Знакомство с Лялей или, всё будет Хорошо!!!

День не задался с самого утра. Я молчала сидела на лавочке и смотрела в одну точку. Слишком много мыслей было в голове и я не знала, за какую из них зацепиться.
Мимо шли люди и им совершенно не было дела, до сидящей и смотревшей в одну точку заплаканной и слегка растерянной девушки.
Кто я? Почему я плачу? Что случилось? ... Им всем не было до этого абсолютно никакого дела.
Я думала... Я много думала и ненавидела себя в тот момент за свою способность думать.
Я копала себя.Перепахивала свои воспоминания, как перепахивают землю перед посадкой картошки... Но тут моё самокопание неожиданно оборвалось...

На вид ей было лет 5,не больше.
Она тихонько подошла ко мне со спины и вдруг,крепко-крепко обняла сзади.
Я испугалась,опешила...кто это?
Обернувшись, я увидела девочку. Маленькую такую куклу, с большими голубыми глазками ,маленькими губками бантиком и золотистыми кудряшками чуть ниже плеч.

-Меня зовут Ляля,а тебя? - очень радостно и дружелюбно, с улыбкой на розовощёком личике, спросила меня малышка.
- Я...я Маша... - немного не понимая что происходит сказала я. И попыталась улыбнуться малышке в ответ, но улыбка получилась слишко натянутой.
- Ты похожа на куклу.У меня есть дома много кукол.Ты похожа на мою любимую куклу Братз.Мне папа много кукол покупает.Я его очень люблю!! А тебе папа куклы покупает? - Ляля говорила это так искренне и так суматошно,что  я просто не могла не улыбнутся.
-Нет Лялечка,я уже большая девочка.Когда я была как ты,папа конечно покупал мне кукол.А сейчас уже нет.Не покупает..- сказала я и задумалась,
вспомнив,какое счастье было получить тогда,много лет назад,красивую Синди или Барби. Вот это было действительно, настоящее счастье!!!

Я осмотрелась вокруг,поискав глазами родителей Ляли,но на удивление,девочка была одна.

- А почему ты плачешь Маша? Потому что тебе папа уже не покупает кукол?- смотря на меня большими удивлёнными глазами,спросила Ляля.
- Нет Лялечка,просто в жизни так бывает,что не плакать, как то не получается...- я посмотрела на неё,пытаясь понять,почему именно ко мне,подошёл этот чудо ребёнок,откуда он вообще взялся, и где же Лялькины родители.
- А я совсем не плачу.Совсем совсем!! - гордо сказала Лялька.
Я только один разочек всего плакала. И папа плакал.И бабушка плакала.
Когда мама ушла.Мою маму тоже Маша зовут. - сказала кроха и внимательно принялась меня разглядывать,пытаясь пальчиком стереть разводы туши под моими глазами.
- Ой как нехорошо...- я подумала,что родители Ляли развелись..и сказала  , - Лялькин,мамы просто так не уходят. Она всё равно тебя очень любит и когда ты станешь большой и красивой девочкой, ты поймёшь маму и простишь.

Лялька забралась  ко мне на колени, и снова крайне неожиданно для меня, сильно обняла, и прижалась как котёнок.
Этот совсем незнакомый мне ребёнок,за 5 минут знакомства ,стал мне как родной человечек.
Лялька была очень обаятельной и не по годам смышлёной малышкой.

- Я не обижаюсь на маму. Она всё равно рядом,я знаю. Мама смотрит на меня с неба и приходит ко мне во сне...
- тихо и грустно сказала кроха.

Я осеклась и внимательно посмотрела на Ляльку, крепко-крепко обняла малышку и вдруг осознала...что вот так вот, как на ладони, какие то мои нелепые тревоги ,проблемы - ничто...вот сидит у меня на коленках кроха,которая потеряла маму и ..держится.
А я расклеилась,нюни распустила...Мне стало дико стыдно за себя.

Тут Лялю окрикнул мужской голос.
- Пап! Я тут!! С Машей.Как и наша мама. Тоже Маша. И у неё совсем  нет кукол,давай купим Маше куклу. - затараторила малышка, спрыгнув с моих колен и прыгая вокруг перепуганного папы.
К нам подошёл красивый мужчина,внешне он выглядел совсем молодо.Не больше 25-27 лет.
Он стал извиняться и говорить Ляле, что нельзя уходить от него ни на шаг,что она его очень напугала.
И стал пояснять мне,что он отошёл к палатке Ляльке за соком, обернулся , а её уже и нет.
Он смотрел на меня такими же большими и красивыми глазами как у Ляли.
Только они были синие,пронизывающие на сквозь.

- Меня зовут Максим,спасибо вам огромное что присмотрели за Лялечкой. - Максим взял мою руку и галантно поцеловал.
-Очень приятно,я Маша. Да не за что,у вас просто потрясающая доченька. - ответила я ,щекоча уже вновь сидящую на коленях смеющуюся неугомонную Лялю.
Я поймала на себе взгляд Максима и мне стало не ловко.
А потом Ляля сказала,что хочет в Макдоналдс и попрощавшись,Максим с Лялей пошли в переход.
Я осталась сидеть на лавочке - совсем уже не думая,о своих показавшихся мне теперь такими нелепыми, переживаниях..

Тут Максим обернулся,и развернувшись быстрым шагом подошёл ко мне...
-Маша,вы простите меня,но я просто не могу не сказать Вам,Вы потрясающе красивая девушка.И ещё раз,спасибо Вам за Лялю.
Мы можем ещё раз увидеться...?
Я смотрела на этого высокого и красивого мужчину.
Смотрела на Лялю и понимала,что да,наверное я хотела бы вновь увидеть эту милую кудрявую малышку,и наверное не менее милого папу Ляли.
Но..я ответила -
- Максим,вы меня простите..но я думаю,мой молодой человек,не оценит этого.
И тут же осеклась и мне даже стало стыдно,ведь нет у меня никакого молодого человека...зачем я соврала?..
- О,простите тогда Бога ради,просто я подумал...- начал было Макс ,но я от неловкости - сразу перебила сказав  -  Ничего..всё хорошо.
Максим развернулся и пошёл в сторону Ляли.А я так и осталась сидеть.И мне вдруг стало так грустно и пусто...

Но через 5 минут,ко мне подбежала Лялька откуда не возьмись,сунула мне в ладошку свой кулачок,в котором что то было зажато,чмокнула меня в щёчку и убежала.
В моей ладони,лежала смятая бумажка...на которой было написано,

"А вдруг?...."
8-926-9** ** **
Максим
"
Я улыбнулась,посмотрела на небо,вытерла разводы под глазами ,и поняла...
Теперь всё будет,ХОРОШО...


Рецензии