Боль. Феникса. Глава 11

Мы действовали строго по новому плану, поэтому через час Арвен сможет встретиться, со своим любимы, ну хоть кто-то из нас будет счастлив в данной ситуации. Ведений от Мелени пока не было, но это могло означать только затишье перед бурей. В загородном доме Стивена было много военных и охраны, но оно и понятно, все готовились к решающей битве. Нас встречали, как героев, поддерживали и обещали сделать все от них зависящее, чтобы спасти мою жену. С натянутой улыбкой я благодарил их. Когда мы подошли к кабинету, двери перед нами распахнулись, и мы вошли в длинную белую комнату. Примерно до середины мы шли одной шеренгой, а когда пересекли мысленную черту, выпустили  Арвен на два шага вперед, как и полагалось. Увидев, что мы отстали, девушка оглянулась и хмыкнула и хитро посмотрела на Геб.
«Она считает, что мы выпендриваемся, соблюдая кодекс в этакой ситуации», передала нам послание подруга.  Тем временем, Стивен обошел письменный стол и обнял свою невесту, после чего оно подошел к нам.
- Ребята,  спасибо вам большое, за то, что обеспечили безопасность самому дорогому для меня человеку, и я очень соболезную вашей потере.
- Стивен, нам еще рано соболезновать, и надеюсь, не придется, - ответил я, пожимая ему руку.
- Оговорился, с кем не бывает, - улыбнулся друг Арвен. После этого приветствия мы  все подошли к столу, где обсуждался план действий. Крей предлагал напасть незамедлительно, поскольку дорога каждая секунда, а вот начальник службы безопасности Стивена  предлагал подождать до окончания действия заклинания, чтобы выиграть время для тщательной разработки плана атаки.  Второй вариант не устраивал ни кого, но и нападать, прямо сейчас тоже не подходит. Но точку в обсуждении поставило очередное ведение. Я, Гебриель, Лео и Крейг слились в единое целое с Мелени и видели все происходящее ее глазами. Мартен смотрел прямо нам в глаза, а в руке блестел нож. Еще минута молчания и противник стал описывать круги вокруг Мел, со словами:
- Знаешь, мне не дает покоя твой вчерашний выстрел. И после долгих размышлений решил проверить на  детекторе лжи и убедиться, что ты настоящая. И так на всякий случай, если ты меня обманула, ты умрешь. Только смерть будет мучительной и долгой. Знакомый предмет? – он поднял к верху нож и, разумеется, мы его узнали: ритуальный клинок, который сжигает обладателя активных сил изнутри и не оставляет ничего живого.
После этого действия в комнату внесли детектор. Взмах руки и прибор рядом со мной.  Секунда и моя маска спала, а злосчастный клинок всадили прямо под ребро.
На этом ведение и закончилось. Мы вкратце изложили увиденное Стивену и от дали приказ всем бойцам быть готовыми к нападению.  Через минуту  мы были готовы. Арвен оставалась здесь, чтобы обеспечить Мелени необходимую медицинскую помощь. Жених Арвен заверил нас, что в его распоряжении есть криокамеры, способные излечить последствия этого клинка. Я, Лео и Гебриель телепортировались в подземелье, где прятали Мелени, а Крейг и полсотни бойцов в главную залу.
Любимая лежала на полу, свернувшись калачиком. Она была белее призрака и холоднее любого камня. Я подбежал к ней и положил  ее голову на колени.
- Арон, любимый, ребята вы пришли за мной, вы поняли мой план, спасибо вам большое, - прошептала жена.
- Лео, Геб, идите к Крейгу, а я присоединюсь через несколько минут, - отдал я приказ. После чего поднялся  и телепортировался к Арвен. Увидев меня с Мелени на руках, она побледнела и смахнула слезинки с ресниц. Я попросил позаботиться ее о моей любимой.
- Разумеется, иди.
Мы положили Мелени в криокамеру, и  я вернулся на поле боя.
                ***(Мелени)
Когда Арвен закрывала крышку, я попросила ее отпустить меня, поскольку мой час пришел.
- Мелени, я не допущу твоей смерти, но и ты сама должна крепиться и не сдаваться, ради семьи и друзей.
После эти слов она накрыла крышку и включила режим восстановки жизненных функций. Феникс рвался покинуть меня, но я попросила его остаться. Минуты летели быстро, силы прибавлялись, но секундное ведение перечеркнуло все.
Сражение в разгаре, но близкие мне люди в меньшинстве. Смерть сжимает их в тугое трех линейное кольцо. Нет, я не позволю лишить Мелени отца, а Криса обоих родителей сразу. От меня все рано пользы в воспитание не будет, потому что самой понадобиться сиделка. Ведь криокамера, восстановит только часть функций организма. Поэтому я вышла на связь с фениксом и произнесла:
- Друг мой, часть меня, будь свободна, только, пожалуйста, простись со всеми, кто нам дорог, разумеется, кроме детей.
После этой просьбы я освободила птицу.
                ***(Арвен)
Я сидела, сжавшись в комочек, в кресле, страх за подругу и всех тех, кто сейчас сражается, переполняет  меня. Но через пять минут после того, как я закрыла крышку криокамеры, она взорвалась, а комнату оглушил звонкий крик птицы.  Только я хотела поднять и посмотреть, что случилось с камерой, как передо мной появилась красная птица – феникс, а через секунду и сама Мелени. Поднявшись с кресла, я подошла к подруге спросила дрожащим голосом:
- Мел, зачем, ну зачем ты сдалась, я же тебя умоляла. Ты могла выжить. Но, но почему?
Девушка прижала меня к себе и произнесла тихим нежным голосом:
- Прости, но лучше умру я, чем все остальные.  Арвен, я благодарна судьбе за то, что она свела нас вместе. Ты классная девчонка, такой и оставайся, не надо прятаться за маской стервы.  Я не забуду тебя и ты, надеюсь, не забудешь меня.
Я заглянула в глаза подруги и заметила слезинки в уголках глаз.
- Мелени, спасибо тебе за то, что ты разглядела во мне, ту кем я являюсь. И что, за глупости, конечно, я тебя не забуду. Прощай.
Мы вновь обнялись, и  перед тем как уйти, подруга подарила мне слезинку, но не простую, а рубиновую. Посмотрев на нее, я вспомнила одну историю, мне ее мама рассказывала.  Когда умирает человек, обладающий силой феникса, и он прощается с близкими для него людьми, то слезы превращаются в драгоценные камни, которые будут вечно напоминать о его любви. Это и произошло с моей вновь обретенной подругой.
                ***(Арон)
Нашей единственной ошибкой в этой битве, было то, что мы не учли силы противника. Их численность превышала нашу раза в три. Враги зажимали нас в плотное кольцо, выхода не было, потому что в астрале нас тоже ждали. Но тут неожиданно комната вспыхнула алым светом, и тишину разорвал звонкий крик феникса. Я сразу узнал этот крик – феникса Мелени. Но вспышкой света и пением огненной птицы, чудеса не ограничились. С неба посыпался пепел, в залу влетел феникс, птица облетела по кругу и все, кроме Мартена вспыхнули, как головешки.  А огненная птица тем временем приблизился к единственному оставшемуся противнику, и медленно начала превращаться в мою любимую. Когда огненная птица обратилась девушкой, она подошла в плотную к врагу, и положила руки ему на плечи.
- Как такое возможно? - произнес он шокированным голосом. – Ладно, предположим, ты уничтожила всех моих бойцов здесь, но в астрале их примерно столько же.
- Вот этот пепел и есть твои бойцы, - рассмеялась Мел. – Ты остался один и я тебе обещаю, ты  покинешь эту землю в страшных муках. После этой фразы, руки любимой вспыхнули огнем, но через секунду он погас.
- Это тебе за то, что ты лишил меня жизни, - огонь вспыхнул вновь. – Это за боль, которую ты причинил моим близким, - очередная вспышка. – А сейчас я отправлю тебя в небытие, но это, ни конец. Через пару минут мы встретимся вновь. Мартен исчез, а я Гебриель, Лео, Крейг и Стивен подошли к Мелени. По щекам текли слезы, ни у кого из нас не было слов, чтобы поговорить в последний раз с подругой, ведь все
 мы понимали, что она умерла ради спасения наших жизней.  Улыбнувшись грустной улыбкой, любимая подошла к Стивену.
- Мне очень жаль, что мы познакомились в таких обстоятельствах.  Но Арвен рассказывала про тебя. Она очень сильно тебя любит, береги ее, - Мелени протянула руку для рукопожатия, но жених дочери президента, обнял ее как родную. После этого объятия любимая подошла к Крейгу.
-Но вот я в очередной раз ослушалась твоего приказа, - улыбнулась она сквозь слезы. – Спасибо тебе большое, за то, что восемь лет назад ты позвал меня в свою команду, за то, что познакомил с Ароном и Лео. Это были лучшие годы моей службы, но она закончилась. Прощай.
Друзья обнялись, а после объятий  Мел подарила ему рубиновую слезинку. И вот она подошла к нам.
- Родные, любимые мои, с вами больнее всего прощать, но я должна. И не могу подобрать слов, чтобы передать чувства, которые я испытываю к вам.  Сердце разрывается, от того что я больше не смогу с поговорить с вами, прикоснуться к вам и от того что понимаю, как вам сейчас больно.
Лео подошел к Мелени и обнял.
- Мел, ты замечательная подруга. Я люблю тебя, как сестру. И твоя смерть, равносильна собственной для каждого из нас. Не хочу говорить, прощай, потому что это будет означать, что ты уйдешь навсегда, а это не правда, ты останешься в наших сердцах, - прошептал Лео. Любимая подняла голову и посмотрела на друга. И очередной маленький рубиновый камушек скатился ей на руку. Мелени положила его на ладонь Лео и накрыла своей. После этого она подошла к подруге детства, и они обнялись. Их прощанье обошлось без слез, потому что они все прочитали в глазах друг друга.  И вот моя жена стоит передо мной. Ужасная боль разрывает сердце, потому что это наша последняя встреча. Я подумал, зачем говорить слова, когда один поцелуй скажет все.  Подойдя к любимой, я обнял ее, и мы слились в самом нежном поцелуе.  Мне казалось, что время остановилось, давая нам побыть вместе лишние секунды. Когда поцелуй закончился, Мел взяла мою голову, мы соединились лбами, и она прошептала:
- Любимый мой, ты свет для меня, ты жизнь моя. И мне будет гораздо тяжелее тебя оставить, если ты не пообещаешь мне жить. Живи ради меня, ради дочери и ради друзей. Вырасти Мелени с той любовью, которую ты питаешь ко мне.
- Любимая я обещаю тебе, все будет, как ты хочешь, - смахнул слезинку с ее ресниц, и она тут же превратилась рубин. – И еще одно обещание, которое обязуюсь выполнить. Я ни когда тебя не забуду и ни когда, ни кого не полюблю, как тебя. Ты моя единственная любовь на всю жизнь.
Мы еще раз поцеловались, и я выпустил ее из своих объятий. Мелени отошла на несколько метров назад и еще раз посмотрела на всех нас любящим и печальным взглядом.  Прощальное молчание длилось несколько минут, но его нарушил командный голос лейтенанта Грега:
- Смирна бойцы! Отдать честь героически погибшему капитану Маклэйну.
- Вольно бойцы! – ответила Мел. – Несите службу достойно.
После этих слов, раздался душераздирающий крик феникса, и любимая вновь обратилась огненной птицей. Облетев комнату, птица вылетела в окно. А мы со слезами на глазах смотрели ей в след.    


Рецензии