Другая

Одиночество – подруга дней моих почти последних,
А, может, не почти, а все уже…
Есть для спасенья лишь одно решенье,
Которое наверное сожжет меня внутри…
От горьких дум, разочарований и смешных обид
Все тает и свербит…
Все лучшие и худшие моменты моей жизни,
Все, словно вспышки, светятся в уме,
А сны, какие-то по-детски чисты,
Тонут во мне…
Тебя считала я своей последней вспышкой,
Я думала, мечтала как всегда…
… И как всегда теперь на стенки лезу,
Не зная, что себе в ответ сказать…
В ответ на простой, но в то же время очень сложный
Один вопрос, что всю мою жизнь меня тревожит,
Один какой-то маленький, но в глубине большой вопрос,
Из-за которого не просыхают глаза от слез…
И вот опять он, как всегда, стоит ребром,
Но это все потом.
Пока могу – смотрю тебе в глаза,
Когда хочу тебе сказать –
Мне лучше промолчать…
Ведь либо ты не услышишь меня вновь,
А либо меня просто не поймешь…
Себя веню за то, что все жалею я себя,
Себя веню, что я еще жива,
Жива тобой…
Пусти меня!!!...
Но нет. Не можешь ты.
Я тоже не могу…
Прости, не знала я,
Что снова все испорчу…
Надеюсь, в другой раз все будет проще…
…   …   …
Я как всегда:
Излита на бумагу,
Вот только слез
Не изолью глазами,
Хотя хотят они все литься, литься…
Но я не буду плакать –
Пора уже смириться
С тем, что все меня совсем другой считают,
Что никто не слышит крика:
«Я не такая!!!
Я другая!!!...»
Что есть один «мой» человек,
Но он как все – далек…
Эх, мне бы взять да все исправить в этой жизни
И, может быть, я не писала бы стихи,
И ты бы не был в моих мыслях,
И не умирала б я опять тут от тоски
И не любви, и …
Была бы я другой.
Наверное такой, какой себя сама я представляю,
А, может, нет…
Чудес ведь не бывает.
А, может, они есть,
Но не со мной,
Такой вот странной
И другой…


Рецензии