Книга

                РОЗА    НА   КНИГЕ



                "  СЕРДЦЕ!  ТЫ  СКАЗАЛО  МНЕ  ВЧЕРА:

                МИР  ДЛЯ  СЧАСТЬЯ  И  ДОБРА.

                А  СЕГОДНЯ  ДУМАЕШЬ ПО-ДРУГОМУ.

                МИР  ДЛЯ  ТЕБЯ  -  КРУШЕНИЕ   НАДЕЖД

                И  ЗАВТРА ТЫ СТАНЕШЬ ВО ВСЁМ СОМНЕВАТЬСЯ.

                НАУЧИ  МЕНЯ  ВЕРИТЬ  ТВОИМ  СЛОВАМ !  (СЕ-БИН-СИНЬ)


               

                Я  открываю  книгу  стихов  и  замираю  от  восхищения  перед  удивительными  строчками  великолепной  поэзии : "Я  помню  чудное  мгновение,  передо  мной  явилась  ты...Как  мимолётное  виденье,  как  гений  чистой  красоты ..."

                Поэзия  Пушкина  прекрасна  и  всегда  завораживает  своей  красотой  и  гармонией.  Более  замечательных  стихов  я  не  встречала  нигде,  хотя  прочла  немало  стихотворений  многих  поэтов  разных  стран  и  времён...

                Поэзия  -  особый  мир,  похожий  на  сжатую  пружину  чувств.
 и  мыслей.  Она будит  в  душе  и  в  сердце  самые  различные  переживания...  И  никогда  не  знаешь,  когда  и  что  царапнёт  тебя  по  сердцу  и  пробудит  самые  неожиданные  чувства... 

                Как  жаль,   что  у  меня  нет  поэтического  дара,   но  я  всем  сердцем  люблю  стихи,   -   хорошие,  талантливые,  умные  стихи...  И  всей душой  благодарна  своей  милой  маме,   что  она  привила   мне  с   детства   эту  неумирающую  любовь  к  хорошей  поэзии  и  уважение  к  книгам  вообще...  Спасибо,  мама... Спасибо тебе  за  всё !!!

               

                " СЕРДЦЕ !   ВОЛНЕНЬЕ  ТВОЁ

                НАПРАСНЫМ   НЕ    БУДЕТ,

                ЕСЛИ  ОНО  -  ВО  ИМЯ  ВСЕЛЕННОЙ,

                ВО    ИМЯ     ЖИВУЩИХ   ...    ( Се-Бин-синь)





 


Рецензии