Делу - время

Все-таки хорошая книга Библия. Мудрая и правильная…


Скажете, «открыла Америку?». Да ничего я не открывала! Просто в каждодневной суете многие из нас напрочь забывают о четвертой заповеди. И оставляют на воскресенье многие домашние дела.


Зря! Всех дел все равно не переделаешь, а воскресенье в христианстве – как раз день седьмой. Правда, в Библии почему-то говорится о субботе… Может быть, прав автор одной из книг, устами главного героя сказавший: «Все люди евреи, только не все об этом знают»?


Я – знаю. Англичане, судя по всему, тоже. В английском-то языке счет дней недели начинается с воскресенья. Так что, суббота в англоязычных странах – день седьмой. Хотя, «главный» выходной – все равно воскресенье.


Одним словом, все уже так давно и прочно перепуталось в этом мире, что различные, даже мелкие, религиозные распри меня просто … удивляют.


Да-да! Не возмущают, не раздражают, а именно удивляют. Наверное, это «случайность», что главные святыни трех мировых религий находятся именно в Иерусалиме? Хорошо, возьмем чуть шире: в Израиле… Так тогда к ним добавляется еще и бахайская вера. Не самая многочисленная, но и не на одну деревню, затерянную в джунглях Амазонки…


Что-то я, кажется, отвлеклась. Разговор же о воскресенье. Или, если брать в общем, о дне седьмом. Так вот, в воскресенье я стараюсь ничего не делать…


Если никто не беспокоит, сплю чуть ли не до полудня. Потом еще долго могу лежать в постели с хорошим писателем. Или писательницей. Для тех, кто не понял – с интересной книжкой…


Хотя с этим в последние годы все труднее. Что-то новое выходит весьма редко. Приходится уже имеющееся перечитывать. Тоже, в общем-то, не самый худший вариант. Лучше уж «Волкодава» с «Кудеяром» или «Лейну» по пятому кругу перечитать, чем что-то «новомодное», где мат на мате, кровь и сперма чуть ли не с каждой страницы «капает». По грамматику и глубокий внутренний смысл подобных опусов вообще как-то и упоминать неприлично…


Еще можно своему благоверному внимание уделить. В парк с ним съездить или в пивную сходить. То, о чем вы в первую очередь подумали, тоже не вредно. И не только в воскресенье, кстати. Правда, если не очень жарко: не люблю, когда пот градом с обоих. А так… Ничто человеческое мне не чуждо. Женщина ведь тоже человек!


Глупо звучит, согласитесь. Вот, если бы без этого «тоже»… Да и, вообще, какой идиот это впервые сказал? А не меньшие, гм-м, недоумки понесли по городам и весям.


Ну и пусть их! Мне-то от этого не холодно, не жарко. У меня муж вполне нормальный. Во всех отношениях. И к моему ничегонеделанью относится с полным пониманием. И уважением. В парк его, конечно, вытащить удается редко. Как и в пивную. Природа, говорит, у нас и с балкона красивая. А пива я тебе быстренько на велосипеде привезу. Любимого – черного…


А вот насчет того, что и мне не чуждо, его уговаривать вообще редко приходится. Это меня скорее надо. Не уговорить, а инициативу проявить. Тогда я уже со всей душой. В смысле – телом. А он – «нехороший» – меня постоянно жалеет. Может, плохо чувствую, устала или еще что? Не понимает, что мне как раз такое «лечение» очень даже помогло бы…


Господи, прости меня грешную!


Хотя, почему – грешную? Если исключительно с мужем и по любви?!


Видите, до чего мысли в выходной-то доводят!


А без отдыха-то никак нельзя. Чтобы и для души, и для тела. Не зря же говорят: «Пока евреи берегут субботу, суббота бережет евреев». Ну, или что-то в этом духе. А народ это древний и мудрый (исключения брать в расчет не будем!), зря говорить не станет.


Одним словом, отдыхайте! Хотя бы один день в неделю. Посвящайте его себе – любимым… И своим любимым и родным тоже.


А дела подождут до понедельника…


Рецензии