Цветы

                ЛЕТНИЕ  ПОЛЕВЫЕ  ЦВЕТЫ



                "СПОЙ  ЖЕ  МНЕ  ЕЩЁ,  ПРОШУ  !

                ПОЙ  ЖЕ,  ПОЙ,  НЕ  УМОЛКАЙ !

                СЕРДЦЕ-ЛОТОС  РАСЦВЕТАЕТ,

                СЛЫША  ГОЛОС  ТВОЙ...  ( ТОКУСАВА )


                Я  любила  слушать,  как  он  поёт.  У  него  очень  хороший  голос,  мягкий  и  задушевный. Он  любил  Есенина  и  много песен  пел  на  его  стихи.

                Поэзию  Есенина   он   знал   прекрасно   и   мог   на   каждый   жизненный  случай  тут  же  цитировать  его  стихами .  И   читал   он   этого  поэта  вдохновенно   и   душевно  ...

                Но  мне  нравилось,  когда  он  пел.   Я  могла  хоть  целый  день  слушать,   как  он  поёт...  И  он  знал,   что  у  него  красивый  голос.  Он  сам  говорил  мне,   что  одно  время  пел  на  эстраде   и   ему   сулили   хорошую  певческую  карьеру...

                Но   он   отказался,   так   как   у   него   была   интересная  работа  и  хорошая  зарплата...  А  гастроли   с  бесконечными  поездками   по   всей  стране,   -   это  не  для  него... Он  привык  к  спокойной  и  комфортной  жизни...

                Но  в   дружеской  компании  или  на  отдыхе  он  всегда  с  удовольствием  пел... Его  называли  домашним  соловьём... И  он  был  замечательным  соловьём... Бог  одарил  его  удивительно  приятным  голосом...

                В  него  можно  было  влюбиться  хотя  бы  только  за  его  певческий  дар.  Красив  ли   был  мой  друг  внешне   или  нет,  -  это  не  имело  никакого  значения,   когда  он  пел.   Своим   голосом   он   мог   пленить   любую  женщину. 

                Но  я  узнала  о  его  певучем  таланте  гораздо  позже  нашего  знакомства.  Просто  мы  однажды  гуляли  по  парку  и  он  тихонько  стал  напевать  какой-то  романс.  Я  знала  слова  этого  романса  и  тихо  подпевала  ему  ...

                Ему  это  понравилось  и  он  стал  громче  петь  и  вскоре  так  распелся,   что  гуляющие  по   парку   отдыхающие  стали   останавливаться   вдали,   чтобы  послушать  его  ...

                Когда  он  заметил  это ,   он   умолк   и   быстро  увёл   меня  прочь,  подальше  от  людей...  Но   я,   молча   подчинившись   его   воле,   когда   мы,  наконец,  уединились,   попросила  его  ещё  немного  спеть  только  для   меня. 

                И  он  с  удовольствием  стал  опять   петь...  И   как   петь !  Это  не  голос  звучал  над  землей,  -  это  его  душа  пела  и  трепетала,  уносясь  в  беспредельную  летнюю  вдаль... И  я,  зачарованными  глазами,  смотрела  на  него.

                Через  год  его  не  стало... Он  умер  от  рака  лёгких... А  я,  как  оказалось,  стала  его  последней  любовью   и   лебединой  песней  бедного  соловушки...
   
                Какая   странная   судьба...   Жестокая   судьба...   Так   рано  оборвала   жизнь  хорошего  и  очень  талантливого  человека...  И   нашу   любовь...
Последнюю  любовь  в нашей  жизни...
               


                ПРИХОДИ,  Я  БУДУ  ЖДАТЬ.

                НИЧЕГО,   ЧТО  НОЧЬ  ТЕМНА,  -

                АРОМАТ  ДУХОВ  ЗНАКОМЫХ

                К  МИЛОЙ  ПРИВЕДУТ  МЕНЯ..." (Токусава)

               


Рецензии