Настроение для утопия

Я сижу на крыше,
На нее же падает все дождь,
Слезы капают все тише и тише,
Меня нигде и никто не ждет…
Грустно бывает сидеть и смотреть,
Как звезды загораются рядом друг с другом,
Как люди идут, за руки взявшись,
Всем вокруг кто-то нужен…
А я в одиночестве, словно в паутине,
Сижу, мечтаю о чем-то о своем,
Мне жалко себя, но это пройдет,
Хотя слезы еще все идут…
Когда мне надоест
Сидеть и думать о завтрашнем дне,
Сожалея при этом о сегодняшнем,
Спущусь, пройдусь по мокрым улицам,
Освещенным такими же одинокими,
Как я, фонарями,
Но светлыми…
И горящими.
Идти, не зная куда,
И думать все об одном…
О чем?
Не помнить через час…
И где-то часы вновь бьют двенадцать раз,
И людей все меньше стало,
Все дома, все в кругу
Семьи своей…
Улыбки светятся в глазах…
В моих же слезы лишь сверкают…
Иду, куда глаза глядят,
Куда глядит луна,
Где в темноте деревья тонут,
Где я найду…
Нет, не найду.
Не будет ничего.
И чуда нет.
Все лишь мираж.
…   …   …
Открыв глаза после долгого,
Но короткого сна,
В глазах сияет затянутое облаками серое небо,
И белый туман собрал в себя весь мир…
А я лежу на мокрой
От вчерашнего дождя,
От сегодняшней росы,
Траве…
А, может, это снег?
Ведь сегодня зима…
Снег, такой же белый как я…
А, может, это не я,
А просто снег…
Холодный, сырой и скользкий…
Как мое настроение сейчас…


Рецензии