Главное - найти свое!

Было время, когда все шло «не так»…...

Появлялись ситуации, которые «ставили подножки», сбивали с истинного пути, были и друзья, которые обманывали, предавали…...

 Была работа, которую я не любила, но почему-то изо дня в день посещала (так назовем этот опыт), и не желала ничего менять.

Были парикмахеры, которые, казалось, никогда не умели стричь, и мастера по маникюру, после «работы» которых, я неделю не могла смотреть на свои руки…...

Были покупки: одежда, которую я покупала, но никогда так и не надевала, косметика, которой я никогда не пользовалась, и  выбрасывала нетронутой,  только потому, что срок годности истек.

Я не понимала этот мир, и мир, казалось, тоже не понимал меня.

Мы разговаривали на разных языках, и я боялась, что это навсегда.

Не те стоматологи, не тот мужчина, не та работа…...

Вам, наверное, тоже такое было когда-то знакомо.

Когда мужчина говорит совершенно не то, а ты продолжаешь считать его своим, когда вы не дышите, друг другом, а ты продолжаешь убеждать себя, что это и есть Любовь!

Все это было, пока жизнь не показала мне, что нужно слышать себя, свое сердце. Всегда, а не время от времени.

И нужно всегда искать свое!!!! Если это нужно — оно есть!!!! Нужно только искать и никогда не соглашаться на меньшее.

У жизни есть такой тест, вы можете соглашаться со мной, а можете, нет, в конце концов, у каждого свой опыт, и каждое мнение имеет право быть……

Так вот, в своей жизни я заметила такую закономерность. Вот допустим: Ты чего-то хочешь….

Тут же появляются всевозможные варианты. Как правило, жизнь начинает вначале подбрасывать «не то, что заказывали». Как в магазинах, недобросовестные продавцы стараются сначала сбыть плохой товар, зная, что хороший продастся сам. Так и в жизни, сначала идет «уцененный» товар.

И чаще всего, он идет нарасхват. Почему? Да потому, что бытует мнение, что мол» бери, нето не дадут вовсе».

И берут. Радуются, что что-то и им досталось.

Но для гурманов, которые знают, чего они хотят от жизни, от мира, от мужчин и от еды, что-то не подойдет. Они будут терпеливо ждать свое, и не только ждать, но и гранить кристалл своей мысли, чтобы не «что-нибудь», а именно то, что хочется, пришло в их жизнь.

И оно приходит.

Просто нужно определить для себя чего вы считаете себя достойными в этой жизни, и придерживаться этого правила.

Когда я занимаюсь покупками, я покупаю только то, в чем выгляжу потрясающе, либо то, в чем мне будет удобно. Другое,  я не смотрю. Милый фасончик меня тоже не интересует, если в нем я выгляжу не так.

Мне стало проще жить, потому что меня окружают прекрасные люди, а если это касается работы, то настоящие профессионалы своего дела.

Я не терзаюсь от мыслей, как не потеряться в огромном количестве вариантов, потому, что знаю для себя, у меня вариант один «найти свое».

Свой человек  — это близкий по духу человек, который понимает с полуслова или без слов, которому никогда ничего не нужно объяснять. 

Моя одежда  — это одежда, в которой я выгляжу просто потрясающе, которая нигде не выпирает, не торчит, не колет, не жмет…

Потому, что шилась как будто специально на меня.

Мой стоматолог, это специалист, с которым я спокойна за свои зубы, иду на прием «не как на голгофу», и часто даже «засыпаю на кресле» (и такое бывает!!!) пока он наводит красоту моих зубов. Правда, встречаемся мы не так часто, в последнее время. Это, наверное, потому, что я «нашла свое»!!!!!!

Моя работа — это мое удовольствие, которое делает жизнь ярче. Но главный индикатор -это, когда вечером я уже не могу дождаться утра. Я ставлю будильник на пять часов, и улыбаюсь, когда он звонит. Просто потому, что я знаю, что меня ждет удивительный день.

Опять же, я нашла, свое!!!

У меня больше не разрывается телефон, от скучающих друзей, которым нечем заняться, и которые  убивают свое время, отнимая у меня мое. Такого нет, потому, что я научилась ценить свое время, да и нет у меня таких друзей!!!

А раньше были. Сначала воровали время, потом что-то еще…...

Но в то время и я, не совсем чувствовала себя хозяйкой на своем празднике жизни.

Поэтому, если пригодится, хочу дать совет: В мире есть все и для всех. Главное — найти свое!!!


Рецензии