Не пишу стихи по правилам и в рифму

Не пишу стихи по правилам и в рифму.
Не ищу в себя я совершенный стиль.
А слова вплетаются сами в строчку.
Муза нашептала, и родился стих.

Грустно и печально жизнь моя шагает,
Роешься в глубинах, а вот смысла нет.
Только стихострочке правду я вверяю.
Как заманчив и прекрасен тот далекий Свет.

Но проходят годы, жизнь стоит на месте.
Нету перспективы, никакой вообще.
И прекрасных далей Свет тускней и блеклей
Крутишься на месте, а время ускоряет бег.

Все мечты в охапку быстро я сгребаю.
Пусть летят в окно, «В мире вы нужней».
Я же с безысходностью, путь свой разделяя,
Поплетусь по лестнице из бетонных плит.

Не могу свободу воспринять как должное.
Радуга окрасилась только в серый цвет,
Я мечты все выброся, плакать не намерена,
Нечего о том жалеть, чего на свете нет.

18,02,2010


Рецензии