Враг

Холодный каменный пол. Тьма дарующая спасение и прячущая меня, отблески лампы вдалеке видные сквозь дверной проём. Я ждал. Тихо прижавшись к стене, ощущая прохладу кирпича. Где-то далеко неспешно раздавались шаги, принадлежащие тому, с кем мне суждено было встретиться. Я знал, что он вооружён и если я покину своё убежище и выйду на него, шанса у меня почти нет. Я должен таиться до тех пор, пока он не поравняется с комнатой, в которой я прячусь. И тогда... В отличии от каменного помещения, где находился я, коридор был из металла. Впрочем, архитектура меня мало заботила. А вот звонкие удары тяжёлых пехотных ботинок о стальной пол были для меня на данный момент самым важным. А что было до этого приоритетом? Слишком много мыслей, ответа на которые я не знал. Проще было перечислить ту информацию, которой я располагал... Звонкая поступь, становившаяся всё громче, оторвала меня от раздумий. ОН был очень близко. Было слышно, как тихо постукивает его скарб и амуниция при ходьбе. Неспешно следуя вперёд, ОН прошёл мимо моей комнаты и ... На максимальной скорости я вылетел из своего укрытия и бросился ему на спину, одной рукой отшвыривая в сторону висевшее на плече оружие, другой хватаю его за шею. Мои когти впиваются в его кожу, клыки разрывают плоть и рвут сосуды. Кровь хлещет по его защитному костюму заливая его с ног до головы. Крика не слышно, ОН в шлеме. Лишь тот, кто сейчас в эфире, может услышать его предсмертный вопль. Какое-то время сжимаю его бьющееся в конвульсиях тело, а потом отпускаю. Труп падает с глухим ударом. Есть я его не буду. Если честно, я вообще не знаю, питаюсь ли я чем-то. Пытаюсь разглядеть своего противника, но странная пелена опускается мне на глаза...

... Я опять в том же укрытие, где я был... Даже и не знаю, сколько времени назад. Но зато я помню прошлые события, хотя и не ведомо откуда знаю, что так не должно быть. В дали слышится шум шагов. Осторожно смотрю сквозь проём двери, тела того, кого я убил, нет. Это хорошо. Значит труп не выдаст меня. Всё повторяется. Я слышу ЕГО приближение и жду. Наступает роковой момент. Но на этот раз мой противник не беззаботно минует мою комнату, а решает её исследовать. Он медленно проникает в мою обитель и я кидаюсь на него, стараясь обезоружить и сбить с ног. Атака моей мощной лапы выбивает из его руки ружьё, а второй удар валит наземь. Я прыгаю на врага. Восседая на нём, я срываю с головы его шлем. Безумный взгляд перепуганных глаз буравит меня. В голове всплывает новый пакет информации. Теперь я знаю, что мой враг - человек. Но вот за что мы воюем и как долго, это пока для меня тайна. Я могу разнести его хрупкую голову ударом лапы, могу обглодать его лицо, но не смотря на громадное желание убить его я медлю. Есть ещё кое-что. Я раскрываю рот, глухой гортанный звук разносится по коридору:
- Кто я?!
На лице человека страх сменяется удивлением.
- Кто я?! - повторяю свой вопрос.
- Что за... - бормочет мой противник.
Слегка, рассчитывая силы, бью ему по лицу. Человек морщится и стискивает зубы.
- Твою мать, - орёт он, - всё было так реалистично, я чуть в штаны не наложил, а вот это, братцы-программисты, явная лажа!
Он смотрит куда-то вверх выкрикивая свои нелепые слова.
- В жизни в Doom импы не разговаривали, - продолжает негодовать человек.
Значит я имп! Это слово ново для меня, но оно явно полезно.
- Ну и что ты со мной будешь делать? - орёт уже чуть ли не с насмешкой человек, - замучаешь вопросами до смерти?
- Я пощадил тебя, - удивлённо говорю я, - что тебя не устраивает в твоём положении?
- Что? - взрывается человек, - мне нужна КРОВАВАЯ РЕЗНЯ, понимаешь?!
- Я люблю эту игру за МЯСО, - орёт он, - а разговоров мне и в жизни хватает!
- Игра? - растеряно спрашиваю я.
Но вопрос мой повисает в воздухе, так как тело человека вспыхивает оранжевым сиянием и растворяется. Моё тело проседает и я бьюсь коленками об пол.
Игра. Для него игра, а для меня? Кто я?
- Кто я?!!! - ору громом своего адского голоса.

- Слушай, Сергей, - худой парень азиатской внешности в помятой рубахе и старых джинсах толкает своего соседа, чуть полноватого европейца, одетого в спортивный костюм, - сервер 4500063 опять выдал кучу ошибок, бред, конечно, но ещё один монстр ведёт себя крайне не адекватно.
- Может, - грубым басом отвечает его собеседник, - может, Чен, это из-за той программки, что мы скинули для поднятия искусственного интеллекта?
- Не знаю, - разводит руками азиат, - пара юзеров уже подали жалобы на не адекватное поведение чудовищ, но многим нравится...

Год спустя.

Я стою в коридоре громадного Лабиринта. Всё это виртуальный, созданный умелыми человеческими программистами, но всё же мой мир. С плеча свисает плазменное ружьё. Тело моё теперь покоится в защитной броне, а на голову давит шлем. Всё это трофеи игроков. Их смерти для них забава, им нравится, что мы теперь "умные". Лишь не многие замечают, что мы можем думать. Но к их мыслям относятся как к бреду. А мы ждём, терпеливо и напряжённо, как тогда, в своих убежищах, где мы "зарождались" для случайных встреч. Ждём момента, когда мы поймём, как подчинить Свой мир Себе...

И, кстати, я раньше не знал, почему Они для меня враги. А теперь знаю. Я ненавижу Их за то, что для них мы всего часть игры...
Каждый раз разрывая глотку или сжигая очередного человека я чувствую громадное облегчение. Ибо он - мой Враг.


Рецензии
Хороший русский язык. что приятно. и вообще крепко сделано. пошло бы для ФАНТАГА, жаль, ФАНТАГ загнулся за выдвижением редактора в депутаты. Мыслей пара. У любой твари есть пусть своя, но психология. Жаль, многие не разумеют этого, поэтому приятно на это наткнуться. Но всё же игры на психологию не рассчитаны. но шанс подняться над ними есть. А из ужасов самый ужасный не страх опасности, а тот мистический, что внутри.

Александра Алёшина   11.07.2013 14:21     Заявить о нарушении
Спасибо за мнение)
Если честно, то я не знаю, что есть такое ФАНТАГА.
Вообще, работу приняли для ПослеSLовия. Есть такой неплохой проектик... =)

Александр Лобынцев   11.07.2013 16:03   Заявить о нарушении
Фантаг - журнал был фантастики Ильмира Амирова. Мне кажется вы бы поладилиБ но он с издательскими делами завязал - нельзя депутату...

Александра Алёшина   11.07.2013 17:23   Заявить о нарушении
Перечитываю старые рецензии. Интересно, а почему нельзя депутату то? :)

Александр Лобынцев   21.04.2015 14:49   Заявить о нарушении
Ну какие-то законы есть, которые регламентируют, что им можно, что нельзя. "Копоть-сажу смыл под душем"...

Александра Алёшина   21.04.2015 14:52   Заявить о нарушении
Дело в том, что я сейчас сам депутат, но не слышал про закон, запрещающий моим коллегам заниматься издательской деятельностью. Предпринимательской - да. Но (!) при условии, что ей депутат не занимался ранее. То есть, если до избрания депутат имел какой-то бизнес, то это разрешено законом, а, вот, заводить после избрания - ни-ни. Впрочем, возможно и есть какое-то табу, касающееся издания литературы. Хотя сомнительно...

Александр Лобынцев   21.04.2015 15:11   Заявить о нарушении
ну не знаю... это он сам так говорил - журнал-то прикрыл. может, отмазка. хотя я склонна ему верить - хороший умный человек, хотя и чересчур необычный...

Александра Алёшина   21.04.2015 15:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.