Я научилась у неба не плакать

Я научилась у неба не плакать.
Здесь и слезинки у неба не выпросишь.
Жадно палило нещадное пламя.
Крылья ломала и перья теряла  -
Только Ему всё казалось, что мало.
Падала в пропасти, билась о камни…
Всё ещё верю, что где-то за облаком
Есть для меня не воздушные замки,
Есть та земля, что родной называется.
Реки студёные, пена у берега,
Что там волною морскою взбивается…
Детство туманом укутано бережно…

Там обо мне, может, слышится, помнится?
Там все мечты мои сразу исполнятся…


Рецензии
Анна! Вопреки мнению профессиональных философов, я полагаю, что главный вопрос философии - отношение неба и разума. Об этом и Ваши стихи. Самому главному - "не плакать" поэт научился у неба, тем самым признав его учителем.
У меня были неприятности с компьютером, поэтому молчал.Теперь все в порядке. Готов к общению.

Игорь Иванов 7   13.11.2010 22:04     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Игорь Александрович! Научилась на свою голову. А иногда так хочется по-детски поплакать. Калачиком свернуться и тихо-тихо повсхлипывать. О чём это я? Скоро Новый Год! и радость. А сегодня Всемирный день Доброты. Желаю Вам много добрых встреч и добрых стихов.
С пожеланием добра, Анна.

Анна Судьина   13.11.2010 22:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.