ересь

[господа, это не инвалидинка! это просто ересь. да. :-)]
 
 
 
...проверив свой взор на забитость: шкалит или нет? -
печально-торжественно ждать часа X и дня Z.......
я в стол убираю бумагу и банку чернил.
прости меня, муза, - сегодня совсем нет сил.

*

...небо заплыло, как мои глаза.
и в горле
как пить дать
будут
пробки
я изнемогаю
куда мне, куда? -
стреляю словами.
тираню
все кнопки.....
 
*

захлебываться речитативом.
разрабатывать язык жестов.
переписывать торопливые строчки по три раза, чтобы понятно...
мама мама мама маамааа!!

бросить мечтать о свершениях
и захотеть в отпуск
тысячи слов стали плоскими, как плохо скрываемая графомань 
мама мама мама маамааааа!!

*

мне восемнадцать, я люблю жизнь и не люблю женщин (с)

*

...ах, мы так несчастны! - о-ло-ло!!
пятками пятками  п я т к а м и -
чеканю!
не было бы счастья - несчастье помогло!!!
пятницы пятницы пятницы -
считаю!

что - хорошо, то другому - не очень.
лучше не стоит, раз - не готов.
...утро. тени и призраки ночи
снова уходят в зыбкий мир снов.


***
и вот я жду осень, как, вероятно, ждут встречи с теми, в кого влюблён.
или как ждут встречи с тем, кто тебя заберёт отсюда.
а август - это почти осень.
и до него осталось ещё три пятницы, не считая вчерашней.

живём.


Рецензии
что - хорошо, то другому - не очень.
лучше не стоит, раз - не готов.
...утро. тени и призраки ночи
снова уходят в зыбкий мир снов.

Вычитала в "Мактубе".
Не бойся, что тебя сочтут безумцем. Делай то, что противоречит ПРИВЫЧНОЙ тебе логике. Изменяй поведению,к которому тебя приучили. И эта малость- при всей своей ничтожности -
(кажущейся) открывает двери для великого приключения. Человеческого и духовного.
Удачи!
С уважением!!!
Ал

Алла Молчанова   20.06.2011 06:59     Заявить о нарушении
спасибо!..

Русский Инвалид   20.06.2011 19:14   Заявить о нарушении
Знает Русский Инвалид:
Что болит... и
Где болит...
Как болит?
И почему?
ТО неведомо
Ему!

Александр Милях   06.01.2012 20:24   Заявить о нарушении
С Рождеством!!!!!
Вы почему-то оказались в моих комментах на стр.))))))

Алла Молчанова   06.01.2012 23:21   Заявить о нарушении
у нас на прозе всё бывает)
с Рождеством!

Русский Инвалид   07.01.2012 16:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.