Я к вам приду

   
Моему мужу посвящается.

Я к Вам приду, когда сойдут снега,
И вновь подует тёплый ветер с юга,
В его объятьях нежных стихнет вьюга-
Мы друг для друга отворим сердца.

Я к Вам приду, приду, чтобы остаться,
Чтоб прорасти кустом, травой, зерном,
Чтоб быть вчера и завтра и потом,
Чтоб Ваших губ и Ваших рук касаться.

Я к Вам пришла, пришла чтобы любить
И осознать минут очарованье.
Чтоб, задыхаясь, Ваше пить дыханье,
Чтоб просто жить, чтоб рядом с Вами жить.

03.07.10


Рецензии
Горжусь Вами, Карин. И горжусь тем, что у меня есть аналогичное стихотворение. Значит мы СЧАСТЛИВЫ!

Алексей Санин 2   22.10.2011 21:02     Заявить о нарушении
Дайте, пож., ссылку...

Карин Гур   22.10.2011 21:06   Заявить о нарушении
Нет, я его сначала сам посмотрю. А вдруг переоценил? С улыбкой!

Алексей Санин 2   22.10.2011 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.