***

И кричать, чтоб никто не услышал,
И просить, чтоб никто не помог,
И стоять обнаженной на крыше,
И забыть через час этих строк…
Кто-то топает строго ногами,
Кто-то с силою сжал кулаки,
А я, развеваясь, стояла,
С печалью раскинув руки…
Я смотрела на вас
И смеялась в душе,
Хоть по щёкам и капали слезы,
Я не знала, что стыд
Покрывал ваше тело морозцем.
Я вообще уже больше не знала,
Что за слово и что значит «стыд»,
Я перестала комплексовать, стесняться,
И если хочешь ты,
То на меня смотри.
Открыла тело вам я нараспашку,
А душу спрятала поглубже в глубь,
Не понимали вы мои страданья,
Мои старания,
Вы думали – я вру…
Но мне обманывать вас не за чем,
И, подойдя поближе к краю,
Посмотрела вниз,
Внизу никто не ахнул,
Все поверили в мои старания
И правоту…
Та правда, за которую я билась,
Та истина, чей хвост ловила от отчаянья
В моих душе и сердце
Поместились все,
И грусть моя сегодня не случайная.
Я все решила, я готова,
Я смогу!
Как птица к небу полечу,
Крылом взмахну
И вам перо на память брошу.
И только сделать это собралась,
Вздохнула тяжело,
Кивнула головой легко
И кинулась я в бездну…
Но не упала
И не полетела,
А оказалась снова в комнате я белой
Со стеклами, которых не разбить,
Со стенами, которых не пробить…


Рецензии