Без названия

Ночь... дождь...
веет холодом,
И не смотря ни на что,
Ветрами гонимый, в грудь раненый,
Так одиноко, больно как...
Сука!!!
К земле тянет,
шаг не уверенный,
Можно позвонить ей,
но не нужно-нет времени!
Опилками пахнет во дворах знакомых,
В этом районе она у окна,
сидит одна.
Шепча сыну спящему нежно -
Спи, милый,
Я выстою!
и между сном и работой,
Найду время,
нести свое бремя.
И верить, что ты поймешь,
Когда вырастешь,
Прости маму малыш!
Больно сука!!!
Смотреть в глаза твои,
Эти дни в моей памяти!
Секундами, мыслями,
Травит время смыслами кислыми.
Хочется встать, лететь,
Верить что не все!
Что еще можно успеть!
Ведь успел за два дня прикипеть!!!
Теперь ничем не выдернуть,
Забыть не вынудить,
Только из тела выпрыгнуть,
Но зачем?!
Ждать тебя там?!
Ждать перемен?!
Будь со мной податливой,ласковой,
Одарю тебя ласками, новыми красками,
Брошусь в огонь,душу выверну,
Пожалуйста будь со мной,
Я все проживу-выдержу!
Я убью все и каждого,
Кто встанет на пути,
кто покажется страшным!
Я буду вести свою войну,
За тебя и сына отдам сердце огню!
Погасшее, падшее..
Так больно сука!
Не заметно мы стали старше.
Мелом пишу, как в детстве,
Только не те слова в подъезде,
На стенах пишу рукописи,
Боже прости, я делаю глупости.
Мне так больно сука!
Я готов кричать или плакать,
Лишь бы не молчать!
Тебе бы донеси истины той часть,
Что зовется по разному, но приходит как страсть.
Я люблю тебя, прошу нежности,
Я буду читать тебе новинки своей души,
Прикоснись ко мне пальцем,
я не миф не пузырь!
Верь с рукой на сердце,
Я реален, я Жив!


Рецензии