Первая любовь

А сердце продолжает биться,
Мучительно уста горят;
Огонь любви испепелят
Его надменные уста;
Нож равнодушия вонзится
В уставшую, больную грудь;
В глазах мелькают чьи-то лица,
И сердце грезит отдохнуть –
Но мне покой лишь только снится!..
Фантом, мой призрачный убийца,
Души осколки подожжет
И глупость разума сотрет;
Зачем мне суждено влюбиться?
В уме проносятся слова;
Огнем пылает голова;
Любви последняя глава
Средь глупых книг в углу пылится,
И жизнь мне боле не мила…
Передо мною дым клубится
И застилает мне глаза,
Но почему же я не птица?
Я б улетела навсегда!
Свободна, счастлива, горда
Вдаль улетевшая стрела,
Но порвана моя струна,
И стало сердце холодиться…
Могу тебе лишь я молиться:
Уж Господу я не верна,
Тоскуя, мучаясь, любя;
Лишь ты мой Бог, моя судьба!..
На все готова для тебя!..
Но все бессмысленно, и я
Тебе задаром не нужна…
Как оказалась я глупа!..
Но я смогу жить, я сильна,
Ведь я же не самоубийца?!
Но, Боже мой, как я устала!..
И биться сердце перестало…


Рецензии
Великолепно написано.
"Любви последняя глава
Средь глупых книг в углу пылится,
И жизнь мне боле не мила…
Передо мною дым клубится
И застилает мне глаза,"

Игорь Леванов   15.11.2011 16:54     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!
Всей душой рада!

Михайлова Настя   15.11.2011 18:07   Заявить о нарушении