Я подниму бокал за новую мечту!!!

Из альбома "Я снова учусь быть счастливой..."

«Я  ПОДНИМУ  БОКАЛ  ЗА  НОВУЮ  МЕЧТУ!!!»

... В полёт мечты хмельной зовёт сердечка свет,
С души больной снимая траура одежды...
Любви неясной чуть заметный силуэт
Судьба рисует мне... Печальный... Но с надеждой!!!

Ох, как красива новых грёз земная тень!!!
Она – загадка! Волшебство! Предвестник чуда!
Её невольной грустью сердца не задень –
Она сплетает счастья нового минуты!!!

Ну, как же трудно «неземное» удержать!!!
Увидеть свет во тьме – невероятно сложно!!!
Но... есть желанье счастье новое познать?!.
И снова сделать невозможное возможным?!.

... Сожгу в лучах зари грядущей миражи
И отпущу сердечко нежное на волю!!!
Устрою праздник для истерзанной души!!!
Нельзя ж всю жизнь её лечить... безумной болью...

Я подниму бокал за новую мечту!!!
С ней вырвусь в новый мир из замкнутого круга!!!
И счастье новое, живое обрету!!!
Прийти весне я дам!!! На смену зимним вьюгам...


Рецензии