В ночи

В подушку, мокрую от слез
Свою я душу изливаю.
Как жить когда не видно звезд,
Ведь облака все небо затмевают.

Вся жизнь как детская игра,
Бессмысленна и жестока.
И вера в мир моя хрупка,
Осталась только вера в Бога.

В молитву я сложу слова,
Отчаяние мне поможет.
О, как не ясна мне моя судьба
И только время мне подскажет.

Как быть, когда с утра туман,
В обед затишье перед бурей,
На ужин новый ураган,
А на ночь горькая пилюля.

И каждый день и года в год,
Меня сомненья разрывают.
Что делать? Так? Наоборот?
И это душу мне терзает.

Устала я бродить в тиши,
Когда глазам не видно правды.
Открой мне путь и подскажи,
Нуждаюсь я в твоей подсказке.

И так все ночи напролет
Своей подушке изливая,
Все мысли вдоль и поперек.
И об одном я лишь мечтаю.

Чтоб смыслом мир наполнен был,
Чтобы любовь не уходила,
Чтоб тучи разошлись бы в миг,
И чтобы солнце всем светило!


07/12/2009


Рецензии