Тыква

Так её называет сын. Нет, не мой, у меня, к счастью, дочка...

Милая родственница подсунула мне свою знакомую на социальном сайте.

Первая мысль при взгляде на фото:"А она буквы знает?". Оказывается - знает, и - гадство! - похоже, у неё была 5 по русскому.

Одутловато-пухленькое полудетское личико неулыбчиво до тупости (мне неуютно под её взглядом, хотя она смотрит чуть в сторону); ожерелье из огромных кусков янтаря. Ах, этому снимку уже 20 лет!

Теперь она умеет улыбаться в объектив и... носит ожерелья из огромных кусков пластмассы.

Черты лица стали чётче, и она запомнила, как надо поворачивать голову, чтобы удачно получиться на фотографии.

Через пару дней общения я привыкаю к её огромным посланиям в ответ на пустяковый вопрос ("лучше я один раз напишу много, чем буду отвечать на двадцать дополнительных вопросов", и все числительные - прописью!), к большим разноцветным буквам и "мультикам" из смайлов.

Она восхищается чувством юмора Достоевского (хм-хм...) и рассказывает мне, как "здОрово ходить босиком по битому стеклу". Бред какой-то, она действительно это делает, и фотография есть...

Она практически не задаёт вопросов. Только по ходу беседы, и я решаю, что другие люди ей не слишком интересны.

Но мне любопытно - сама-то она замечает, какой у нас "неравноценный информационный обмен"?

"Видишь ли, Анжелика... Дело в том, что представление о человеке можно составить разными путями. И вопросы, этим человеком задаваемые, характеризуют его ничуть не меньше, чем ответы. К тому же, никто не гарантирует тебе, что ты получишь ответ искренний и честный, а вот, задавая вопрос, лукавить гораздо сложнее... Вопрошающий говорит о себе, пожалуй, даже больше и откровеннее, чем отвечающий ;-)))."

Хихикают и дразнятся смайлы.

Да... Тыква.

По русскому языку у неё была 3. Сама сказала.


Рецензии
"Видишь ли, Анжелика... Дело в том, что представление о человеке можно составить разными путями. И вопросы, этим человеком задаваемые, характеризуют его ничуть не меньше, чем ответы. К тому же, никто не гарантирует тебе, что ты получишь ответ искренний и честный, а вот, задавая вопрос, лукавить гораздо сложнее... Вопрошающий говорит о себе, пожалуй, даже больше и откровеннее, чем отвечающий ;-)))."
Это нужно цитировать

Олег Безруков   28.07.2010 14:22     Заявить о нарушении
Бу-га-га! Она такая... А "наблюдашки", вообще, можно на цитаты раздёргать!

Анжелика Нежная   28.07.2010 19:04   Заявить о нарушении
это на какую такую тыкву намек, такая твоя морда?! тоесть, я, конечно, поняла, но вы уточните!!!!

Квилессе   01.08.2010 19:42   Заявить о нарушении
Ты ещё скажи, что "Надюшу" в "наблюдашках" не опознала... ))))))
Она и есть, и слова её подлинные. Не отвертится!!!

Анжелика Нежная   01.08.2010 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.