Горе

   Открываю ящик в кухонном столе – все ножи, вилки и ложки как корова языком слизала, пусто. Столько лет в этой коммуналке жила, никогда ничего не пропадало.  Стою, не понимаю, что произошло. Тут соседка:
   -Тебя тоже обчистили?
   -Да. А что случилось?
   -Вчера Николай компанию к себе привел, мужиков и бабу, всю ночь шумели и безобразничали, а утром оказалось, что унесли все, что плохо лежит.
   -А где Николай?
   -Нет дома, заперто у него.
   На другой день оказалось, что Николай дома, запершись, сидит. Гости его ботинки унесли и ему стыдно перед соседями. Пошла к нему счеты сводить:
   -Это кто у тебя был?
   -Мои друзья.
   -Кто они и где живут?
   -Не знаю, я их на улице встретил. Не ругай меня, у меня такое горе.
   -Что случилось?
   -Жена в больнице лежит, энцефалитный клещ укусил.
   -Так почему ты не сидишь у нее в больнице?
   -Не могу на нее смотреть, сил нет, она вся желтая, не шевелится, такое горе, такое горе... Ее сестра ее смотрит.
   -Так что же ты на огрод не поехал скотину кормить, погибнет же скотина.
   -Как я могу скотину кормить?! У меня такое горе, такое горе...
   Ну что тут скажешь? Горе у человека...




Фотография Галины Карасевой.


Рецензии
Боже мой, Христина! Сплошь и рядом!...
Но в оправдание можно сказать, что иногда внезапное горе просто деморализует человека... И он творит невероятные вещи...

Люся Иващенко   08.05.2013 17:45     Заявить о нарушении
А кошка на фото - в той типично кошачьей позе, которая всегда напоминает мне "Незнакомку" Крамского...

Люся Иващенко   08.05.2013 19:12   Заявить о нарушении
В данном случае человека деморализовало не горе, а временное отсутствие тотального контроля со стороны жены.:)

Христина Либенсон   08.05.2013 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.