о непонимании жпргонизма

    Ольга Голованова
   
и не бал до тебя я уркоганом,
но сердца дрогнула нестойкая броня.
ты познакомила с малиной и наганом,
на мокрое подвигнула меня...

    ПАРОДИЯ
    о непонимании жаргонизма

ты попросила мужа замочить,
за "мокрое", сказала, дашь мне "бабки".
ах, греховодница! Изволите шутить?
ну...не дурак, до розыгрышей падкий!
купил арбуз (шикарно буду лить)!
съел. Хоть с трудом - утрамбовал в желудке.
прокрался ночью, в спальню, стал мочить,
хоть муж совокуплялся с проституткой.
не понял юмора прикольного, супруг,
схватил "наган" мой, вырвал с потрохами.
из-за ревнивых, бывших двух подруг,
лишать достоинства?? (Но это между нами)!
я доложил -мочил его при ней,
по мере сил младого организма.
и намекнул: за тысячу рублей,
готов для дела, сделать себе клизму!!


Рецензии