Путешествие в мир Я глава 2

Путешествие в мир Я глава 2
Вихлюн

Путешествие в мир "Я"

Глава 2
Бабочка.

Чёрная жидкость с зеленоватым оттенком, которую я выпила,  была горьковатой на вкус с небольшой кислинкой и с каким-то характерным медицинским запахом, похожим  больше на травяной сбор, чем на секретный отвар, приготовленный по древним рецептам. Чтобы не мучиться, я решила сразу выпить всё и не растягивать это неприятное удовольствие надолго. Несмотря на тёплую температуру отвара, моё горло тут же обдало холодом, и через пару секунд оно почти заледенело. Мышцы будто бы налились свинцом, в мгновение отяжелели и я не могла в дальнейшем пошевелить ни одной конечностью. Было такое ощущение, будто бы меня плотно обернули в полиэтилен или вакуумную упаковку словно куколку бабочки, и затем начали сжимать со всех сторон  каким-то невидимым прессом. Мне стало неуютно, я попыталась что-то сказать и даже закричать но голосовые связки будто онемели, и голос не хотел слушаться. Напряжение и какое-то неестественное давление внутри меня росло, всё тело начало покалывать как будто кто-то подключил ко мне небольшое напряжение. Мои мышцы как мне показалось, наливались кровью и разбухали, словно если бы я занималась к тренажёрном зале, сделав перед тренировкой большую инъекцию анаболических стероидов. Но так как пошевелиться не было не единой возможности, мне оставалось лишь слушать монотонный счёт Вадима и сопровождающие его заунывные звуки монгольских лам.
Я начала волноваться, и так как не могла увидеть себя со стороны, подумала что пройдёт ещё немного времени и я лопну. Эти ощущения переросли в панику, и я мучительно и лихорадочно принялась соображать как именно подать внешний сигнал о помощи. Единственной подвижной частью в моём теле оставались веки с ресницами, поэтому не придумав ничего лучше, я принялась хлопать ими с усиленной частотой, полагая что таким образом могу взлететь. Вадим заметил моё моргание, я была уверенна в этом по его, как мне показалось в ту минуту, издевательской улыбке, но вместо помощи, он просто продолжал наблюдать за моим состоянием. Попытавшись сконцентрироваться на собственной памяти, я приняла все усилия чтобы вспомнить наконец, что же именно произошло сегодня со мной и как именно и почему я оказалась в таком положении. Но мысли не хотели выстраиваться в полную логическую цепочку, наоборот они летали у меня перед глазами живыми обрывками картинок и общей недосказанности происходящего. Передо мной промелькнули лица Лёвки, Саши, некоторых из моих друзей, улочек Питера, моих родителей и т.д. Все они бешенным калейдоскопом завертелись вокруг меня, с каждым разом набирая всё большую скорость. Всё это мельтешение напомнило мне смерч или водоворот, в центре которого я неожиданно оказалась. Голова закружилась, мне стало плохо и поднялась температура. Видимо из-за того что мои мышцы отказывались подчиняться, я поняла что вырвать мне не удастся, но при этом сам приступ тошноты подкатившей к горлу не прекращался. Голова начала гудеть и раскалываться от внутренней боли и напряжения которое нарастало с каждой секундой. Окружающая меня действительность неожиданно растворилась в некий серый пульсирующий фон, окружающий мое тело со всех сторон. Когда невыносимость такого скованного положения и головной боли достигло своего финального пика, из глаз тут же непроизвольно потекли слёзы. Мне начало казаться будто моё тело наполняется каким-то энергетическим светом, который в свою очередь сдерживает своеобразный внешний кокон из прочной плёнки, в которую меня обернули насильно. Чтобы хоть как-то успокоить себя, я решила из последних сил сосредоточиться на счёте, единственном звуке который воспринимался чётко на фоне этого безумия. Но с каждой цифрой, во мне росло чувство о том что ещё чуть-чуть и я лопну.
Когда прозвучали последние цифры……97…….98……..99……….100.
В тот же момент раздался оглушительный хлопок, как будто лопнул скат у грузового автомобиля. Открыв глаза, я увидела что всё пространство вокруг меня было залито ярким светом. Я тут же ощутила почти невесомую лёгкость. Продолжая хлопать ресницами, я вдруг поняла, что ресниц у меня больше нет, а вместо них я продолжаю хлопать двумя огромными крыльями бледно-розового оттенка состоящих из тончайшей плёнки,  расположенными у меня за спиной.

Я поняла что лечу……..Ощущения были просто непередаваемые, причём собственного тела я не видела или не могла увидеть, так что единственным напоминанием о моей реальности существования в этом мире стал огромный хоботок, который сворачивался передо мной в своеобразную пружину.
В тот же момент меня вдруг обдало горячёй волной свежего воздуха. Мои крылья прогревали солнечные лучи, и каким-то образом эта плёнка была частью меня самой. Поначалу, я не видела ничего кроме яркого ослепительного света, но потом когда моё сознание оправившись от шока, постепенно начало искать хоть какие-то опоры для собственного равновесия, мне всё таки удалось посмотреть вниз, и тут же увидеть под собой огромное бесконечное пространство залитое множеством красок, которые переливались яркими оттенками на основе зелёного фона. Я почти инстинктивно сложила крылья вместе и тут же спикировала вниз, было такое ощущение что этот манёвр я делала много раз в своей жизни, да и сам полёт воспринимался не что иное как обыкновенная необходимость.
Подо мной проносились и пестрели бесчисленные пятна красок, было такое ощущение что кто-то специально взял банки с краской и разлил из в хаотичном порядке из вертолета, пролетающего мимо.
Я ощутила множество запахов и их оттенков. Они были плотными, густыми и казалось жили своей жизнью. По самому мельчайшему оттенку я тут же могла определить откуда этот запах исходит. Всё это опьянило меня и кружило голову. Постепенно ко мне пришло понимание происходящего со мной, что лечу я в теле насекомого, возможно бабочки над обыкновенным цветочным полем. И не просто в теле, а я сама стала этой бабочкой, причём самой настоящей, какой можно только быть на этом свете.

- Где ты сейчас? – этот голос неожиданно прозвучал откуда-то сверху, он был одновременно пугающим но и знакомым. Буд-то я уже слышала его в жизни но позабыла так давно, что навряд ли вспомню кому именно он принадлежит. С другой стороны, этот голос был единственным в этом мире кто явно знал о моём существовании, здесь и сейчас.
- Здесь – мысленно ответила я, и тут же задумалась о том как же мне говорить? У меня вместо рта только этот хоботок.
- Где именно здесь, что ты видишь?
- Я лечу над цветочным полем….- слава богу, он слышит меня и хоботок не помеха – подумала я и немного ободрилась.
- Отлично, ты почти рядом…теперь найди среди цветов, ромашку чёрного цвета, она является твоей главной целью.
- Как же я найду? Здесь их миллионы.
- По запаху – сказал голос и замолк.

Получив довольно ясную а главное понятную даже для моей крохотной головки команду, я тут же начала кружится над полем перебирая в голове тысячу запахов, которые почему-то знала досконально, словно в мою голову загрузили огромную базу данных по флористике. Вероятно что каждая уважающая себя бабочка просто обязана знать такие вещи, но то что это окажется так легко, я не могла себе представить. Хотя как можно себе представить ощущения насекомого? Скажем кузнечика или паука? Тут в моей голове промелькнула мысль что похожая ситуация была обыграна в одном фильме, где главный герой путём умственного помешательства внушил себе то что он является настоящим жуком, и начал вести себя соответственно. Неужели я сошла с ума? Представляя себя летящей бабочкой над цветочным полем? Неужели это всего лишь игры моего разума, причём настолько дикие что правил этих игр я не знаю. Неожиданно, прервал едва уловимый но уже знакомый мне аромат. Он был не похож ни на один другой, но при этом запах его был особенным. Он напоминал аптечный воздух, в тот момент когда заходишь в одну из городских аптек за дежурным лекарством от простуды и ещё не успев привыкнуть после городского воздуха к абсолютно новым ощущениям, поражаешься такому контрасту обволакивающему тебя в туже секунду.
Я продолжала лететь в направлении, где запах усиливался, и в тот момент когда он ослабевал я тут же изменяла направление полёта, заново отыскивая потерянный след. Наконец среди груды ярких пятен, красного, зелёного, жёлтого и белого цветов, небольшой чёрной точкой мелькнул тот, о котором говорил голос. Пытаясь не терять его из виду, я начала маневрировать между потоками ветра, буквально сносящего меня в сторону. Промучившись таким образом минут 10-15, мне всё таки удалось приземлится своими когтистыми лапками на середину цветка. Цвет его листьев были абсолютно чёрным, и по тактильным ощущениям напоминал атласный бархат. Запах был опьяняющим и буквально переворачивал моё сознание. Я растерянно посмотрела вокруг, не понимая что же делать дальше до тех пор пока моё внимание не привлекла большая капля росы. Она лежала на одном из лепестков цветка и переливалась всеми оттенками радуги сверкая на солнце. Где-то в глубине капли, было что-то такое, что я не могла описать словами, оно рождало лишь мощный эмоциональный поток который в одно мгновение возник в моей голове, радужным вихрем пронёсся по всей территории и исчез также неожиданно как и появился . Аккуратно перебирая лапками, я приблизилась к её центру и на зеркальном отражении гладкой водяной поверхности увидела  саму себя, лежащей на кровате в собственной комнате, в своей Питерской квартире.  Через мгновение, капля заискрилась и буквально втянула меня внутрь, словно я попала в мощный воздушный поток засасывающей трубы пылесоса.
Я открыла глаза, и всё тот же голос спросил меня.
- Где ты?

- А действительно – подумала я очнувшись, - где я нахожусь?
Оглядевшись вокруг, я начала понимать что нахожусь в собственной квартире на Лиговском проспекте, лёжа на кровати. Голова раскалывалась а тело ныло и болело будто бы я пробежала недавно целый марафон или выполнила норматив по пятиборью.
- Где ты? – спросил ещё раз голос.
- Я в своей комнате, сказала я всё так же мысленно, не совсем веря в происходящее со мной.
- Отлично! Теперь ты именно там где нужно, я если честно уже волноваться начал. А теперь можешь прогуляться по городу, и всё что увидишь сообщай мне, поняла?
- Поняла.
Голос умолк. Я же потрясла хорошенько головой с целью прогнать наваждение. Посидев немного на кровати бесцельно фокусируя свой блуждающей взгляд на различных предметах, я вдруг поняла что сижу на ней абсолютно голой. Почему я здесь нахожусь и почему именно в таком виде, я не могла ответить. Более того я абсолютно не помнила как здесь оказалась и почему. Каждую секунду в голове возникало одновременно куча вопросов, но они тут же исчезали не получив должных ответов, словно из моей памяти ластиком, кто-то стёр многие важные факты из жизни в том числе и нужные ответы на вопросы. Поняв что ничего не деланием, память не восстановишь, я решила выйти на улицу и возможно свежий воздух, поможет мне вспомнить что-нибудь. Во всяком случае он должен был меня хоть как-то взбодрить. Выбрав по вкусу одежду в платяном шкафу, я оделась, потом привела себя в порядок в ванной, накрасившись и причесавшись. Когда с марафетом было покончено, я зашла на кухню сварить себе кофе. Погода за окном оказалась на редкость удачной, светлое небо было солнечным и жарким. Поэтому, я ещё раз переоделась посчитав что из-за погоды возможно мне будет жарковато, и стала в раздумье бродить по комнате с кружкой кофе в руке, прикидывая куда же именно мне отправиться.
Через некоторое время я заметила первые странности, на которые до этого просто не обращала внимание, и не сказать что голос появившейся из ниоткуда был меньшей странностью, даже наоборот несколько большей, но тут видимо вмешалось моё пробуждение. Очнувшись и услышав голос, мне померещилось что всё это было во сне и я просто от него ещё не совсем отошла. Но теперь когда я бродила по комнате, начала замечать что она поразительным образом отличается от той, что была у меня вчера.  И дело не в планировке, стены, ванная и кухня оставались на своём месте но вот обстановка в комнатах была несколько иной. Взять хотя бы кружку с кофе, которую я держала у себя в руке, эта была та самая кружка, которая была у меня в детстве лет 26 назад. Она была фарфоровой, белого цвета с репродукцией сфинкса и размашистой надписью «ЛЕНИНГРАД». Эту кружку я случайно разбила в 10 летнем возрасте, когда проснулась ночью от жажды и пошла на кухню чтобы напиться. Наполнив её водой из под крана и держа на вытянутой руке, я вышла из кухни и осторожно почти на ощупь, пошла в свою комнату в абсолютной темноте.  И всё бы хорошо если бы под моими ногами не появилась наша кошка Муся, пожелавшая видимо узнать что за шум на кухне. Я споткнулась об неё, страшно перепугалась и выпустила кружку из рук, которая естественно разлетелась на мелкие осколки. Видимо кошка испугалась не меньше меня, и поэтому своим утробным криком разбудила всех. В общем мне попало и за кружку и за Мусю, родители почему то решили что я специально решила поиздеваться над ней.
К тому же это была моя любимая кружка, я выпросила её у мамы в одном из Ленинградских сувенирных магазинов, мне очень нравилось изображение сфинкса. Я очень любила на него смотреть, гладила его гладко отполированную до блеска бронзовую поверхность и всё время тащила маму на университетскую набережную во время прогулок.   Эта статуя напоминала мне большого и важного кота, который просто застыл где-то в песках Египта и превратился в бронзовый бюст. И теперь видеть это воспоминание детства, и не просто видеть а пить из него кофе было очень странно.
Приглядевшись получше вокруг, я вдруг поняла, что многие забытые вещи из моего детства сейчас находились на своих местах. Даже советские обои, те самые которые мы содрали во время позапрошлого косметического ремонта, находились на прежнем месте. Всё это напоминало сплошное наваждение, будто смотришь давно забытые кадры из старого кино. И хотя основной сюжет может быть и совсем не вспомниться, но удивительное количество деталей сопровождающих картину, ты знаешь чуть ли не наизусть. Причём детали эти чаще всего мелки и незначительны, и могут представлять собой всё что угодно, вазу, коврик или просто коробку спичек.
Даже мебель, была другой. Вместо современной мобильной секции, на меня смотрела своими зеркальными дверцами и лаковой полировкой, мебельная стенка польского производства, доставшаяся  моим родителям по великому блату.
Но что самое удивительное, в моей комнате находились и такие вещи, которых я в глаза не видела. Они были выполнены с удивительным изяществом, но благодаря потускневшим цветам и потемневшей краске, больше напоминали антиквариат. Перечислять всё то что я увидела в квартире, можно было бы бесконечно долго, каждая вещь, возникала в моей памяти яркой и радужной вспышкой ностальгии. При всём этом я никак не могла понять откуда они появились а главное каким образом они находятся в мой квартире? Если это прикол, то возможно один из самых дорогих в мое жизни, причём требующий огромных затрат сил и времени на поиски всего что мне было дорого. А самое главное что никто из моих родственников или знакомых, не мог знать что именно у меня было в детстве, чтобы собрать всё это в одном месте. Когда воспоминания стали переполнять меня вплоть до отвращения, я не выдержала и решили немедленно покинуть квартиру. Перед тем как покинуть комнату, я заметила собственную сумочку, которая лежала на письменном столе. Решив что отправляться в город без сумочки, не совсем практично, я накинула её на плечо и вышла из комнаты. Выйдя в подъезд, я было хотела закрыть входную дверь но она была без замка, что ещё больше меня удивило. Но смерившись с тем что замок я всё равно не вставлю, а терять такую погоду не очень хочется,  я плюнула на замок и вышла во двор дома.

На детской площадке, которая находилась во дворе дома играли и шумели маленькие дети. Постояв пару минут в нерешительности и некоторой задумчивости, я  просто присела  на скамейку стоявшую рядом и стала наблюдать за детьми. Это был обыкновенный Питерский двор, тот самый двор в котором я жила и выросла. Двор на Лиговском проспекте с традиционным колодцем и кованными воротами, в которые можно было свободно войти любому по той причине что ворота эти не запирались с 1918 года. Единственное чем он отличался от того что существовал в настоящее время так это наличием старой игровой площадки, родом ещё с советских времён.  В начале 90-х, когда страну вдруг залихорадило от возникших из ниоткуда проблем, её как-то неожиданно и очень быстро снесли, без причин и объяснений. Создавалось такое ощущение, что кому-то она очень сильно мешала, но пока союз существовал, этот кто-то не предпринимал никаких попыток к сносу площадки, видимо опасаясь сурового но справедливого возмездия со стороны зорких правоохранительных органов, ровно до того момента пока власть странным образом не сменилась. И вот именно тогда, почувствовав пленительный ветер свободы, этот кто-то и осуществил свою заветную мечту, не опасаясь этих самых органов, которые не то чтобы исчезли совсем, а просто остались без приставки «правоохранительные». Хотя вероятно это всего лишь моя фантазия, а настоящая причина сноса площадки была банальной и обычной – её просто распилили на обыкновенный металлолом и сдали в соответствующий металлоприёмник, поделив между собой причитающееся вознаграждение. При этом никто из местных жителей особо не возмущался за исключением разуметься детей, чьё мнение по традиции никто не учитывал. А всё потому что во времена СССР всё что окружало нас в жизни, считалось общественной собственностью, и вероятно некоторые из наших граждан решили наконец почувствовать себя в полной мере собственниками, обменяв так называемое национальное достояние на пару телевизоров «жёлтой» сборки. По началу многие жители двора удивились такой перемене, потом даже была попытка общественного возмущения с письмами в администрацию и даже имитацией ловли виновных, но потом всё как то само собой успокоилось, и они привыкли к такому положению в стране, смирившись с тем что данные события стали тем самым неотвратимым будущем, которое как то незаметно переросло в настоящее. А потом долгое время во дворе была пустота и дети уходили играть в те дворы, где по счастливой случайности никто не ломал подобных игровых сооружений. Вероятно что одной из причин такого бережного отношения к собственности двора стало то, что подросшее новое поколение вместо того чтобы закончить ПТУ и превратиться в Охотников за металлом, закончили университеты и пополнили ряды Петербургской интеллигенции. Кстати напрасно кто-то думает что интеллигенция вымирает как класс, всё это предрассудки и жалкие попытки посеять панику среди патриотов. Интеллигенция вовсе не думала умирать, наоборот она расширила свои границы, просто её представители как и всё в нашей стране, эволюционировали и видоизменились. Теперь вместо посиделок на кухнях и размышлениях о судьбах страны под бутылку водки с банкой консервы, они собираются в кафешках общественного формата с некоторой претензией на гламурность и под лучистое пиво с пиццей, рассуждают о тех же судьбах страны, обязательно добавляя к своим мыслям воспоминания о собственном детстве которое прошло совершенно в другой эпохе не меняя при этом географического расположения, в качестве небольшого дополнительного бонуса.  Время шло, и лет через 10, каким-то неожиданным образом, во двор вдруг приехали машины, экскаваторы и тракторы, и разбудив своим грохотом спящих в утренней дрёме местных жителей, бесцеремонно заявили  о том что закипело новое строительство детской площадки. Причём площадка эта была установлена всего за неделю, что никак не поддавалось пониманию местных жителей, привыкших к тому что советские стройки это вопрос долговременный, я бы сказала даже очень долговременный. Она была гораздо совершеннее и лучше своей предшественницы, особенно радовали глаз её яркие разноцветные накладки из пластмассы, отсутствие острых железных углов и наличие экологически чистых материалов. Причём странное дело, раньше мы всё время вращались вокруг этих самых экологически чистых материалов, но ценить их начали только тогда, когда на их место встали дешёвые синтетические заменители из Китая и Турции. И так же как и прошлый раз, никто не потрудился объяснить почему вдруг её установили и по какой причине. Единственным немым упоминанием об установщиках была памятная табличка с надписью: «детская игровая площадка установлена с помощью мецената Фрунзенского района депутата Горбового Л.С».  Естественно что ни о каком депутате Горбовом здесь никто не слышал, и уж конечно не видел, но какая разница, главное дети были довольны.
Так что каким образом вместо новой площадки, установленной в 2000 году, вдруг появилась старая, да ещё и со свежей краской на металле, для меня оставалось загадкой. Вглядевшись в лица играющих детей, я вдруг неожиданно замерла в испуге, пытаясь понять как это может быть на самом деле. Дело в том что в лицах играющих детей, я узнала моих дворовых друзей, с которыми я когда-то играла в детстве и которые со временем повзрослев разъехались кто куда. Чувство «дежа-вю», возникло в тот же момент, застыло в сознании и уже не покидало меня. Но также неожиданно я вдруг поняла что играющая неподалёку от меня девочка это я сама, только в 3-х летнем возрасте.

Маленькая Лиза, была одета в ситцевое платье красного цвета в белый горох. На её голове были пара больших ярких бантов ослепительно белого цвета. Она прыгала на одной ноге обутой в сандалии вокруг свой подруги и пела давно забытую мной детскую считалочку. Подруга тем временем деловито копалась в песке с жестяным совком, делая с помощью небольшого ведёрка куличики и не обращая на свою спутницу никакого внимания. Верхнюю поверхность получающихся их песка пирамидок, она украшала зелёной травой, имитируя кондитерские украшения из крема.  Психологи утверждают что именно в детском возрасте зарождается настоящий характер человека, причём это знают очень многие. Так почему же мы тогда удивляемся, наблюдая за зверскими издевательствами над детьми, живущими в самых неблагоприятных условиях? Когда во время просмотра телевизора, в момент автоматического поиска по каналам чего-либо интересного, я случайно натыкаюсь на передачу оперативных съёмок с места преступлений и остальной подобной криминалистической тематики, меня моментально передёргивает от вида неблагополучных семей. И как назло журналисты показывают самые отвратительные подробности быта этих алкашей и просто нищих духом, которые и людьми то остаются только лишь условно. Вид этих квартир а точнее трущоб, мне напоминает волчью нору, из которой вылезают на свет телекамер, щурясь и закрывая грязными ладошками свои любопытные личики, маленькие дети от года до пяти лет, с надеждой что их покормят. Их глаза передают ужасающую мудрость и опыт, который они получают в этих клоповниках, навсегда отбивая способность радоваться собственной жизни. Эти светлые и чистые душой создания, уже с маленьких лет испытывают ненависть к окружающему миру, и при этом их маленькое ещё способное любить сердечко, предпринимает робкие попытки. Не смотря ни на что дарить любовь собственным родителям, которых как известно не выбирают. Иногда я вижу, идущую по улице женщину, даже не идущую а пытающуюся дойти ровно не шатаясь, но падающую при этом почти на каждом шагу. Весь её вид, вызывает у меня отвращение, и в первую очередь тем что она по всей видимости не мылась с неделю и вероятно не собирается это делать. Старое платье на ней всё в пятнах, засаленное, волосы всклокочены, под глазами нередко стоят синяки. Запах распространяющейся вокруг неё вперемешку с алкогольно-перегарным амбре невыносим. Её глаза кажутся абсолютно пустыми, они уже давно перестали что либо отображать. В её руках, раскачивается старая сумка или пакет с каким-то тряпьём, редко в ней могут звенеть бутылки. И что самое невыносимое, возле этой твари, словно маленький ангел хранитель идёт в припрыжку маленький мальчик или девочка в поношенных и нестиранных вещах, платьице доставшимся от сердобольных соседей или шортиках. Вероятно всего это её родной ребёнок, неизвестно каким образом родившейся и выживший в таких кошмарных условиях. И вот он идёт рядом с ней, поддерживает её за руку и тихим голоском, чтобы никто не услышал и не подумал ничего плохого, чуть ли не умаляет её со слезами «мамочка, мамочка! не пей пожалуйста, очень прошу тебя. Сейчас мы прейдём домой, ты ляжешь спать и всё будет хорошо». И я понимаю что этот ребёнок гораздо великодушнее всех нас вместе взятых, так как его сердечко ещё осталось живым. Он не думает об игрушках, мультфильмах или лакомствах, он уже смирился заранее с их отсутствием, и всё его желание в данный момент заключается в том чтобы маме не было плохо, чтобы она вылезла из той петли в которую загоняет себя. Он не хочет оставаться один в этом мире, ему нужна простая человеческая любовь и не важно как именно она выглядит. В этот момент я готова рыдать, рыдать от того что мы сами уничтожаем в своих детях то доброе что рождается с ними и гаснет словно свеча от сильного ветра. Зачем тогда удивляться тому, в кого они вырастают потом? Нам только кажется что мы знаем жизнь вдоль и поперёк, что наши проблемы действительно имеют значение, что они трагичны по своей природе, и уж несомненно важнее чем проблемы у других. Попробуйте посетить детские дома, попробуйте пообщаться с беспризорниками, с теми кто не имеет возможности защитить себя, теми от кого ничего в собственной жизни не зависит. Загляните им в глаза, загляните хорошенько, и тогда вы может быть поймёте что все ваши жизненные неприятность лишь миф, собственная фантазия, муха возведённая в ранг слона. Мне больно сознавать что самая светлая пора в жизни человека, может принимать таки чёрные и безобразные по своей природе оттенки ужаса и бесчеловечности. И кто знает по какой причине, судьба одаривает их страданиями с самых маленьких лет? Чтобы испытать? Чтобы позабавиться наблюдая за их жизненным путём, делая ставки словно на скаковых лошадей, станет ли это маленькое существо настоящим человеком или превратиться в жестокую машину мести? По моему в этом и состоит основная суть жизни, жестокой, беспощадной и бескомпромиссной.

Наконец маленькой Лизе надоело скакать, она зевнула и решила найти себе новое занятие. Оглянувшись вокруг, она вдруг обнаружила взрослую тётю, наблюдавшую за ней, а точнее меня. Наши глаза встретились и я тут же вздрогнула. Маленькая Лиза улыбнулась и весело подбежала ко мне.


Рецензии
Ввау, аж мурашки по коже... Очень хорошо сделано.

Фурия Камилла   29.04.2011 11:02     Заявить о нарушении
Я думаю разница чувствуется по сравнению с первой частью?

Вихлюн   29.04.2011 13:11   Заявить о нарушении
Чувствуется, но ведь так и надо, наверное. Первая глава показывает дверь, вторая начинает приоткрывать.
Я вот только не понимаю, как Вам удаётся писать так интересно-увлекательно, по крайней мере для меня.

Фурия Камилла   29.04.2011 16:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.