Свет - волна

Сижу. На листе ватмана готовлю фотомонтаж о радугах и... вдруг - радужная кривая...
я все внимательно рассмотрела, растрогала, позакрывала ... волна не уходит...
Вам представляется фотоснимок волнового распространения солнечного света.


Рецензии
Я не специалист в этой области, но разве радуга не из того же контингента явлений? Я спросил. Не судите строго. Я же предупредил,- я дилетант, профан... С уважением.

Григорий Лисица Галактион   13.07.2010 15:12     Заявить о нарушении
Григорий! У меня много наблюдений над явлениями радуг - можете ознако-
миться на этой странице ранее. Я метеоролог. А также можете просотреть
"Селение у Каменной Собаки" Это мои любимые занятия - в них нахожу
полное удовлетворение своего существования, меня один дом не удовлетворяет. Это очень интересно!

Митра-88   13.07.2010 22:25   Заявить о нарушении