Bride of Corpse Невеста Трупа

На небе медленно, но верно
Свой занимает трон луна,
А рядом с ней зажгутся,
Словно стрелы,
Холодная, горячая звезда.
И своим светом тусклым освещая
Тропу, что к кладбищу ведет,
Они горят и замолкают,
Когда услышат воронов полет.
И черные стаи, средь деревьев кружа,
Своим шелестом крыльев и карканьем
Зовут из могилы меня –
Невесту Трупа…
Пока лежу я в своем склепе,
Покоюсь я в глубоком сне,
В могиле рядом кто-то вечно
Ревет от боли и тоски.
И слышно мне сквозь сон глубокий,
Как яростно он режет крышку гроба своего,
Но не происходит ничего…
А в этот день, такой прекрасный!...
Хотя скорее это ночь,
Я вдруг не слышу этот скрежет,
Я слышу лишь, как он идет.
Его шаги разносятся по лесу,
И вся земля горит под стопами его,
И знает он: теперь он вечен,
Освободит меня и заберет с собой.
Убив одним лишь взглядом
Стражу моего склепа,
Ворвался внутрь он,
Открыл мой гроб.
От поцелуя, как принцесса,
Я проснулась
От мертвых и холодных губ…
И, взявшись за руки,
Покинули то кладбище мы быстро,
А скрыли нас все те же стаи птиц.
Идем вдвоем мы к свету полнолунья,
Дорога длинная, у нас же – век.


Рецензии