Три страницы про любовь. Страница вторая

"Где ты, мой грозный бич,
каравший столь жестоко?
Где ты, мой светлый луч,
ласкавший так тепло?..."
Апухтин


     Конец августа. Последние дни уходящего лета. Я стою в прихожей у зеркала.
Сейчас придет моя подруга Галя и мы отправимся с ней в театр. Случайно удалось достать билеты на МХАТ, сегодня вечером дают "Тартюф". С рекламой, как всегда, нас надули – никакого Калягина не будет. Но все равно надо идти, билеты дорогие, да и все-таки МХАТ, раз в сто лет он у нас бывает.

     Звонит телефон. Я снимаю трубку и узнаю "очень приятное" сообщение: ввиду плохой работы общественного транспорта моя подруга Галя опаздывает, зайти за мной не успевает, и мы встречаемся в театре.

     Прекрасно! Разумеется, на спектакль я уже не иду. Вернее, я иду, но только на другой, более дешевый, который разыгрываешь ты в соседней столовой для своих друзей и родственников. Эту новость мне преподнес сегодня утром по телефону твой друг. В той самой столовой, где три года назад, мы с сестрой справляли мамины поминки!  Как будто в городе нет другой столовой? Какое  кощунство – устраивать там "маскарад"!

     Тебе, видите ли, захотелось побывать в ЗАГСе, прокатиться на свадебной машине и нацепить на правую руку обручальное кольцо! Прошло всего четыре месяца, как мы расстались, и вот уже ты, под возгласы собравшейся "массовки", рука об руку с новоиспечённой невестой празднуешь победу надо мной!

     А может, ты сам ничего и не решаешь… За тебя решают другие, а ты всего лишь безропотно плывешь по течению…

     Я смотрю на себя в зеркало, продолжая машинально держать телефонную трубку в руке. В горле у меня мгновенно пересыхает, ноги становятся ватными, а сердце начинает  бешено колотиться  (теперь это стало моим естественным состоянием при мысли о встрече с тобой). Меня уже не остановить, да и некому. Я беру кроссовки, которые купила для тебя месяц назад в Москве, и выхожу из дома…

               
Фото Антона Гармаш    Продолжение  http://www.proza.ru/2010/07/04/805


Рецензии
Такова жизнь-тут похороны,а на соседней улице свадьба.. Пойду с Вами дальше читать :-) с теплом

Не Герой   21.03.2011 01:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Витя! Смотрю, ты уже до любовных страниц добрался)))

У соседей, что над нами жили, была такая ситуация: их свадебная машина только отъехала от подъезда, а навстречу похоронная процессия. Пришлось им дать задний ход, и задом выехать с другой стороны дома. Нехорошая примета, говорят. Так оно и есть. Со временем они разошлись.

Да и у нас не лучше. Мы с мужем поехали в ЗАГС, дома паспорт забыли. Пришлось вернуться. Всего два года прожили. Вот и не верь в приметы)))

Татьяна Гармаш   21.03.2011 02:25   Заявить о нарушении
Да,приметы о многом говорят...
Вы говорите-я добрался до любовных историй,Татьяна,напишите продолжение про Антона,про хомячка тоже,пишите.. Про Нору очень трогательно,до сих пор под впечатлением..

Не Герой   21.03.2011 08:32   Заявить о нарушении
Спасибо, Витя! Да, надо всё продолжать, а на уме уже другое вертится)))
Загляни в то, что сверху - это из будущего раздела "Моя трудовая книжка".
С теплом

Татьяна Гармаш   22.03.2011 00:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.