Предназначено. Глава 41

   Искренне хочу вложиться в 50 глав и быстрее. Чувствую, что перестаю страдать и пропадает желание писать.
  В «Зубрёнке», один раз в жизни, я выдержала полный 40-дневный пост. Я лежала на пасху на кровати и придумывала однокоренные слова к слову  благодать – благо, благодарный, благосостояние, благородный, благой, благополучие… В тот день на меня действительно снизошла благодать.  Но я не связываю это сейчас с религией. Я связываю это с умеренностью в желаниях и еде. Целый год я занималась прокруткой своей предыдущей жизни. Изучая различные методики, я очищала своё сознание. Позже, прочитав литературу про маниакально-депрессивный психоз, я поняла, что я была год в хронической депрессии.  Я решила поставить крест на своей личной жизни и думать, как зарабатывать деньги.  Растить сына на 150 у.е было не реально."Зубрёнок"остался в моей памяти, как место, в котором хорошо побывать, но жить там не стоит. Затерянный мир. Работать там необходимо только вахтенным методом. Я горжусь работой, которую я там сделала.  После окончания Ромкой 9-ти классов, мы переехали в Минск. Ромка пошёл в училище, в котором предоставлялось общежитие.  Я сняла квартиру, и стала работать на нанимателя из Барановичей. Он торговал туристическим оборудованием, и я контролировала фирменные секции в магазинах.  Я проработала чуть больше месяца. Я не понимала, чего от меня хотят, так как опыта в оптовой торговле у меня не было. А ставить грамотно задачи, люди, которые выросли из предпринимателей,  и не имели управленческого опыта в других организациях,  в своём большинстве, при росте компании не умеют… Вспоминаю, в тот месяц, свой славный опыт торговли пивом. Я сняла квартиру в Мачулищах. А напротив был ларёк, и там требовался продавец  с удобным графиком работы для меня, 2 часа утром и 6 часов вечером.  Я тогда готовилась к экзаменам в ЕГУ, в магистратуру. Хозяева платили сразу, за день работы.  Больше предложений о замужестве, чем работая в этом ларьке, я не получала никогда. Я тогда ещё была очень вежливым продавцом, и у меня очень быстро появились постоянные клиенты. Я рассказывала всем, что мой муж работает на севере. Удивительно, но не было ни одного романа. Мне приносили лётчики сувениры из Китая, чай и даже водку. Мы вели душевные беседы.  Как-то не было покупателей, а  я, как обычно, в такое время, читала книги, готовясь к экзамену. Подошел какой-то мужчина, …и так укоризненно мне сказал: вот училась плохо в школе, сейчас пивом торгуешь… Причинно-следственная связь… Первый год в Минске был самый сложный,  я меняла работы, квартиры, знала все самые дешёвые столовые города. И любила бывать на железнодорожном вокзале… Было 2-3 недели, когда я уехала в Молодечно, после очередной   неудачной попытки найти хорошую работу. Моя любимая тётя Галя позволила мне просто отлежаться и отоспаться в этот период. Надо мной никто не стоял и не говорил: иди, ищи работу.  Окрепнув, я опять поехала завоевывать Минск…город, в котором, я родилась...


Рецензии
Пиши ещё!
Заходи в гости...

Юрий Казаков   03.07.2010 02:15     Заявить о нарушении
Пока пишу. Спасибо. Обязательно.

Просветлённая   03.07.2010 02:22   Заявить о нарушении