про то как плохо жить в сарае и зачем козе баян

Кароче такая тема,
шол я как то по бульвару,
все было зашибенно,
патом бац,
барбос огромный,
начал прыгать на меня,
обкусал мои ботинки
обслюнявил свитер мой,
и украл мои пластинки,
и кулечек с шаурмой,
я за ним бегу в догонку,
в подворотню завернул,
там об старую колонку пиз**нулся головой,

просыпаюсь вижу дятел,
двух метровый надо мной,
что с тобой, лежишь приятель?
да лежу, где свитер мой!?

где трусы мои, где паспорт!?
Где бумажник и кефир,
ах ты старый жирный дятел,
ты все это утащил!?

только замахнулся хлебом,
и хотел ему въ**ать,
он вспархнул, исчез бесследно,
вот же падла твою мать.

голышом я в переулки, нет людей
и нет проблем, как же мне домой идти,
ведь жена меня непустит,
а!! я вспомнил нет жены.

старый добрый айболит он под деревом сидит
к дереву гвоздем прибит, старый старый старый ай болит!!!

и пришли на него мочится и корова и волчится,
вобщем тема не об этом, на дворе в натуре лето,

пойду гулять!
 


Рецензии
Улыбнуло :)
Эк его!

Анна Радомирская   09.11.2010 15:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.