Любить то, что делаешь, и делать то, что любишь

Любить то, что делаешь….
…. и делать то, что любишь…...
Мне кажется, в этом и есть  смысл жизни.

Прочувствовать жизнь мы можем лишь тогда, когда будем заниматься тем, что любим. Все остальное — пустота.

Другие могут сказать, что жизнь устроена так, что зарабатывать деньги, получая от этого только удовольствие — слишком большая роскошь, и что деньги достаются только тяжким трудом.

Но все опять же, зависит только от нашего выбора. Нужно сделать этот выбор для себя.

Чтобы однажды, оборачиваясь на прожитые годы не пожалеть о том, что ты шел чужими тропами. А свою тропу ты так и не прошел.

Однажды я пообещала себе, что никогда не станут делать то, к чему не лежит моя душа. Как только я это решила, мир, будто сговорившись, начал подсовывать  разные варианты заработка денег, очень успешные варианты.

Как будто говорит: «Посмотри, как здесь здорово!», «смотри, как легко можно здесь заработать денег!».

Я еще раз увидела, что это становится успешным, потому, что люди живут этим, они делают то, что любят. А я бы не смогла это любить, потому, что не могу этим ни дышать, ни жить. Потому что сердце не замирает, когда слышу это, потому, это не стимулирует меня просыпаться по утрам и бежать на работу. И потому, что это не моя тропа. А я хочу свою…., и только свою!!!!

Я обещала себе…... И обещание свое держу.

Главное — идти своей тропой!!!

Обещания,  данные себе нужно сдерживать всегда!


Рецензии