***

Между мной и тобой очень толстые стены,
Ты идешь по улице,
А я сижу в этом месте…
Но я вижу тебя,
Как будто стены - стекло,
Ты идешь не спеша,
И смотришь всерьез
На случайных и ненужных прохожих,
Тебя внутри что-то свербит и тревожит,
Я знаю
Или пытаюсь догадаться,
Что мешает дышать и наслаждаться
Этой жизнью
Тебе…
И мне…
Мыслями громко кричу:
«Подойди же к стене!!»
Ты остановишься,
Грустным взглядом по стенке скользнешь, головою встряхнешь
И, устало вздохнув,
Снова в неизвестность уйдешь…
Крича и срываясь, я бьюсь отчаянно в стены,
Ревя от того, что не касаюсь
Тебя…
От того, что не слышишь
Меня…
«Раскопай же,
Найди же меня!!!!!...»
Меня, настоящую,
Ту, которой не знает никто,
Даже я…
Ты остановишься, ты повернешься
И очень быстро к той стенке вернешься,
Прижмешься щекой и услышишь мой стон,
Твои ногти, ломаясь, рвут на куски стенки бетон.
…   …   …
Когда уже не стало этой стены,
Ты без сил опустился на землю, застыл,
Я проснулась от стужи,
Слои пыли с себя убрала,
Еле-еле засохшими пальцами
Открыла пока пустые глаза,
Которые наполнились позже тобой.
Я тебя возвращаю к жизни пока немой,
Пока не закричал ты от боли и радости,
Пока не улыбнулся и меня к себе не прижал…
…   …   …
Спасибо Тебе, что меня ты нашел,
Столько лет и веков я ждала это все,
И уже я почти потеряла надежду,
И уже я почти засыпала навечно…
Теперь же, проснувшись,
Я вряд ли усну,
Я только могу, если хочешь,
Принести себя в жертву.
Ради Тебя…


Рецензии