Враги... Глава 15

Глава Пятнадцатая



Очень долго я не имела ни малейшего понятия о судьбе брата… Да, если четно,  и не до этого тогда было…

Совершенно не понимаю, на что рассчитывал Лорд, выпуская, выгоняя меня, необученную, на волю…
Естественно, не было никаких связей с моргами или банками крови, ничего, чтобы «легально» добывать пищу.
А такому, «элементарному» трюку, как усыплять сознание жертвы – меня не то, что «не научили», а даже не рассказали о существовании оного.

В общем, чувствовала я себя… брошенным ребенком среди диких джунглей.
В силу своих… глупых, скудных фантазий, первобытных инстинктов, как мне только не приходилось изощряться, не извиваться в стремлении выжить, питаться…

Бесчисленное количество раз тщетно попыталась обычными продуктами заглушить зов голода – но  ничего. Ничего… кроме как едва заметного сдвига при употреблении продуктов, с повышенным содержанием витамина С  и железа (лимоны, гранаты, смородина; яблоки, печень, икра…) – ничего нормального не добилась, кроме как того, что голод приходил с небольшой отсрочкой, чем обычно: оказалось, именно эти «элементы» способствуют не только у смертного улучшения обогащения крови кислородом, но и у вампира. Так мы больше сможем «вытянуть» из крови полезных, нужных для жизнедеятельности веществ, а значит и с малой дозы – больше насытишься, либо с привычной – на дольше…
 
В общем, как бы я не пыталась, мне по-прежнему нужна была человеческая кровь, а вместе с ней – и гемоглобин, переносящий  кислород.
(все это я поняла со временем, а тогда, тогда «новый мир» познавала методом тыка и везения).

Два-три дня… еще можно было продержаться, а дальше – дальше просто срывало крышу, и  ты… хочешь того или нет, и какой бы вере не предавался,  вынужден был все равно становиться на тропу войны. Идти на охоту.



Я поселилась недалеко от побережья океана.
По ночам, когда все же приходилось идти на мерзкие поступки, когда голод становился совсем невыносимым, я меняла свой облик (надевала парик, с помощью макияжа изменяла черты лица),  из одежды – натаскивала что-то откровенное и соблазнительное,
… и шла ловить водителей, жадно клюющих на подобных мне (разодетой дурочке (нечем не хуже не вид, чем «ночная бабочка»), якобы возвращающаяся, то из университета, то из дома, то от бабушки…) попутчиц.

Разводя на секс (как плату за поездку), уговаривала укатить куда-то в глушь, а лучше на безлюдный пляж, и там,… там приговаривала бедного к смерти.
Частью – насыщалась, остальное – как уворованное, спешно прятала в банку, а затем – в термосумку со льдом. Холод, холод, холод… он единственный обещал мне, что следующий такой мерзкий поход будет… намного позже обычного.



Черт дери, не знаю, как долго бы я смогла жить в этом аду. Жить… ТАК.

Спросите, сколько же я так убила людей? Сколько смертей на моих руках?

… могу только загадочно улыбнуться и ответить стандартной фразой пожившего, повидавшего немало, вампира:
«У нас такое, как у дам возраст, не спрашивают,… если, конечно, не хотят добавить туда собой еще одну единицу».


Рецензии
Это как бросить щеночка в воду в не завязанном мешке. Выплывет - не выплывет...
Но как ей пришло в голову сотворить такое со своим братом? Чудовищно... Единственное что может служить оправданием - это встреча с Патти.

Татьяна Софинская   03.07.2010 12:13     Заявить о нарушении