ЗА ЧТО

    Это случилось этой весной. В тот день на улице царствовал туман. Как обычно я шел домой через старые заброшенные дома. Это было самое спокойное место в нашем городе, и не одному мне так показалось. Вдруг что-то промелькнуло у одного из домов. Сначала я подумал, что это мое воображение разыгралось, но вскоре я понял, что ошибался. В мою сторону надвигалась группа людей. В тумане я не мог разглядеть их, и лишь поравнявшись со мной, я понял кто ОНИ, но было уже слишком поздно, моё сердце пронзила невыносимая боль, но через секунду боль ушла, а с ней и все прочие чувства и ощущения. Я умер…
Так кончилась моя жизнь, а вернее моё существование. На тот момент мне было всего семнадцать лет, и  семь дней до совершеннолетия. Это единственное,  что я помню из той жизни. Я даже с уверенностью не могу сказать, какого я был роста, телосложения, только один образ засел в моей растерзанной памяти. Светлый образ девушки. Кто она, откуда я её знаю, как её зовут? Все эти вопросы мучили меня, пока я  находился ТАМ. Постепенно я растворялся в темноте, все тревоги ушли, и стало спокойно и тепло. Последнее сознание уходило в пустоту, и прекрасное лицо девушки тоже покинуло меня. Казалось, что это конец. Еще не много и я исчезну, как будто меня и не было,
но ЗА ЧТО?…
    Кладбище, ночь. Девушка в черном, стояла у свежей могилы. Аромат черных роз перебивал запах земли, но она его не чувствовала, просто привыкла к нему. Счастливая улыбка играла на ее бледном лице. Она не знала его и в тот вечер видела в первые, но теперь она ТРУ, и позером ее никто не осмелится назвать, а остальное не важно!               


Рецензии
Интересно. Правда пришлось пару раз перечитать, чтобы догнать. Тема для меня далёкая больно.=) В целом для дебюта очень не плохо! Тока пара фраз меня смущают)

Артём Усачёв   04.07.2010 00:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.