Враги... Глава 16

Глава Шестнадцатая


А дальше,… дальше появилась Даниэль Жако.
И если бы не она, не знаю даже, во что бы я окончательно превратилась...
Сумасшествие, истерика, испуг и ненависть к самой себе, к тому, кем… чем стала, и что сотворила с братом, я бросила его одного, бросила… – все это глушило рассудок и едва ли давало возможность… жить. Деньги, даренные Лордом, неустанно сплывали к нулю, а работать… с теми моими сорванными нервами, постоянным голодом, страхом и невольным желанием кого-нибудь убить,… едва ли было возможно. Я знала, что дальше так нельзя, да и скоро станет еще хуже,… так что единственное, чего хотелось это –… быстрее умереть.


Но вот явилась она, мой ангел-спаситель, мой советчик, наставник и друг. Эта девушка принесла с собой… надежду, веру и дружескую любовь...

А еще,… еще – покой и уверенность в завтрашнем дне.
Как оказалось, Марата почти сразу отыскал Берн
(да, да, тот самый Берн де Геер, «уродец», проигравший меня в карты;
он – Смотритель, хранитель Закона «бессмертных» в моей родном краю, и если бы я не уехала, то вместо Даниэль наставником и карающим  для меня стал бы именно он).
Так вот, наткнувшись на младшего из Дюанов, Геер с горем пополам добился от того признания, что обратил его никто иной, как сам… Лорд Балдмер. Его, Марата, … и меня, Оливию.
Незамедлительно,… без сожалений и рассуждений, Берн выполнил свой долг – он отыскал беглого преступника и прикончил его на месте. 
Убил,… Берн убил Лорда…
И мы, «детища», теперь имели все законные права… на существование  в этом мире.
В силу своих обязанностей, Геер первое время помогал Марату, обучил нехитрым вампирским трюкам, и на том… попрощались.

Радовалась ли я всему тому? Радовалась??
… радовалась,
где-то там в душе, несомненно, радовалась (и за брата, что все с ним теперь хорошо, и отмщению… за мои страдания) – но осознать всё это было еще трудно.
Не смогла… Еще долго не смогла поверить, что его,… что Балдмера больше нет, что нечего… бояться.
… еще долго он являлся ко мне в кошмарах
(хоть с темницы птичка и сбежала, но из плена вырваться так и не смогла),
поздними ночами, в темноте я чувствовала его присутствие, и едва закрывала глаза – как тут же едкая улыбка обещала мне… муки. Его тень преследовала, ходила за мной по пятам… и не давала свободно дышать, не давала спокойно жить,… не давала забыть… прошлое - всё возвращала и возвращала… в жуткие, больные ночи… беспомощности.



***

Мы переехали с Даниэль в другой город, подальше от моих прежних «приключений», и сосредоточились на лепке из меня (сырья) настоящего (хитрого, приспособленного к негласной жизни среди людей) вампира.
… целыми сутками напролет девушка обучала меня гипнозу, умению усыплять, убивать бдительность, расслаблять жертву; принуждала к изнурительным физическим упражнениям для того, чтобы «дряхлую старуху, - (ее любимая фраза)… - превратить в настоящую конфетку».
В общем, Жако всерьез принялась из теста лепить пирожки, да еще какие!


Полгода, мне понадобилось еще полгода, чтобы наконец-то стать полноправным членом общества. Перестать быть убийцей и паразитом, стать вновь … человеком.

… на роду, или на лбу у меня написано, но я снова возвратилась к своему состоянию «Куклы». Снова мужчины клевали на мой образ, как коты на валерьянку, но… мне от того не становилось легче.
Я ненавидела, НЕНАВИДЕЛА их всех. Какой бы он не был снаружи, какой бы он не был внутри, в  глазах я видела лишь похотливого Лорда, а от того хотелось… только прикончить ублюдка.

Я жила лишь самоусовершенствованием, учебой и работой. Нет, дело не в том, что  непременно хотела стать лучше, чем есть,
просто… лишь в такой способ, полностью забив голову делами, смогла  прогнать из сознания прошлое, только так – можно было жить дальше…

***

Прошло пять лет. Черт дери, так быстро, и так незаметно...
За все то время я так и не решилась на встречу с Маратом. Я знала, знала,… что он меня до сих  пор не простил, ведь даже … раз написанное (с трудом, стыдом и болью) письмо – пришло  назад к отправителю.

В общем, мне оставалось смириться, что … раз оступившись, ошибшись, уже никогда не заслужу прощения…
(хотя вину, вину свою признаю лишь в том, что бросила его одного, и что так сильно рисковала при «кустарном» обращении, а в остальном, в остальном … - не жалею)

Я пыталась жить… и не думать, что где-то там есть мой родной брат… семья.
Кстати, мать, прожив со своим «кавалером» недолгие четыре года, в конец спилась. Скандалы, непонимание, бедность и растоптанные нервы заставили ее бежать назад, домой, к бабуле.
Но что в итоге? Как не ценила раньше никого вокруг, так и сейчас – наплевала и растерла. Сев на шею той,…кому жизнью обязана, она буквально удушила ее… своими потребностями, истерикой и депрессией. Через год, неполный год такого истязания,  позора  дочери-алкоголички и шока, бедная… скончалась.


На похороны я явилась, вот только на глаза родственникам не показалась. Дождалась, когда все разойдутся – и … лишь тогда смогла встретиться и попрощаться с самой настоящей, и единственной своей матерью. Жаль, жаль, что при жизни я всех ее стараний не оценила.
Жаль, бабулечка, мне искренне… жаль.

Марат. Я видела его, то, какой он теперь жизнью живет. Он справился, справился со всем тем ужасом, в одиночку, и даже успешно закончил университет (спустя год вынужденного академического отпуска), устроился в быстро развивающуюся, перспективную компанию по производству мягких игрушек, и там, будучи прилежным, старательным  работником, смышленым и честным парнем, буквально за два года добился и признания, и отличной должности.

Нам том и расстались.
Я уехала назад, вновь оставив своих родных… ковыряться в своей жизни – самостоятельно. Без меня…


Рецензии
Кто в жизни ничего не сделал? Таких поверь наперечёт.
Паденья крах пусть им неведом, но и победа их не ждёт...

Татьяна Софинская   04.07.2010 10:26     Заявить о нарушении
=) мудрые строки! спасибо!

Ольга Резниченко   04.07.2010 12:06   Заявить о нарушении