Антиквариат

Юрий Быков

Посвящается сантехникам
недалекого будущего.

– Неужели всё так просто? – с удивлением спросила Люба.
– Ну да. Проще только электронный микроскоп, – небрежно поведя бровью, ответил Паша, и важно поправил сползшие на самый кончик носа очки.
– Да ты у нас просто профессор! – заключила Люба.
– А то? – согласился Паша и зарделся от гордости.
Люба еще раз с нескрываемым удовольствием обошла блестящий ящик вокруг и даже попыталась дотронуться до него пальцем, но не рискнула – простота простотой, а по незнанию и невнимательности можно и натворить чего-нибудь эдакого, неправильного. Подбоченясь, она с гордостью рассматривала красивые, но непонятные буквы и символы, изображенные на боках ящика.
– А он точно будет работать? – вдруг засомневалась Люба, и ее нос при этом смешно сморщился, а кончик его подернулся кверху.
– А то, – повторил Паша и ткнул ногой блестящий ящик прямо в его сверкающий бок. Ящик весело отозвался гулким звуком, который еще долго не утихал, а Любе даже показалось, что звук этот перетекает сверху вниз и обратно, да еще и норовит пробежать вокруг ящика.
– Слушай, Пашка, а ничего, что ты его так…, ну, ногой…, он не обидится?
– Что ты? Это же бесчувственная железка, у нее не может быть никаких человеческих эмоций.
– Ах! Какая прелесть! – Люба весело запрыгала на одной ноге. – А когда мы его попробуем в работе?
– Да хоть сейчас.
– Слушай, Паш! А ты сможешь сам инсталлировать весь программный продукт и настроить все функции? – у Любы глаза стали большие и круглые, когда она представила, что при настройке что-то пойдет не так и она не сможет воспользоваться этим.
– Не боись, все будет тип-топ.
– Тогда давай! – с испугом и восторгом одновременно прошептала Люба.
Паша опять поправил сползшие на кончик носа и явно не по его размеру очки, небрежным движением взялся за кончик клейкой ленты, торчащий на кромке верхней и боковой крышек завораживающего блестящего ящика, и рванул ленту вниз. Лента с сухим треском отвалилась от ящика, и его стенки упали в стороны, обнажив при этом удивительное творение человека разумного – прямо на дне ящика стояло Это – белый в горошек с изображением невиданных зверей на боковой стенке с изящно изогнутой ручкой как раз между зайцем и волком.
– Как же древним хватало совести использовать Это для Этого? – изумленно всплеснула руками Люба. Она стояла над изделием и сокрушенно качала головой.
***
– И чем это мы тут занимаемся? – строго спросила мать Паши и Любы, внезапно зашедшая в комнату. – А, вижу. Молодцы ребята, сами распаковали – недаром вам уже по три года! Горшок вижу, вам понравился? А теперь давайте, делайте в него свои дела, и спать – уже скоро девять часов.
Мать пошла к выходу из комнаты, на ходу собрала разбросанные по полу детские игрушки, аккуратно сложила их в коробку, и сокрушенно бормоча себе под нос: «Когда же они сделают канализацию? Третий день уже!», аккуратно закрыла за собой дверь.


Рецензии
Так, уже и современные дети не те, что мы были. Меня компом пользоваться сын учил, и ничего в этом стыдного не вижу. Мы же не тупые, просто этого в детстве не имели.
А миниатюра забавная.
Поздравляю.

Агон Элла   05.07.2010 22:50     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за рецензию.
С уважением, Юрий.

Юрий Быков   06.07.2010 00:04   Заявить о нарушении