А о глазах позаботится ветер

Когда вдруг небо затянется тучами,
И облака поплывут друг за другом,
Ты руку мою отпусти без раздумий
И не нужно слез со стуком
Зубов…
Холодно, страшно немного
И одиноко идти одной в неизвестность
В темную черную и бесконечность…
Но вдалеке меня должен встретить Кто-то…
Кто-то, наверно похожий на Тебя,
Наверно он тоже будет любить
Меня…
Так же горячо, так же серьезно
И так же сильно и не осторожно…
Так, что руки о сердце пылающее жгутся,
Так, что слезы от счастья все льются и льются…
Так сумасшедше и так драматично,
Что нервов уже не хватает на что-либо другое,
Кроме отличий,
Десять отличий меня от кого-то,
Даже десять не надо,
Ты найдешь меня хоть среди тысячи моих клонов,
Тысячи деревьев, и тысячи стонов
Уши разрывают, бьют тело на части,
Стоны моей жизни – такой непонятной…
Непонятной до сих пор, хоть и перед глазами она вся.
А ты провожай меня словами своего сердца,
Провожай в последний путь
И знай: мы встретимся обязательно когда-нибудь.
А о глазах позаботиться ветер:
Он дунет прохладой и нежностью
И теплотой, и с беспечностью
Закроет глаза в то время, как не поднимется твоя рука.
Не думай об этом,
Ветер со мной,
Я верю ему,
И хоть я ушла,
Но все же с Тобой…


Рецензии