ха, - усмехнулась Ольга, - сомнения насчет жены возникли? Отлично!! – громко воскликнула женщина, подходя совсем близко к Никите и вставая в свою излюбленную эффектную позу – руки на бедрах, ноги расставлены и голова наклонена к плечу. Во взгляде читалась насмешка и презрение. - Если ты так сожалеешь о разрушенной семье, так борись за нее. Докажи Ларочке, что раскаиваешься, вымаливай  прощения. Вдруг, пожалеет? А женщину на измену только вы, мужики, сами толкаете. Ты посмотри, какая у тебя жена умная, ладненькая, симпатичная. Любо дорого посмотреть. Ну, бывает немного вспыльчивой. Что теперь.
-Ага, совсем чуть-чуть, - насмешливо хмыкнул Ник и присел к столу.
          -Она молодая женщина. Ей мужское внимание необходимо. Изнежила,  избаловала Лара тебя. Ты у нее как у Христа за пазухой жил. Ценить давно перестал. Думал на твою женушку никто уж и не позарится? Вот теперь кусай локоть. А чего ты хотел? – удивленно развела женщина руками. - Сам завел любовницу. Был пойман. Разоблачен.  Потом еще и гордо удалился с оскорбленным видом. Сколько времени глаз не кажешь. А жена должна сидеть и ждать, когда ты опомнишься? Ей  никто молодость не вернет. Ларке тоже хочется пожить в свое удовольствие, - продолжила она возмущенным тоном. – Мой тебе совет – ноги в руки и  домой. Если, конечно, не поздно. Может и простит.
-В бога душу мать, - выругался тот, доставая сигареты, но увидел, что пачка пуста. - Даже если и простит,  представляешь, какая у меня жизнь начнется? – злобно спросил Никита, нервно комкая  пачку. – Без всякого повода сцены ревности устраивала, теперь совсем продыху не даст. Хотя у самой рыльце-то в пушку.  Уверен, - язвительно добавил он и вытащил сигарету из Ольгиной пачки. – У тебя что-нибудь покрепче есть? – спросил он, рассматривая название.
-На, успокойся, - иронично сказала женщина, доставая пачку Мальборо из серванта и бросая ее на стол.
Никита закурил и какое-то время молчал. Сделав несколько глубоких затяжек,  попросил: 
          -Оль, ну будь человеком, скажи, у Ларки кто-то есть?
-Никитка, - со смешком ответила Ольга, - мне об этом ничего не известно. А если и знала, не сказала бы. Сами разбирайтесь. Я себе зарок дала больше ни в чью жизнь не вмешиваться. А то Ларка жаловалась, жаловалась мне, а как помогла ей мужика на измене заловить, так тоже дуется теперь на меня. Кстати, ты за рулем? – поинтересовалась она.
-Конечно, а что?
-Да хотела тебе рюмочку предложить.
-А давай, - махнул рукой Никита.
Когда Ольга вышла на кухню, он  нервно прошелся по комнате. Вдруг, на книжной полке мужчина увидел такие же фотографии, которые ему показывала Лариса. Сверху лежала бумажка с номером сотового телефона Гульнары. Оглянувшись на дверь, он осторожно забрал бумагу и засунул ее в карман.
-Ну что, Оля, -  спросил Волгин, когда та вернулась и налила в хрустальные бокалы вина, - денег-то с госпожи Шидловской сколько стрясли?
-Да я ее просто на понт взяла, - усмехнулась женщина. – А ты, Никитка, молись богу, чтобы твоя Гуля не проболталась, кто ты такой. Если Семен на тебя выйдет, тяжко тебе придется. Врагу не пожелаю перейти дорогу Шидловскому.
-В «гробе» я его видал, - пренебрежительно заметил тот, пригубив вино.
-Как бы ты сам в гробу не оказался после встречи с ним, - хмыкнула Ольга.
-Ладно, не пугай, пуганый уже, -  махнул он рукой. -  Ольга, ты ведь умная женщина, - неожиданно спокойно произнес он, покручивая бокал с вином в руке. – Понимаешь, что своим вмешательством только всем хуже сделала. Ну, не сложились у вас отношения с моим отцом. Я-то здесь причем? Может, ты ему отомстить хотела через меня?
-Еще чего? – возмутилась дама, с раздражением ставя на стол фужер. – Много чести! Да я просто терпеть ненавижу таких вот дамочек, как твоя Гульнара Ибрагимовна, - зло добавила она, в волнении вставая  и отходя к окну. – Им все от рождения дано. И красота неземная, и мужья, у которых бобла не меряно. Напрягаться не надо, чтобы чего-то достигнуть. Еще и кучу любовников имеют. Я как узнала, что она жена Шидловского, так решила эту тварь наказать.
-Правильно, - грустно усмехнулся Никита. – Ее решила наказать, а Ларку-то за что?
-Знаешь, Никитка, - проникновенно сказала Ольга, возвращаясь к столу и вновь наполняя фужеры. – Может, иногда и нужны такие семейные встряски. А то быт заел, живете по привычке. Я на тебя удивляюсь, -  продолжила она, – ты ведь тоже мужик не глупый. Но тебя только одно сейчас волнует – изменяет тебе жена или нет? Ты для этого и ко мне пришел. Узнать. А как она себя чувствует? Может, плачет, страдает, убивается? Это Никитке по барабану. Потому и домой боишься идти.
-Ничего я не боюсь, - огрызнулся Волгин, допивая вино. – Кира сказал, что мама бодренькая и веселая. Живет и радуется.   
          -Правильно. Только пока ты выжидаешь да выясняешь,  уведут твою жену. Уведут, как пить дать. И правильно сделают.
-Увести можно лошадь из стойла или корову, - раздраженно заметил Ник. - Женщину насильно на веревочке не утащишь.
-А ты вообще с чего взял, что Лара загуляла? – удивленно поинтересовалась Ольга. – Я ей посоветовала немного поиграть с тобой, чтобы расшевелить. Ревность вызвать. Ничего серьезного. Просто решили пошутить.
-Видать заигралась, - ответил тот, - понравилось.  Ладно, закрывайся, пошел я, - сказал Никита, вставая и направляясь к выходу.    
Закрыв дверь, Ольга собрала со стола и прошла на кухню. «Ничего, ничего, помучайся. Потерзайся сомнениями. Это вам, мужикам, полезно, думала она, перемывая бокалы». Затем, достала сотовый телефон и набрала номер Ларисы.
        Домой Волгин вернулся злой, раздраженный и голодный. Открыв холодильник, убедился, что тот практически пуст. Назавтра был День защитника Отечества. «Надо будет с утра хоть по магазинам пробежаться, подумал он».
Вечером того же дня ему позвонил Ромашев и поинтересовался, как у него сложилось  с Викой.
-Да пошли они все, чертовы куклы, - зло ответил Никита. – Совсем стыд потеряли бабы. Вначале хотел   к ней в гости напроситься. Все думал, как бы и в гости попасть, и женщину не оскорбить, а она сама открытым текстом  себя предложила. Мне так противно стало. Муж у нее, видите ли, в командировке.
-Какой муж? – удивился Максим. – Нет у Виктории никакого мужа. Она давно с ним разошлась. Я ее много лет знаю. Очень приятная, симпатичная и умная дама.
-Твоя любовница, поди? – насмешливо поинтересовался Волгин.
-Да бог с тобой, - возразил тот. – Вика в моем отделе работает. У нас с ней просто чисто дружеские отношения. Хорошая женщина. Только вот с мужиками ей  не везет. Она мне однажды призналась, что очень хочет родить. Ни для кого не секрет, что Викуля подыскивает достойную кандидатуру для отца своего ребенка. Кстати, у нас на работе очень даже многие мужики хотели бы с ней шашни покрутить. Но Вика не хочет ни с кем из своих роман заводить. Сказала мне, дескать, познакомлюсь с неизвестным никому мужчиной, забеременею и рожу в тайне от него. Видимо, с этой целью она тебя к себе и приглашала. Значит, глянулся ты ей.
-Еще не легче, - возмутился Никита. – Так Вика меня, как бычка осеменителя хотела использовать что ли? Вот бы я опять попал.
-Да ладно тебе, - усмехнулся Ромашев. – Ты  невинность-то из себя не строй. Окрысился на весь мир. К жизни надо относиться философски. Тоже мне, девственник нашелся, - рассмеялся Максим. - Секс еще никто не отменял. И женщину  можно понять. Ей  под сорок. Мужа нет,  хоть ребенка завести.
Друзья еще поговорили о своих делах, поздравили друг друга с наступающим праздником и распрощались. Жена Максима недавно вернулась из отпуска, и он уже не мог свободно распоряжаться своим временем. 



Рецензии