Подмена

Музыка шумит так, что перепонки стали встроенным саббуфером. Они напрямую переводили басы к сердцу, заставляя его сжиматься в такт ритму. Иду чуть подергиваясь к бару. Вокруг одни фрики и гомики. Моя подруга настояла на том, чтобы мы пошли именно в этот бар. В итоге, я напилась в хлам, подруга улетучилась с каким-то мачо, а я осталась вся такая развеселая, вполне готова к поискам приключений. Сажусь за барную стойку, намеренно не обращаю внимание на то, что юбка приоткрыла чулки. Хитро щурюсь то на одного, то на другого джентльмена по обе мои стороны. "Мальчики, ну... кто первый? Кому я скажу завтра Доброе утро?"
- Дайте девочке водки, - заговорил тот, что справа.
- Очень оригинальный напиток, - съехидничала я.
- Зато эффективный, - улыбался он.
"Еще один фрик," - думаю я, - "Хорошо, что не педик. Ох уж эти творческие бары... Какой-то щупленький мужчинка попался".
- Коньячку теперь, - снова дергает он  бармена.
- Напоить меня пытаешься? - тянусь я за лимоном.
- Я этим занимаюсь. Я не пытаюсь, - улыбается он.
По крови разливается огонь, голова и движения не в адеквате. Не такой уже и плохой вариант, смотрю я на соседа. Улыбка у него очень щекотливая. Кажется, что я для него бесценнейший клад.
Он берет меня за руку и ведет в кабинку. Делаю вид, что дура, не понимаю зачем, но быстренько поспеваю за кавалером. Усаживает меня на диванчик, правда, с ласками почему-то не спешит. Наливает шампусика в бокалы. Еле прикасаясь чокаемся. Тянусь за клубникой, но он легко забирает ее из моих рук и сам подносит к моим губам. У него шикарные руки: гладкая кожа, длинные ровные пальцы, ухоженные наманикюренные ногти. Вслед за угощением целует меня в губы. Алкоголь знает свое дело - он моментально заставляет выбросить белый флаг. Отстраняется от моих губ.
- Да ты совсем юн, мой друг, - улыбаюсь я, разглядев его ближе, и глажу по щеке. На ней даже пушка нет. "Надо срочно бежать, а то посадят! Хотя, по-идее, если его впустили в клуб, то минимум 18 есть". Оправдание не слишком веское. Нехотя поднимаюсь с дивана. Он ловит меня за руку. В моем состоянии любой пол - палуба морского корабля - сажусь к нему на коленки. Парень берет клубнику моей рукой и подводит к своему рту, слизывает сливки, кусает половинку, вторую оставляет нетронутой в своем. Наклоняет меня к себе, заставляет именно язычком забрать ее. Не могу поверить, что какой-то мальчуган может хоть и пьяной, но так кружить голову. Не выдерживаю, разворачиваюсь к нему передом, обхватываю ногами его торс. "Ох какой юный!" - кричит мой мозг. Его руки противоречат моим мыслям, они не знают неуверенности - смело блуждают по телу, сознательно натыкаясь на эрогенные зоны. Он отводит трусики вбок и заходит пальчиком в меня.
"Черт! Да еще ни один мужчина не понимал, как со мною обращаться". Этот же мальчишка превратил мое тело в сгусток жажды, неприкрытую похоть. Его язык вторил движениям внутри удваивая эффект, вторая рука держала за спину крепко, время-от-времени поднималась к волосам и тянула назад, заставляя изгибаться все тело.
- Пойдем ко мне? - спросил он слабо.
- Что? - не верила я своим ушам. Он меня не доведет?
- Ко мне пойдем? - улыбался он.
Ах ты ж гаденыш! Хорошо знает, что если даст все, то может остаться без десерта. Ладно, малыш, я буду полной идиоткой, если откажусь.
- Да.
Он проскользнул пальцами между моих, нежно массирует ладонь, что ни на миг не отпускает, и ведет за собой.
Когда ехали в такси я уже была готова на ВСЕ. Этот маленьких фрик довел мое тело до той фазы, когда было достаточно правильно войти, в чем я не сомневалась, этот мальчик сделает, и меня буквально разорвет на кусочки.
Открывается дверь в его квартиру. Я осторожно шлепаю за ним. Он включает свет и перед нами оказывается шикарная кровать. Иду к ней, ложусь посреди и опираюсь на локти. Глаза мои наполнены голодом. Он включает музыку, снимает шляпу... и по его плечам рассыпаются шикарные женские волосы, лицо из юношеского превращается в женское. Снимает пиджак и под тоненькой рубахой четко вырисовывается грудь. Покачивая точеными бедрами эта стройная девушка ступает ко мне.
Сперва от выпитого, после от желания, теперь от шока  мое тело парализовало.
Она присаживается между моих ног, широко разводит их в стороны и губами прикусывает клитор и, как окончательный штрих художника проводит по нему языком.
Я, та, что потеряла управление своим телом и разумом, застигнутая врасплох, свернулась от удовольствия в клубочек и дрожу. Мои мыли борются с желаниям. Мое тело, не знавшее женских рук, было доведено до пика наслаждения; мой мозг - изнасилован.


Рецензии
Чушь девочки в периоде полового созревания. Это пройщдёт со временем. И если у Вас нет патологий, Вы станете матерью, семейной женщиной и вообще уважаемой само по себе особой. А порнуха - она в голову прёт. Куда деваться. Из яиц (или откуда там у женщин) прут клетки аж в мозг. Ничего не поделаешь. Природа. Еца хочется. Иначе вымрем.

Сергей Елисеев   02.09.2010 14:35     Заявить о нарушении