Где моя рецензия?

    После нескольких месяцев пребывания на сайте я к своему удивлению обнаружила интересные вещи:

    1. Пропадают рецензии! Хорошие и замечательные во всех отношениях! Не те, конечно, которые написала я, а те, которые написали мне!
    Удивительно, не правда ли? Публикую новый текст, мне скидывают чудесную рецензию, я радостно отвечаю, гляжу – в рейтинге поднялась существенно, и вдруг… бац! Рецензия удаляется! А вместе с нею – я из тридцатки попадаю на тыщу первое место…
    Но дело даже не в этом! Я недоумеваю – зачем тогда было вообще её писать, чтобы удалять?
   
    2. Пропадают рецензии!
    Некоторые авторы (с полным отсутствием произведений и рецензий на их странице) пишут отзыв, потом втягивают в дискуссию на целый лист, а после удаляется вся рецензия с дискуссией.
    Кстати говоря, иногда эту дискуссию рецензент публикует отдельным произведением, а я не успела эту рецензию сохранить… Иногда реплики урезаются.

    3. Ещё кое-что.
    Получаешь рецензию, отвечаешь, глядь – а на что отвечала, если её отредактировали? Хочешь отредактировать своё замечание, а это невозможно – надо или удалять и писать новое, или оставлять так, как есть. Нить потеряна.
    Может, стоит ввести функцию «отредактировать замечание»?

    4. И ещё.
    Нередко из полемики удаляются реплики одного лица, оставляя ответы только одного. Получается монолог сам с собой. Нет, понятно, если говоришь с хамом, желаешь поставить его на место и ставишь. Тогда и стирать ничего не надо – пусть все видят, какая я крутая! Так ведь нет – никакого хамства не было! Но… видимо, об этом нельзя говорить.

    Вот такие дела…
    P.S. Кстати, кто-нибудь знает, каков лимит на удалённые тексты на странице, чтобы удалили всю страницу (и меня вместе с ней)? Или об этом лучше сразу Чистильщика спросить????


Рецензии
Рецка моя, я ответик.
Нотбук ты мой, я приветик.
Текстик ты мой, я кавычки.
Рукопись ты, а я спички.
Ты моя грудь, я твой крестик.
Мы навсегда с тобой вместе. Рецка моя.

Я ночами плохо сплю,
Потому что я писать люблю,
Потому что рецки я писать люблю.
Тра-ля-ля-ля-ля-ля-ля,
Тра-ля-ля-ля-ля-ля-ля,
Потому что рецки я писать люблю!

Маразм Роттер-Дамский   04.10.2013 00:45     Заявить о нарушении
аффтар ты мой- я твой критик
ты рецензент, а я нытик
нолик ты мой, я твой крестик
мы навсегда с тобой вместе
ты мой делит- я твой контрал
нам никогда не бывать в контрах
рецка моя!!!!

;))))))))))))))))))

Сателлит   13.10.2013 14:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.