Письмо

"…Вечерело. На трамвайной остановке стояли две девушки и о чем-то тихо беседовали. Накрапывал мелкий дождь…
Так, стоп. Может, я не так запомнил? Да-да-да. Кажется, помимо двух девушек на остановке стоял еще и какой-то старичок… или старуха… и какие-то мальчишки пробегали мимо…  А ты стояла, не подозревая, что тебя ожидает, не предполагая даже, как изменится твоя судьба в этот день, и просто болтала с подругой, безнадежно тупой и некрасивой. Твои длинные светлые локоны мокли под дождем, капли которого дрожали на длинных ресницах и скатывались, когда ты, смеясь с подругой над чем-то, закрывала глаза и немного запрокидывала голову назад.
Не помню всех подробностей, но твоя подруга отошла зачем-то… вроде, купить сигарет. В тот момент мы и познакомились. Казалось, мы разговаривали каких-то несколько минут, а уже стемнело. Я отвел тебя к себе. За чашкой чая ты рассказывала мне о своей жизни, о своей любимой виолончели… В тот вечер я впервые узнал о классической музыке и, кажется, стал даже разбираться в ней немного.
На следующий день ты пришла ко мне в слезах. Я не сразу смог понять, в чем дело. Нежно гладил твои дрожащие пальцы… Собирал слезы своими губами… Перебирал руками спутанные ветром волосы… А ты всё что-то говорила, заикаясь, проглатывая часть своих слов, и смотрела на меня непонимающими глазами, растерянная и заплаканная.
Я хотел успокоить тебя. Обнял со спины, начал покрывать поцелуями твою шею… Ты лишь стала кричать. Хотя… лучше назвать это визгом. Ты визжала. Да. Именно так. Я пытался отвлечь тебя от каких-то твоих проблем, суть которых мне так и не удалось вычленить из твоего мления, а ты заверещала, стала вырываться и убежала.
Я звонил тебе еще пару раз, но твой телефон был выключен. А буквально на днях, когда я проходил мимо университета, где ты училась, меня остановила какая-то девушка, назвавшаяся твоей подругой. Сказала, что наслышана обо мне от тебя. От нее я и узнал, почему ты в одночасье исчезла из моей жизни.
Не могу сказать, что я скучал. Конечно, я переживал, что меня бросила женщина. Но уже меньше, чем через неделю у меня была другая.
Знаешь, так странно… Собственно, поэтому я и решил тебе написать, хотя твоя подруга говорила, что ты очень ждешь меня, страстно хочешь увидеть и чуть ли даже не любишь, но мне интересно, как такое произошло. В тот роковой вечер я совсем не обращал внимания на твою уродливую подругу. Да и к тебе я подошел, когда она уже отошла.  Куда она делась? Должна же она была что-то сказать тебе.
Ты, наверное, просила меня выступить в качестве свидетеля на судебном заседании, чтобы я подтвердил, что ты провела со мной весь тот вечер и ночь… Но теперь, конечно, всё равно ничего не исправить. А как она была убита? Ее ведь нашли уже на следующий день и сразу опознали, значит, скорее всего, ее банально зарезали?
Надеюсь на скорый ответ. Я бы, может, заехал к тебе, но мне всё некогда, ты уж извини. И… мне было хорошо с тобой, хоть наши отношения и были столь скоротечными. Кстати, твоя подруга, вроде, сказала, что ты родила. Это точно мой ребенок? И как вам только разрешают там детей рожать! Сидишь себе – и сиди! Сколько тебе лет-то осталось еще?
Ладно, пиши. Буду ждать".

С тех пор прошло два года. Ответа так и не пришло. Вчера случайно встретился с ее подругой, с которой они вместе учились, она сказала, что та (как ее звали-то?.. м-м-м… не помню уже) покончила жизнь самоубийством через неделю после того, как ей пришло мое письмо. Могла бы сначала ответ написать.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.