106 у тебя один соперник волна!

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника






106
У ТЕБЯ ОДИН СОПЕРНИК – ВОЛНА!



У Тебя один соперник – ***волна***!

В_Р_Е_М_Я_

Смело бери в гору! – круто!

У Человечьего Духа – преград нету!

Дух Реет – над кем хочет.

И – Селится там, где Дышит-ся легко! И вольготно! И – Божественно!

Равным Богу Рождённый.

Верь в Свои Силы: Я Верю в Тебя, Человек! – Тебе одолеть в этой жизни ВСЁ!
Загребай круче! Беги быстрее! Стремительней взлетай! И держи! И держись САМ! – на ВЫСОТЕ – не просто… А ты – удержишься! Тебе – держаться и удержаться. Моря и кручи – подвластны Твоим Желаньям! А Творчество Дано – в Подражание! Ему! СоТворцы  вы и СоБратья! Не бойся Бога! Обжигающая Сила Любви! – солнечный ожог тепла… Раскалённый Заряд! Ты во Власти! С^В^Е^Т^А!

Одоление…

“…Царство Небесное Силой Берётся…” – помни! Помнишь..?

Верен будь!

Свят будь!

Стой!

Обнажённым войди в Воды Моря… В Воды Мира! Ты Родился… Ты и Умрёшь… Обнажённым… В Воды Моря… В Воды Мира! – В ВодАХ Моря… В ВодАХ Мира!

Жизнь – краткий миг – НАБРАТЬ ВЕС Твоей Душе! 

Смелей! Смелей! Смелей! Смелей! Смелей! Смелей!

…смелее…

Мощь Свою и Разум – излей на строительства Рая! – Земля стонет, бездыханная…

Без рук Твоих и Души – тут Ад.

С страстью уничтожения себеподобных прекрати! – это уродство! – высшее! чернее ночи!

Пари!.. Ты Рождён Летящим! И нету преград Духу Любви! Свобода и воля – в Тебе звучным стоном – изначальны! Чаще смотри в Небо! Там – Родина Того Духа, что в Тебе Почивает… Вселившись однажды!.. Глаза Твои Таят безбрежность вечности. Вглядись Вглубь Себя – это Бога Глаза. Ты – Похож… Ты – Точный Слепок! – С Него! Ты Научишься всему, чему Тебя Учил… Тебя Я!

И…

Я Верю в Тебя, как Ты Веришь в Меня.

!

Какая круча, какая волна, какая стихия преграда Тебе, Человек, если Я – с Тобою! – Твой Бог! ОТЕЦ, РОЖДШИЙ Творенье Своё?.. Волну, смерч, потоп – встречай… принимай! Тебе – Парить! Лететь! Тебе – ВЛАДЕТЬ! На Земле Ты – Владыка! Я Создал ВСЁ для Тебя, Человек!

И…

Я Верю в Тебя, как Ты Веришь в Меня.

!

Смелей! Смелей! Смелей! Смелей! Смелей! Смелей!

…смелее…


01 июль 2010 ~ лето ** ** лето ~ 2010 июль 03


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.