Ставок больше нет

ваши ставки дамы и господа
колесо вращается,карты розданы
только сумма банка не ясна
и цвета ячеек не опознаны
конец весны,природа расцвела
только на словах я вижу красоту
моя душа её не знает,забыла

дорога,стук колёс в метро
стук шарика на колесе рулетки
возможно знали древние секрет
о том что за пределами сей клетки
но мы игры чужой марионетки
и ставки сделаны,но выйгрыш нам
забрать не предоставиться возможным

вращается рулетка сотни лет
и дожить до конца вращения сложно
но мы уверенны что можно,возможно
и загипнотизированы карт рубашками
которые закрыли солнце свет
мы как дебилы фокусируем своё внимание
у убеждая остальных,что за пределами его
другого мира нет,и что глазами двигать вредно

меня тошнит,всё стало тёмным,бледным
как надоел весь этот бред,и нету выхода
уснуть забыться,но и сны не лучше чем реал
устал я видеть этот кал,хреново я сыграл
не знаю,смогу ли я усвоить жизни сей уроки
с рождения нас убеждают что то что чисто есть пороки
и извращённый уроки проходим всё мы день ото дня

пора заканчивать мой стих или скорее даже трек
и на последок вам скажу дамы и господа
ставки сделаны,ставок больше нет...


Рецензии