Список

   -Мой муж живет своей жизнью. Если я его о чем-то попрошу, он сделает, но ему это неинтересно.
   -А что он у тебя просит?
   -Ничего, ему никогда ничего не надо.
   -Неужели ни разу в жизни ничего не попросил?
   -Нет, ни разу. Хотя нет, постоянно просит, чтобы я составила список дел на неделю.
   -И ты это делаешь?
   -Нет. Как я могу это сделать? Я этого не умею, да и не нужно это.




Фотография Галины Карасевой.


Рецензии
Какая хорошая миниатюра, Христина! И забавная, и грустная...

Люся Иващенко   06.05.2013 22:38     Заявить о нарушении
И жизненная. Мы все готовы делать все, что угодно, кроме действительно необходимого.

Христина Либенсон   07.05.2013 11:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.