Как?

Как мне решится изменить судьбу?
Как вырваться из будничного плена?
Хочу за хвост я ухватить мечту,
Расправить крылья и подняться в небо.

Пускай слова обычны и просты.
Пускай их пишет каждый по десятку,
Но сердце просит, просит новизны,
Отринуть прошлое и вырваться в пространство.

Но обязательства и долг меня гнетут.
Лианами обвили мое тело.
Чем больше вырывается мой дух,
И тем теснее мнимые пределы.

И вот я снова загнана в тупик.
Обязана, должна и обязуюсь.
В отчаяние я проживаю дни,
А ночью содрогаюсь от безумия.

Но человек такое существо,
Которое привыкнет даже к клетке.
Он просто изменит свою мечту,
Подстроится под обстоятельства вселенной.

И это не податливость судьбе,
А сила духа в самой высшей мере.
Здесь оптимизмом пахнет за версту,
А также верой в будущее время.

Пускай не так, пускай все по-другому.
Но стоит из-за этого страдать?
Мы выбираем цель своей мечтою,
Но вот дорогу нам не предугадать.

12,03,2010


Рецензии