Женская любовь

Молоток. Тук-тук-тук-тук-тук! -
Мой последний, единственный друг...
И - по пальцам, по всему телу -
Синяками оно загорело.

В руки - гвозди - слизывать кровь.
Моя дохлая полулюбовь...
Получувства... полустрадания...
О тебе полувоспоминания...

Вот пакет. - Надеваю на голову.
Моя память тобой изуродована.
Изнасилована. Истерзана.
Полсердца ножом отрезано.

Задохнулась. Упала. Протухла.
Моя милая незабудка...
Солнце рыжее, кровью облитое...
Тобою жизнь моя выпита.


Рецензии
Проняло. Сильно и вдохновенно. Печально и роматично. удачи в творчестве.

Александр Михельман   11.11.2010 20:41     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!

Михайлова Настя   11.11.2010 22:33   Заявить о нарушении
Это очень важно. Благодарю Вас.

Михайлова Настя   21.12.2011 12:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.