Тюнинг собаки

По работе я был в командировке на одном предприятии. Там у сторожей была собака по кличке «Бетон», за окрас: цвет собаки был такой, что когда она ложилась на бетонное покрытие, она с ним сливалась. Всем собака была хороша, и не лаяла без дела, и чужих не пропускала и масса других положительных качеств. Но из-за цвета были проблемы. Только в день моего приезда на неё два раза наступили.
Свои не наступали, но по специфике деятельности предприятия было много командировочных, сторонних машин и водителей. Они наступали и переезжали бедного пса, пока, правда, только хвост и лапу. Охранники уже рассматривали предложение забрать кому-нибудь в пригород, но пока не реализовали задуманное.
Я предложил выход: они мне 30 гривен - я делаю пса заметным. Деньги дали сразу. На 16 купил краску для волос «Красный шиповник», на остальное - «Блондекс», водки дали охранники. Пса напоили и полосами нанесли «блондекс» и краску. Результат превзошёл ожидания, наступить теперь мог только слепой.
В тот же вечер был инцидент. После второй смены двое товарищей решили выйти домой через дырку в заборе, может чего и прихватили, не знаю. Идут себе, идут, и тут вылетает нечто полосато-светящееся и кидается на них. Как они орали!! Охранники прибежали, думали, кого-то придавило чем-то.
Как потом оказалось, в ближайшем фонаре разбит наружный корпус лампы ДРЛ, без которого это - мощный излучатель ультрафиолета, в котором пёс флуоресцировал, даже зубы светились.


Рецензии
Нет, это вредно читать после обеда, еще и на работе!

Я гогочу так, что коллеги нервно оглядываются!

Мурад Ахмедов   18.07.2020 11:11     Заявить о нарушении
Привет коллегам :)

Александр Альбов   01.08.2020 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.